Перейти к содержанию

Произвольное включение A/C!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Есть такой вопросик:

Зимой при включенной печки в режиме "авто", спустя некоторое время (минут 30-50), включается кондей (А/С) и приходится его выключать вручную! Так вот это нормально или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя некоторое время (минут 30-50), включается кондей (А/С) и приходится его выключать вручную

Привет! Почему спустя время? У меня сразу включается (и на Кашаке, и на Примере). По-хорошему, кнопка A/C всегда должна гореть. Если температура ниже -4 кондей не включится (при горящей кнопке он не включается на сильном морозе), а если выше, то как же без него? Запотеет всё нафиг без кондея то :)

PS У настоящих немцев кондей не включается кнопкой, а наоборот - выключается :)

Как бы поясняя, что ему ВСЕГДА надо работать.

Там кнопка называется на А/С, а ЕСО. У тебя на Опеле так?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Почему спустя время? У меня сразу включается (и на Кашаке, и на Примере). По-хорошему, кнопка A/C всегда должна гореть. Если температура ниже -4 кондей не включится (при горящей кнопке он не включается на сильном морозе), а если выше, то как же без него? Запотеет всё нафиг без кондея то :)

PS У настоящих немцев кондей не включается кнопкой, а наоборот - выключается :)

Как бы поясняя, что ему ВСЕГДА надо работать.

Там кнопка называется на А/С, а ЕСО. У тебя на Опеле так?

Да ,Володь, именно так, на Опеле ECO ,но не понимаю про Кашкай...

Если включена кнопка А/С то это не значит, что постоянно работает кондей даже при -12?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включена кнопка А/С то это не значит, что постоянно работает кондей даже при -12?!

При -12 точно не работает.

Ну сам попробуй: при -8 повключай А/С - компрессор не включается, двигатель не напрягается; а при -1 компрессор очень даже хорошо молотит. Это хорошо слышно когда кнопку включаешь и выключаешь. Думаю, на немцах так же. Зачем кондею напрягать двигатель при большом минусе - ему и так не легко, а воздух сушить не надо - он и так сухой, в мороз влажности не бывает (если рециркуляцию не включать). Так что и японцы и немцы рекомендуют держать кондей включенным всегда; а о выключении его в мороз они уже позаботились. Но, если, конечно хочешь экономить топливо, то есть возможность кондей выключить (кнопкой А/С или ЕСО), но при первом удобном случае автоматика напомнит об рекомендации и снова его включит (при нажатии auto, при направлении воздуха на стекло или при включении рециркуляции).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со многим я не соглашусь:

1. На Опеле при включении кондея сразу происходит нагрузка на движок, даже немного обороты падают, а вот на Кашкае ничего подобного нет, мотор как работал ровно так и работает, стрелка тахометра ни шелохнётся и работа кондея вааще никак не замечается, это говорит о том ,что на Кашкае очень правильно и грамотно подобраны агрегаты электроцепи, а на Опеле Вектра Ц нет...

2. Первый раз слышу ,что кондей должен работать постоянно ,а вот про то, что кондей нельзя включать при минусовых температурах слышал неоднократно....

3. Так значит ,если кнопка А/С включена при -12 градусах, то это не факт ,что сам компрессор в это время работает?

Так как же всё таки объяснить произвольное включение кнопки А/С, а может и самого компрессора кондея вместе с кнопкой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Кашкае мотор как работал ровно так и работает, стрелка тахометра ни шелохнётся и работа кондея вааще никак не замечается

У меня замечается; совсем чуть-чуть, но заметно (и тахометр чуть дёрнется, и реле тихонько щёлкнет). А ты при плюсовой температуре пробовал? При ниже -4 он не включится.

Первый раз слышу ,что кондей должен работать постоянно ,а вот про то, что кондей нельзя включать при минусовых температурах слышал неоднократно

Нее. я имел ввиду не кондей должен работать постоянно, а кнопка включения должна быть включена постоянно. А при большом минусе конечно нельзя, но он и не включится.

Так значит ,если кнопка А/С включена при -12 градусах, то это не факт ,что сам компрессор в это время работает?

Однозначно - не работает.

Так как же всё таки объяснить произвольное включение кнопки А/С?

Понаблюдай повнимательней - когда точно она произвольно включается?

У меня включается сразу сама в 3-х случаях: 1) когда нажимаешь auto; 2) когда даёшь поток воздуха на лобовое стекло (или в ноги и стекло); 3) когда включаешь рециркуляцию. я считаю, что 1 - это подсказка производителя о рекомендуемом режиме работы (для эффективного климат-контроля); 2 и 3 - это для сушки воздуха, чтобы стёкла не потели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба правы ))))

То, что описывает VovaTuf - как по книжке, все правильно.

То, что описывает Мужж - я раньше думал, что это меня глючит, но нет, видимо есть ситуации когда он сам включается, правда закономерности я не понял, давно уже так меня не глючило )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! То, что при включении некоторых функций (что описывал VovaTuf) включается кнопка А\С это понятно, не понятно то, что когда ты её принудительно выключаешь, она сама через некоторое время опять включается!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! То, что при включении некоторых функций (что описывал VovaTuf) включается кнопка А\С это понятно, не понятно то, что когда ты её принудительно выключаешь, она сама через некоторое время опять включается!!!!!

Вот попробуй сменить режим работы климата, скорее всего от этого зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообщем, я так понимаю, что произвольное включение кнопки А\С - это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно то, что когда ты её принудительно выключаешь, она сама через некоторое время опять включается!!!!!

Вот "через некоторое время" у меня никогда небыло. Правда я не пользуюсь режимом Авто (мне кажется что сам я лучше настрою климат-контроль, чем он сам в Авто это будет делать). Может в режиме Авто кнопка А/С включается сама после принудительного выключения в то время, когда её захочется? От тут я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа, ну пачему никто не может сказать конкретно "ДА" или "НЕТ"?!?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа, ну пачему никто не может сказать конкретно "ДА" или "НЕТ"?!?!?!?!

ДА, у меня тоже так )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу включается!!! Когда режим "Авто"! Вот только что +40 или -40 на него не влияет! Всегда сам отключаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу включается!!! Когда режим "Авто"! Вот только что +40 или -40 на него не влияет! Всегда сам отключаю!

...правильно ,сам отключил, а потом через некоторое время А/С сам опять и включается (замечалось только в режиме AUTO)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдай повнимательней - когда точно она произвольно включается?

У меня включается сразу сама в 3-х случаях: 1) когда нажимаешь auto; 2) когда даёшь поток воздуха на лобовое стекло (или в ноги и стекло); 3) когда включаешь рециркуляцию. я считаю, что 1 - это подсказка производителя о рекомендуемом режиме работы (для эффективного климат-контроля); 2 и 3 - это для сушки воздуха, чтобы стёкла не потели.

Если для сушки воздуха, то, значит, включается кондиционер, а не только кнопка А/С, правильно? Лично мне кажется, что в режиме АВТО кондиционер включается при любой температуре (в моем случае - ниже минус 18), так как спустя некоторое время, когда температура в салоне достигает заданной температуры (скажем, +21), я начинаю ощущать поток не просто теплого воздуха, а, так сказать, с "холодком", то есть такой поток, который идет при работающем кондиционере.

Хотя, конечно, это - лишь мои ощущения... Но с моим замечанием в первом предложении Вы разве не согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для сушки воздуха, то, значит, включается кондиционер, а не только кнопка А/С, правильно? Лично мне кажется, что в режиме АВТО кондиционер включается при любой температуре

Нет при -5 и ниже только лампочка. Эта лампочка говорит не о том, что кондей пашет, а о том, что он готов включиться сразу, автоматически, как только температура поднимется до -4. Идёт холодок (в Вашем случае) вовсе не из кондея; что же на улице мало холода что-ли? С улици и берётся; а печка чуть слабее начинает работать - салон то уже прогрелся.

Воздух при морозе тоже сушить не надо - он и так сухой достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, т.е. лампочка не подтверждает, что компрессор кондея включился, чтоли...этого быть не может или я чтото не допонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при включении режима авто и при -40 лампочка А/С всегда загорается сразу и горит, так же она загорается сразу при обдуве стекла, такого не помню, чтоб включить авто и она не загорится или загорится через какое то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ручном включении обдува на лобовое стекло кондей включится всегда, независимо от внешней температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей включится всегда, независимо от внешней температуры.

кондей или лампочка А/С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговал, ёлы-палы... И чего при -25 начнёт компрессор молотить? А нафига - воздух и так сухой? А машину прогреть надо перед этим?

А если не направлять на стекло, а просто включить А/С, то не значит будет работать?

Ладно - с ещё большим нетерпением жду похолодания :)

(замучила теплынь - в Москве сыро и грязно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ручном включении обдува на лобовое стекло кондей включится всегда, независимо от внешней температуры.

Но тогда он должен был давно выйти из строя, куда зимой при минусе будет сливаться конденсат?

Я думаю загорается только лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...