fishergle Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Знает ли кто-нибудь, где можно взять детальную информацию по устройству двигателя? Меня всё беспокоит мысль, что могу где-то в дороге заглохнуть и приехали... Двигатель переполнен электроникой, не разберешь толком даже отдельных блоков. Для моих прежних авто (Хонда и Вольво) я покупал толстые книженции с описанием всех узлов. Их можно было купить на рынке. Поскольку я сам механик, то ни разу к спецавтосервису за годы эксплуатации не обращался. Ремонтировал всё сам. А тут Кашкай... К движку и не подступишься. Дилер конечно пообещал, что в случае поломки меня заберут на эвакуаторе и всё отремонтируют. Но это здесь по городу, а если вот поеду в Карпаты или к теще в село?! Может знает кто, где можно добыть подобную информацию? В инете? Или есть ли подобные книжки для Кашкая? Заранее спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Думаю что нужно поискать CD по Nissan Qashqai (на подобие того что у официальных дилеров). Раз они есть у официалов в Москве значит должны уже появиться и на рынках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitinez Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Думаю что нужно поискать CD по Nissan Qashqai (на подобие того что у официальных дилеров). Раз они есть у официалов в Москве значит должны уже появиться и на рынках. Согласен с Romp. Поищи на митинском радиорынке. Я думаю, ты найдёшь там то, что тебе нужно. :) Хотя это всё чревато тем, что гарантия может слететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться