Перейти к содержанию

Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?


Staws

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?Цена вопроса существенная,а вот качество ? Или просто цена за бренд?

36 т.р оригинал,15 т.р аналог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про тормозные диски? 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Staws сказал:

Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?Цена вопроса существенная,а вот качество ? Или просто цена за бренд? Это про тормозные диски пост.

Я покупал себе TRW, по 4000 за диск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Staws не надо оригинал. К-нить БОШ купИте, или ТРВ... Нормальных заменителей хватает. Если нет опыта, просто выбирайте из среднего ценового диапазона.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы такие, чтобы наподольше хватило,)))

Толи от неумения,но оригинальные поизносились после 54 т пробега(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Staws сказал:

Это про тормозные диски пост.

У вас два поста, про одно и тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Staws сказал:

Что скажите про эти?

"Мой" продавец хвалил.  Ну и как раз средний ценовой сегмент. Покупайте и делитесь впечатлениями )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стоит ли покупать оригинальные диски либо искать аналог?
  • 3 месяца спустя...

Решил не создавать новую тему.... Как думаете есть ли смысл в доработке тормозных дисков,а именно перфорация и канавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Den0507 сказал:

Решил не создавать новую тему.... Как думаете есть ли смысл в доработке тормозных дисков,а именно перфорация и канавки?

Ну если на "Формулу" решил рвануть, то однозначно надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канавки можно болгаркой нахерачить а перфорации префоратором. Ну или шуриком.

недорого получится.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Den0507 сказал:

Решил не создавать новую тему.... Как думаете есть ли смысл в доработке тормозных дисков,а именно перфорация и канавки?

Смысла нет. Ничего от этого не получите, кроме перфораций и канавок. Чтобы было лучше торможение надо всю тормозную перерабатывать.

Если я не ошибаюсь, то на наших машинах есть помощник торможения в экстренных случаях, который как раз помогает давить на педаль тормоза.

Один раз оттормаживался очень жестко и в какой-то момент у меня просто педаль тормоза обмякла. Я даже подумал, что порвало тормозной шланг или что-то подобное случилось, но нет всё норм. Списал всё работу блока ABS/ESP.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Den0507 сказал:

Решил не создавать новую тему.... Как думаете есть ли смысл в доработке тормозных дисков,а именно перфорация и канавки?

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MaxMikhey сказал:

Смысла нет

И сам лениво отношусь к этой затее.... На j11 тормоза кажется менее цепкие,чем на j10 и езжу сейчас совсем спокойно. На том же j10 по серпантинам и при плотном трафике на трассе подогревались тормоза,но и манера езды была чуть другой. Цель исключительно охлаждение и возможно отвод пыли с колодок

27 минут назад, alemurzin сказал:

Канавки можно болгаркой нахерачит

??Есть вариант на чпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски с дырками и канавками специально просчитываются для сохранения прочности. Не просто так, короче, сверлятся))

Цитата

Вот несколько причин, которые не позволяют нам рекомендовать самостоятельно сверлить тормозные диски:

Во-первых, перфорированный диск — это не «просто дырки», а нередко и другая марка чугуна, и конфигурация вентиляционных каналов.

Во-вторых, в процессе сверления происходит локальный нагрев небольшого участка тормозного диска. При неправильном его охлаждении возможно местное изменение свойств чугуна, изменение твердости и прочности, деформация плоскости. Как такой «пятнистый» диск поведет себя при нагреве и нагрузке во время торможения?

Сверлить придется много и долго. В идеале понадобится сверлильный станок и специальные сверла для чугуна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...