Перейти к содержанию

Проходимость Кашкая J10 4wd (вопрос практикам)


Рекомендуемые сообщения

вопрос по рестайлу, комплектации с ESP

может ли тронуться и ехать такая машина, если сцепление есть только на 1 колесе? т.е. получается ли у ESP имитировать блокировку межколесных диффов?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нет. Противобуксовочная система с такой задачей справиться попытается, но вряд ли у нее получится... Хотя... надо пробовать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется получить ответ владельца машины, который уже пробовал такое упражнение )))

или готов в пределах ЦАО Москвы приехать для проведения теста и снятия результатов на видео )))

Изменено пользователем mwnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так может Хтрейл(как я понял у него подаётся момент с помощью эл. систем на каждое колесо, а у нас только на каждую ось). Я не пробовал, трудно вывесить сразу три колеса... Когда 1 вывешено, то едет нормально. А куда приехать, если не далеко, то можно попробовать. Если по времени все гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так может Хтрейл(как я понял у него подаётся момент с помощью эл. систем на каждое колесо, а у нас только на каждую ось). Я не пробовал, трудно вывесить сразу три колеса... Когда 1 вывешено, то едет нормально. А куда приехать, если не далеко, то можно попробовать. Если по времени все гуд будет.

У нас с трейлами же одинаково все.... http://www.qashqai-club.ru/forum/showthread.php?t=2801

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система полного привода ALL MODE 4x4-i

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.

ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения.

Т.е. Ниссан говорит, что ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система полного привода ALL MODE 4x4-i

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.

ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения.

Т.е. Ниссан говорит, что ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом.

При помощи ЕСП, который подтормаживает буксующее колесо. В полноприводных вариантах кашкаев с ЕСП тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сегодня на работе сидел ворон считал)) залез почитал о All mode 4x4i . Вот и вычитал, что там на каждое колесо усилие.... А если у нас так, то круто) Тогда Хтрейл отличается только буквой i- как я понимаю, это спуск с горы и на подъемах машина не катится назад.

Ну и еще вопрос, если ESP распределяет тягу между колесами(как у трейла) то тогда что, надо не отключать ESP??? Я короче совсем запутался, надо на офф роаде отключать или нет?? По ощущениям, лучше едет по сугробам бьез ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сегодня на работе сидел ворон считал)) залез почитал о All mode 4x4i . Вот и вычитал, что там на каждое колесо усилие.... А если у нас так, то круто) Тогда Хтрейл отличается только буквой i- как я понимаю, это спуск с горы и на подъемах машина не катится назад.

Ну и еще вопрос, если ESP распределяет тягу между колесами(как у трейла) то тогда что, надо не отключать ESP??? Я короче совсем запутался, надо на офф роаде отключать или нет?? По ощущениям, лучше едет по сугробам бьез ESP

Трогаться лучше с ним, а с разгону - отключать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вопрос по рестайлу, комплектации с ESP

может ли тронуться и ехать такая машина, если сцепление есть только на 1 колесе? т.е. получается ли у ESP имитировать блокировку межколесных диффов?

Вот уж воистину: один .... спросит- сто мудрецов не ответят. Где он в рельных условиях видел машину на одном колесе даже при диагональном вывешивании. А вообще-то да. Кашкай он такой. На одном колесе ездит без пробуксовок. Диффы у него крутые. На каждом колёсном редукторе свой дифф блокируется.

Изменено пользователем jarta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически достаточно 2 вывешенных колес или их же на льду. На youtube есть видео с диагональным вывешиванием кашкая. Проехал. Хотя мне в какой-то момент показалось, что он сейчас перевернется. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно проверить.

Надо вывесить машину на подъемнике, завести ее, включить 1-ю передачу (или "D" на вариаторе), оставить машину на холостых оборотах, и затем попробовать руками (или как-то еще, главное - осторожно) удержать одно (любое) из колес.

И посмотреть, что будет при включенном и при отключенном режиме ESP.

Если какие-то блокировки есть (скорее всего это не переброска момента на какое-то из колес - это туфта, а притормаживание буксующего колеса), то колесо фиг удержишь.

Если блокировок нет, то колесо можно остановить, а другие колеса при этом будут крутиться быстрее.

Как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вывесить машину на подъемнике, завести ее, включить 1-ю передачу (или "D" на вариаторе), оставить машину на холостых оборотах

нельзя на машине с есп вывешивать все колеса и включать скорость, вы щас тут насоветуйте!!! Изменено пользователем VovaTuf
Избыточное цитирование портит форум - убрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какие-то блокировки есть (скорее всего это не переброска момента на какое-то из колес - это туфта, а притормаживание буксующего колеса), то колесо фиг удержишь.

Если блокировок нет, то колесо можно остановить, а другие колеса при этом будут крутиться быстрее.

Что-то я не понял о какой блокировке идёт речь. Межколёсные дифференциалы не блокируются; об этом уже много говорили.

Не понял, что значит "переброска момента"? Это и есть притормадивание буксующего. Как же его ещё можно перебросить не притормаживая?

нельзя на машине с есп вывешивать все колеса и включать скорость, вы щас тут насоветуйте!!!

А что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет?

ошибка есп может выскочить и можно поменять передний редуктор и помоему даже в инструкции по авто про это пишут прочитайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может выскочить и можно.... и помоему....

Ничего такого, что может привести к неисправности и поломкам электроники и железа при этом не произойдет.

Сила сцепления каждого колеса c дорогой совершенно одинакова только в идеальных (гипотетических) условиях.

В реале - всегда есть небольшая разница.

В силу разных причин - неодинакового давления в шинах, неодинакового характера дорожного покрытия (где-то песчинки, где-то лед, и т.п.), и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя на машине с есп вывешивать все колеса и включать скорость, вы щас тут насоветуйте!!!

Мотор запрещено даже на барабанах заводить. Инструкция стр. 5-21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на ГТО все равно ставили на барабаны на нейтрали и в 2ВД. Ничего не сломалось, как и обещали. Хотя я им показывал этот пункт в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на ГТО все равно ставили на барабаны на нейтрали и в 2ВД. Ничего не сломалось, как и обещали. Хотя я им показывал этот пункт в мануале.

я так понял ты на нейтрале стоял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, положение селектора - N, положение шайбы - 2WD. ESP не выключал. Крутили и передние колеса, и задние. Не срабатывал ни АБС, ни ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, положение селектора - N, положение шайбы - 2WD. ESP не выключал. Крутили и передние колеса, и задние. Не срабатывал ни АБС, ни ЕСП.

тогда понятно а вот на драйве может выскачить гемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Сегодня выезжая со стоянки подзастрял малость. Температура +1 на улице снег начал таять и превращаться в кашу. Встал на спуске. Ни туда ни сюда. Пришлось лок включать тогда выехал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас на парковке жесть. Кашкай едет с трудом, при включенном лок и отключенной стабилизации. А при заныривании на парковочное место пришлось хорошо погазовать. Сцепление завоняло отвратительно. Ни одна моноприводная машина не заехала.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 19.01.2011 в 16:04, Crion сказал:

Я не пробовал, трудно вывесить сразу три колеса...

Как это? Ну, я понимаю, как можно вывесить два колеса. А три? Это чтобы машина осталась стоять на одном колесе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...