Мужж Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет всем! Есть такой вопросик: Зимой при включенной печки в режиме "авто", спустя некоторое время (минут 30-50), включается кондей (А/С) и приходится его выключать вручную! Так вот это нормально или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) спустя некоторое время (минут 30-50), включается кондей (А/С) и приходится его выключать вручную Привет! Почему спустя время? У меня сразу включается (и на Кашаке, и на Примере). По-хорошему, кнопка A/C всегда должна гореть. Если температура ниже -4 кондей не включится (при горящей кнопке он не включается на сильном морозе), а если выше, то как же без него? Запотеет всё нафиг без кондея то :) PS У настоящих немцев кондей не включается кнопкой, а наоборот - выключается :) Как бы поясняя, что ему ВСЕГДА надо работать. Там кнопка называется на А/С, а ЕСО. У тебя на Опеле так? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет! Почему спустя время? У меня сразу включается (и на Кашаке, и на Примере). По-хорошему, кнопка A/C всегда должна гореть. Если температура ниже -4 кондей не включится (при горящей кнопке он не включается на сильном морозе), а если выше, то как же без него? Запотеет всё нафиг без кондея то :) PS У настоящих немцев кондей не включается кнопкой, а наоборот - выключается :) Как бы поясняя, что ему ВСЕГДА надо работать. Там кнопка называется на А/С, а ЕСО. У тебя на Опеле так? Да ,Володь, именно так, на Опеле ECO ,но не понимаю про Кашкай... Если включена кнопка А/С то это не значит, что постоянно работает кондей даже при -12?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Если включена кнопка А/С то это не значит, что постоянно работает кондей даже при -12?! При -12 точно не работает. Ну сам попробуй: при -8 повключай А/С - компрессор не включается, двигатель не напрягается; а при -1 компрессор очень даже хорошо молотит. Это хорошо слышно когда кнопку включаешь и выключаешь. Думаю, на немцах так же. Зачем кондею напрягать двигатель при большом минусе - ему и так не легко, а воздух сушить не надо - он и так сухой, в мороз влажности не бывает (если рециркуляцию не включать). Так что и японцы и немцы рекомендуют держать кондей включенным всегда; а о выключении его в мороз они уже позаботились. Но, если, конечно хочешь экономить топливо, то есть возможность кондей выключить (кнопкой А/С или ЕСО), но при первом удобном случае автоматика напомнит об рекомендации и снова его включит (при нажатии auto, при направлении воздуха на стекло или при включении рециркуляции). Изменено 19 декабря, 2010 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот со многим я не соглашусь: 1. На Опеле при включении кондея сразу происходит нагрузка на движок, даже немного обороты падают, а вот на Кашкае ничего подобного нет, мотор как работал ровно так и работает, стрелка тахометра ни шелохнётся и работа кондея вааще никак не замечается, это говорит о том ,что на Кашкае очень правильно и грамотно подобраны агрегаты электроцепи, а на Опеле Вектра Ц нет... 2. Первый раз слышу ,что кондей должен работать постоянно ,а вот про то, что кондей нельзя включать при минусовых температурах слышал неоднократно.... 3. Так значит ,если кнопка А/С включена при -12 градусах, то это не факт ,что сам компрессор в это время работает? Так как же всё таки объяснить произвольное включение кнопки А/С, а может и самого компрессора кондея вместе с кнопкой???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 на Кашкае мотор как работал ровно так и работает, стрелка тахометра ни шелохнётся и работа кондея вааще никак не замечается У меня замечается; совсем чуть-чуть, но заметно (и тахометр чуть дёрнется, и реле тихонько щёлкнет). А ты при плюсовой температуре пробовал? При ниже -4 он не включится. Первый раз слышу ,что кондей должен работать постоянно ,а вот про то, что кондей нельзя включать при минусовых температурах слышал неоднократно Нее. я имел ввиду не кондей должен работать постоянно, а кнопка включения должна быть включена постоянно. А при большом минусе конечно нельзя, но он и не включится. Так значит ,если кнопка А/С включена при -12 градусах, то это не факт ,что сам компрессор в это время работает? Однозначно - не работает. Так как же всё таки объяснить произвольное включение кнопки А/С? Понаблюдай повнимательней - когда точно она произвольно включается? У меня включается сразу сама в 3-х случаях: 1) когда нажимаешь auto; 2) когда даёшь поток воздуха на лобовое стекло (или в ноги и стекло); 3) когда включаешь рециркуляцию. я считаю, что 1 - это подсказка производителя о рекомендуемом режиме работы (для эффективного климат-контроля); 2 и 3 - это для сушки воздуха, чтобы стёкла не потели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Оба правы )))) То, что описывает VovaTuf - как по книжке, все правильно. То, что описывает Мужж - я раньше думал, что это меня глючит, но нет, видимо есть ситуации когда он сам включается, правда закономерности я не понял, давно уже так меня не глючило ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ребят! То, что при включении некоторых функций (что описывал VovaTuf) включается кнопка А\С это понятно, не понятно то, что когда ты её принудительно выключаешь, она сама через некоторое время опять включается!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ребят! То, что при включении некоторых функций (что описывал VovaTuf) включается кнопка А\С это понятно, не понятно то, что когда ты её принудительно выключаешь, она сама через некоторое время опять включается!!!!! Вот попробуй сменить режим работы климата, скорее всего от этого зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну, вообщем, я так понимаю, что произвольное включение кнопки А\С - это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 не понятно то, что когда ты её принудительно выключаешь, она сама через некоторое время опять включается!!!!! Вот "через некоторое время" у меня никогда небыло. Правда я не пользуюсь режимом Авто (мне кажется что сам я лучше настрою климат-контроль, чем он сам в Авто это будет делать). Может в режиме Авто кнопка А/С включается сама после принудительного выключения в то время, когда её захочется? От тут я не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ааааа, ну пачему никто не может сказать конкретно "ДА" или "НЕТ"?!?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ааааа, ну пачему никто не может сказать конкретно "ДА" или "НЕТ"?!?!?!?! ДА, у меня тоже так ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 ДА, у меня тоже так ))))) вот теперь я спокоен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня сразу включается!!! Когда режим "Авто"! Вот только что +40 или -40 на него не влияет! Всегда сам отключаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мужж Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня сразу включается!!! Когда режим "Авто"! Вот только что +40 или -40 на него не влияет! Всегда сам отключаю! ...правильно ,сам отключил, а потом через некоторое время А/С сам опять и включается (замечалось только в режиме AUTO).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djack Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Понаблюдай повнимательней - когда точно она произвольно включается? У меня включается сразу сама в 3-х случаях: 1) когда нажимаешь auto; 2) когда даёшь поток воздуха на лобовое стекло (или в ноги и стекло); 3) когда включаешь рециркуляцию. я считаю, что 1 - это подсказка производителя о рекомендуемом режиме работы (для эффективного климат-контроля); 2 и 3 - это для сушки воздуха, чтобы стёкла не потели. Если для сушки воздуха, то, значит, включается кондиционер, а не только кнопка А/С, правильно? Лично мне кажется, что в режиме АВТО кондиционер включается при любой температуре (в моем случае - ниже минус 18), так как спустя некоторое время, когда температура в салоне достигает заданной температуры (скажем, +21), я начинаю ощущать поток не просто теплого воздуха, а, так сказать, с "холодком", то есть такой поток, который идет при работающем кондиционере. Хотя, конечно, это - лишь мои ощущения... Но с моим замечанием в первом предложении Вы разве не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Если для сушки воздуха, то, значит, включается кондиционер, а не только кнопка А/С, правильно? Лично мне кажется, что в режиме АВТО кондиционер включается при любой температуре Нет при -5 и ниже только лампочка. Эта лампочка говорит не о том, что кондей пашет, а о том, что он готов включиться сразу, автоматически, как только температура поднимется до -4. Идёт холодок (в Вашем случае) вовсе не из кондея; что же на улице мало холода что-ли? С улици и берётся; а печка чуть слабее начинает работать - салон то уже прогрелся. Воздух при морозе тоже сушить не надо - он и так сухой достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai 887 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вова, т.е. лампочка не подтверждает, что компрессор кондея включился, чтоли...этого быть не может или я чтото не допонимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 у меня при включении режима авто и при -40 лампочка А/С всегда загорается сразу и горит, так же она загорается сразу при обдуве стекла, такого не помню, чтоб включить авто и она не загорится или загорится через какое то время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 при ручном включении обдува на лобовое стекло кондей включится всегда, независимо от внешней температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 кондей включится всегда, независимо от внешней температуры. кондей или лампочка А/С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 кондей. открой капот и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Заинтриговал, ёлы-палы... И чего при -25 начнёт компрессор молотить? А нафига - воздух и так сухой? А машину прогреть надо перед этим? А если не направлять на стекло, а просто включить А/С, то не значит будет работать? Ладно - с ещё большим нетерпением жду похолодания :) (замучила теплынь - в Москве сыро и грязно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 при ручном включении обдува на лобовое стекло кондей включится всегда, независимо от внешней температуры. Но тогда он должен был давно выйти из строя, куда зимой при минусе будет сливаться конденсат? Я думаю загорается только лампочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти