Перейти к содержанию

Проходимость Кашкая J10 4wd (вопрос практикам)


Рекомендуемые сообщения

вопрос по рестайлу, комплектации с ESP

может ли тронуться и ехать такая машина, если сцепление есть только на 1 колесе? т.е. получается ли у ESP имитировать блокировку межколесных диффов?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нет. Противобуксовочная система с такой задачей справиться попытается, но вряд ли у нее получится... Хотя... надо пробовать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется получить ответ владельца машины, который уже пробовал такое упражнение )))

или готов в пределах ЦАО Москвы приехать для проведения теста и снятия результатов на видео )))

Изменено пользователем mwnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так может Хтрейл(как я понял у него подаётся момент с помощью эл. систем на каждое колесо, а у нас только на каждую ось). Я не пробовал, трудно вывесить сразу три колеса... Когда 1 вывешено, то едет нормально. А куда приехать, если не далеко, то можно попробовать. Если по времени все гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так может Хтрейл(как я понял у него подаётся момент с помощью эл. систем на каждое колесо, а у нас только на каждую ось). Я не пробовал, трудно вывесить сразу три колеса... Когда 1 вывешено, то едет нормально. А куда приехать, если не далеко, то можно попробовать. Если по времени все гуд будет.

У нас с трейлами же одинаково все.... http://www.qashqai-club.ru/forum/showthread.php?t=2801

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система полного привода ALL MODE 4x4-i

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.

ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения.

Т.е. Ниссан говорит, что ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система полного привода ALL MODE 4x4-i

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.

ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения.

Т.е. Ниссан говорит, что ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом.

При помощи ЕСП, который подтормаживает буксующее колесо. В полноприводных вариантах кашкаев с ЕСП тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сегодня на работе сидел ворон считал)) залез почитал о All mode 4x4i . Вот и вычитал, что там на каждое колесо усилие.... А если у нас так, то круто) Тогда Хтрейл отличается только буквой i- как я понимаю, это спуск с горы и на подъемах машина не катится назад.

Ну и еще вопрос, если ESP распределяет тягу между колесами(как у трейла) то тогда что, надо не отключать ESP??? Я короче совсем запутался, надо на офф роаде отключать или нет?? По ощущениям, лучше едет по сугробам бьез ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сегодня на работе сидел ворон считал)) залез почитал о All mode 4x4i . Вот и вычитал, что там на каждое колесо усилие.... А если у нас так, то круто) Тогда Хтрейл отличается только буквой i- как я понимаю, это спуск с горы и на подъемах машина не катится назад.

Ну и еще вопрос, если ESP распределяет тягу между колесами(как у трейла) то тогда что, надо не отключать ESP??? Я короче совсем запутался, надо на офф роаде отключать или нет?? По ощущениям, лучше едет по сугробам бьез ESP

Трогаться лучше с ним, а с разгону - отключать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вопрос по рестайлу, комплектации с ESP

может ли тронуться и ехать такая машина, если сцепление есть только на 1 колесе? т.е. получается ли у ESP имитировать блокировку межколесных диффов?

Вот уж воистину: один .... спросит- сто мудрецов не ответят. Где он в рельных условиях видел машину на одном колесе даже при диагональном вывешивании. А вообще-то да. Кашкай он такой. На одном колесе ездит без пробуксовок. Диффы у него крутые. На каждом колёсном редукторе свой дифф блокируется.

Изменено пользователем jarta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически достаточно 2 вывешенных колес или их же на льду. На youtube есть видео с диагональным вывешиванием кашкая. Проехал. Хотя мне в какой-то момент показалось, что он сейчас перевернется. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно проверить.

Надо вывесить машину на подъемнике, завести ее, включить 1-ю передачу (или "D" на вариаторе), оставить машину на холостых оборотах, и затем попробовать руками (или как-то еще, главное - осторожно) удержать одно (любое) из колес.

И посмотреть, что будет при включенном и при отключенном режиме ESP.

Если какие-то блокировки есть (скорее всего это не переброска момента на какое-то из колес - это туфта, а притормаживание буксующего колеса), то колесо фиг удержишь.

Если блокировок нет, то колесо можно остановить, а другие колеса при этом будут крутиться быстрее.

Как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вывесить машину на подъемнике, завести ее, включить 1-ю передачу (или "D" на вариаторе), оставить машину на холостых оборотах

нельзя на машине с есп вывешивать все колеса и включать скорость, вы щас тут насоветуйте!!! Изменено пользователем VovaTuf
Избыточное цитирование портит форум - убрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какие-то блокировки есть (скорее всего это не переброска момента на какое-то из колес - это туфта, а притормаживание буксующего колеса), то колесо фиг удержишь.

Если блокировок нет, то колесо можно остановить, а другие колеса при этом будут крутиться быстрее.

Что-то я не понял о какой блокировке идёт речь. Межколёсные дифференциалы не блокируются; об этом уже много говорили.

Не понял, что значит "переброска момента"? Это и есть притормадивание буксующего. Как же его ещё можно перебросить не притормаживая?

нельзя на машине с есп вывешивать все колеса и включать скорость, вы щас тут насоветуйте!!!

А что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет?

ошибка есп может выскочить и можно поменять передний редуктор и помоему даже в инструкции по авто про это пишут прочитайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может выскочить и можно.... и помоему....

Ничего такого, что может привести к неисправности и поломкам электроники и железа при этом не произойдет.

Сила сцепления каждого колеса c дорогой совершенно одинакова только в идеальных (гипотетических) условиях.

В реале - всегда есть небольшая разница.

В силу разных причин - неодинакового давления в шинах, неодинакового характера дорожного покрытия (где-то песчинки, где-то лед, и т.п.), и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя на машине с есп вывешивать все колеса и включать скорость, вы щас тут насоветуйте!!!

Мотор запрещено даже на барабанах заводить. Инструкция стр. 5-21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на ГТО все равно ставили на барабаны на нейтрали и в 2ВД. Ничего не сломалось, как и обещали. Хотя я им показывал этот пункт в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на ГТО все равно ставили на барабаны на нейтрали и в 2ВД. Ничего не сломалось, как и обещали. Хотя я им показывал этот пункт в мануале.

я так понял ты на нейтрале стоял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, положение селектора - N, положение шайбы - 2WD. ESP не выключал. Крутили и передние колеса, и задние. Не срабатывал ни АБС, ни ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, положение селектора - N, положение шайбы - 2WD. ESP не выключал. Крутили и передние колеса, и задние. Не срабатывал ни АБС, ни ЕСП.

тогда понятно а вот на драйве может выскачить гемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Сегодня выезжая со стоянки подзастрял малость. Температура +1 на улице снег начал таять и превращаться в кашу. Встал на спуске. Ни туда ни сюда. Пришлось лок включать тогда выехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас на парковке жесть. Кашкай едет с трудом, при включенном лок и отключенной стабилизации. А при заныривании на парковочное место пришлось хорошо погазовать. Сцепление завоняло отвратительно. Ни одна моноприводная машина не заехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 19.01.2011 в 16:04, Crion сказал:

Я не пробовал, трудно вывесить сразу три колеса...

Как это? Ну, я понимаю, как можно вывесить два колеса. А три? Это чтобы машина осталась стоять на одном колесе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...