Перейти к содержанию

Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?

Staws

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?Цена вопроса существенная,а вот качество ? Или просто цена за бренд?

36 т.р оригинал,15 т.р аналог...

Вы про тормозные диски? 

Изменено пользователем alemtin

16 минут назад, Staws сказал:

Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?Цена вопроса существенная,а вот качество ? Или просто цена за бренд? Это про тормозные диски пост.

Я покупал себе TRW, по 4000 за диск. 

@Staws не надо оригинал. К-нить БОШ купИте, или ТРВ... Нормальных заменителей хватает. Если нет опыта, просто выбирайте из среднего ценового диапазона.

• Лайк 1

Мне бы такие, чтобы наподольше хватило,)))

Толи от неумения,но оригинальные поизносились после 54 т пробега(((

2 часа назад, Staws сказал:

Это про тормозные диски пост.

У вас два поста, про одно и тоже. 

2 часа назад, Staws сказал:

Что скажите про эти?

"Мой" продавец хвалил.  Ну и как раз средний ценовой сегмент. Покупайте и делитесь впечатлениями )))

• Romp изменил название на Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?
  • 3 месяца спустя...

Решил не создавать новую тему.... Как думаете есть ли смысл в доработке тормозных дисков,а именно перфорация и канавки?

7 минут назад, Den0507 сказал:

Решил не создавать новую тему.... Как думаете есть ли смысл в доработке тормозных дисков,а именно перфорация и канавки?

Ну если на "Формулу" решил рвануть, то однозначно надо)))

Канавки можно болгаркой нахерачить а перфорации префоратором. Ну или шуриком.

недорого получится.

• Лайк 1

14 минут назад, Den0507 сказал:

Смысла нет. Ничего от этого не получите, кроме перфораций и канавок. Чтобы было лучше торможение надо всю тормозную перерабатывать.

Если я не ошибаюсь, то на наших машинах есть помощник торможения в экстренных случаях, который как раз помогает давить на педаль тормоза.