Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При замене свечей обнаружил белый налет на свечах. 

Кто то сталкивался? Куда копать?

IMG20230709083134.jpg

IMG20230709083130.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katyakovec мне кажется, что всё в порядке у вас со свечами.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey т.е. для нашего МР20ДЕ это нормально?

Тогда стоит менять такие свечи? Они только 30к прошли. Дензо по идее 60 выкатывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Katyakovec сказал:

@MaxMikhey т.е. для нашего МР20ДЕ это нормально?

Тогда стоит менять такие свечи? Они только 30к прошли. Дензо по идее 60 выкатывают...

Обычное состояние проработавших свечей. Когда менять решать вам. Если нет проблем со свечами и зазоры в норме, то какой смысл менять?

У меня другой двигатель. Проехал на родном комплекте уже больше 40 т.км. и пока не собираюсь менять. 

  • Лайк 1
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katyakovec , а что вас смутило? У @MaxMikhey свечи двойной иридий, по некоторым мануалам у них регламент замены до 80-100 тыс км. У вас по фото стоят неродные свечи и тоже иридиевые (родные, платиновые с регламентом замены 30 тыс км), фирма-изготовитель здесь непричем, главное конструкция и материал изготовления, а дальше всё зависит от бензина)).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 со всем уважением, но движок 1.2 совершенно другой. Хотелось бы именно опыт владельцев МР20ДЕ.

У меня есть свечи от экстрейла Т31 с таким же движком (родные) и они выглядят несколько иначе. Да. Резьба в масле. Это норм. Но налет светлокоричневый легкий без бахромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katyakovec , а я разве говорил, что движок такой же?)) Ресурс свечей зависит в большей степени от самих свечей (конструкция, материал), от бензина и в последнюю очередь от двигателя. Конкретно по вашим свечами, налет на них мне не очень нравится, не цвет, а форма, фактура, какой-то он мохнатый)). Да и цвет изолятора центрального электрода под ним непонятный, тёмный, похоже бензин был с большим содержанием каких-то присадок. Если претензий к работе двигателя нет, то свечи можно оставить, но я бы наверное из-за всего выше указанного поменял, но это чисто моё мнение, решать вам.

PS: Возможно действительно масложор влияет, но здоровья свечами это тоже не добавляет. Да, движок у меня тоже другой с другими свечами хоть и похож немного, а именно MR20DD. Извините, если разочаровал.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 на самом деле было важно выяснить не виной ли этому обедненная смесь. Соответственно все приколы связанные с этим.

По поводу разочаровал. Чисто прикладной вопрос был и стоит. Никаких личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katyakovec , практически на всех современных двигателях на прогретом двигателе смесь бедная, экология, нормы евро и т.д., стандарты старых двигателей здесь не подходят. У моей дочери на Рио после 30 тыс км пробега тоже свечи белёсые, но налет ровный и керамика центрального электрода светлая, чуть желтоватая, цвета старой бумаги, а не такая, как у вас и налёта на нем практически нет, есть только на боковом электроде.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Katyakovec сказал:

В сервисе по ниссанам сказали, что это из-за масложора. 

 

 

Не надо больше в такой сервис ездить. При масложоре свечи черные, а не белые.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А налет у вас матовый или глянцевый (из-за наличия металлических вкраплений)? Во втором случае свеча не охлаждается (как один из вариантов, свеча не правильно подобрана), в первом проблема в топливе (заправку смените). 

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maximus1301 сказал:

в первом проблема в топливе (заправку смените). 

Макс, такие фразы обычно сервисмены говорят )

Я на старой машине вообще не парился никогда и просто счищал налет и ставил обратно свечу. Керамический изолятор только вроде как нельзя чистить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Макс, такие фразы обычно сервисмены говорят )

Знаю твою "любовь" к ним, но тем не менее, достаточно большое количество проблем именно от заливаемого топлива и достаточно сменить заправку/бренд/марку,  и все едет и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Katyakovec сказал:

Хотелось бы именно опыт владельцев МР20ДЕ.

Из личного опыта на Mr20de свечи ngk ходят 100 т.км. вполне спокойно

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый налет, насколько знаю это обедненная смесь, либо форсунки переливают, а воздуха мало или наоборот, помой дроссель и форсунки и будет норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20230709_232026.thumb.jpg.3f882aab2fb52133ca22e64cf161caf9.jpg

IMG_20230709_232014-01.thumb.jpeg.1f93ed4145136dc8d8d9c463d11edc80.jpeg

Это свечи с пробегом больше 100 т.км. ,проблем они не вызывали, мотор ехал отлично на зависть многим 2.0 ?? . Как видно на фото имеют тоже белый налет,но со смесью всё отлично было)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507 , эти свечи давно в помойку надо было)). Иридиевая нашлёпка на центральном электроде сгорела,  её нет совсем, электрод практически круглый, из-за чего зазор у свечей охрененный, а не 1,1 мм, раза в 2, а то и 3 больше, как только катушки не сдохли. Не надо так больше делать, оригинальные катушки дорого стоят)).

PS: А со смесью да, всё в порядке было)).

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку в смысле? Это ещё нормально).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrey174 сказал:

эти свечи давно в помойку надо было))

Вы правы, наверное катушки были качественные? и по факту так за мой пробег почти в 300 свечи менялись 2 раза,заводские правда имели другой вид износа немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...