Перейти к содержанию

Проходимость Кашкая J10 4wd (вопрос практикам)


Рекомендуемые сообщения

Случалось такое, при заезде в гараж. Сосед на против навалил себе к заезду асфальтной крошки(высоко у него ворота), между гаражами расстояние в 1,5 кашкая. Пришлось брать высоту. Получилось сначала одно колесо поднялось, через секунду по диагонали другое. Авто замешкалось на секунду, сработала АБС(было слышно, работает с ЕСП по мануалу) и авто потихоньку поехало. В общем проехал нормально. Ручка в положении AUTO. Получается что как говорите i работает. Дифы без блокировки, это точно. При притормаживании одного колеса диф передает усилие на противоположное(это у всех так). Плюс работает передача усилий на заднюю ось.

Как то проверял ступичные подшипники, пришлось вывешивать одну сторону целиком. Включил драйв и пошёл слушать подшипники. Оба колеса крутились с одинаковой скоростью на холостых оборотах, блокировка не сработала. Ошибок не было. А вот когда включил заднюю передачу скорость увеличивалась и при достижении 20 км\ч выскочили ошибки АБС и редуктора 4WD.

И ещё. Подъезд к дому у меня примерно градусов 20, т.е. дом стоит ниже чем дорога. Машину оставляю прям на этой горке. Так когда кто то приезжает и ставит там авто, особенно зимой, это беда. Очень мало кто сам выбирался, а если выбирался то после них такая каша и грязь ошмётками на заборе. Я выезжаю без единого букса в режиме AUTO. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Система полного привода ALL MODE 4x4-i

При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью

Изменено пользователем hecbyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hecbyf сказал:

происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью

что это? Рекламы обсмотрелся :crazy:?. Еще там собачки (вроде) выскакивают и тянут за колеса:0454: В ПТС надо дописать 141л.с +4 собачих с.

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Штурмовали как-то одну страшную снежную гору с субарой форестером. С трудом, но заехали оба)) У форестера единственный плюс заметил - бампер передний полукруглый и он хорошо им трамбует снег перед собой, а у кашкая юбка переднего бампера как ковш нагребает перед собой снег

IMG_20171224_154139.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kex сказал:

а у кашкая юбка переднего бампера как ковш нагребает перед собой снег

тоже этот бампер удивляет. тем более что рядом x-trail паркуется - у него нормальный бампер, а у Кашкая как специально сделан прямо вниз почти до земли висит. Всю проходимость портит

@Kex Фоток горки не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел заброшенный карьер. Покатался там. Просто по пересеченке по снежку идет хорошо, в автоматическом режиме, пару раз сработала имитация блокировок, машина даже не замедлилась.

Но вот горку взять не смог как не пытался. Горка крутая, на склоне встаю и машина сползает назад. Может надо больше разгону, но жалко передний бампер, боюсь цепануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, myqashqaiclu сказал:

Но вот горку взять не смог как не пытался. Горка крутая, на склоне встаю и машина сползает назад.

Ну тут внедорожные качества автомобиля не причем, тут уже работают законы физики

 

34 минуты назад, myqashqaiclu сказал:

Может надо больше разгону, но жалко передний бампер, боюсь цепануть.

Зачем это надо то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вчера ездил на дачу. Поскольку у нас начинается весна, снег тает, а снега много то получается очень высокая колея.

Сначала ехал в АВТО, метров 100. Потом ESP придушила мотор и пришлось остановиться. Включать lock и esp off. Тронулся и поехал уверенно.

И дальше все было хорошо, но уже на обратном пути пришлось остановиться в очень плохом месте. И дальше ехать уже неполучилось. Машина легла днищем на снег, почти по всей длине. Левые колеса стоят в колее на льду, скребут но толку нет. Правое переднее висит в воздухе. Правое заднее стоит на снегу и почему то не крутится. Хотя на передних колесах имитация блокировки работала хорошо, передние оба крутились. Не понятно почему сзади крутилось только одно.

Вообщем убрал снег из под мотора, и двое прохожих легко вытолкнули меня вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вывесил Ниссан Кашкай на подъёмнике 2л.4вд2007г крутились перед и зад на 2вд так должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МПВ да, только так и должно быть без нагрузки (муфта, хоть и разомкнута, но она есть, её не сняли). С напарником затормозите рукой задние колёса (Вы одно, а он другое) и Вы поймёте, что крутящий момент на задней оси вообще никакой - близкий к нулю. В режиме Авто, кстати, тоже самое, если не газовать - муфта разомкнута.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...