Перейти к содержанию

Где взять информацию по устройству двигателя?!

Рекомендуемые сообщения

Знает ли кто-нибудь, где можно взять детальную информацию по устройству двигателя? Меня всё беспокоит мысль, что могу где-то в дороге заглохнуть и приехали... Двигатель переполнен электроникой, не разберешь толком даже отдельных блоков. Для моих прежних авто (Хонда и Вольво) я покупал толстые книженции с описанием всех узлов. Их можно было купить на рынке. Поскольку я сам механик, то ни разу к спецавтосервису за годы эксплуатации не обращался. Ремонтировал всё сам. А тут Кашкай... К движку и не подступишься. Дилер конечно пообещал, что в случае поломки меня заберут на эвакуаторе и всё отремонтируют. Но это здесь по городу, а если вот поеду в Карпаты или к теще в село?! Может знает кто, где можно добыть подобную информацию? В инете? Или есть ли подобные книжки для Кашкая? Заранее спасибо ;)

Думаю что нужно поискать CD по Nissan Qashqai (на подобие того что у официальных дилеров). Раз они есть у официалов в Москве значит должны уже появиться и на рынках.

• 2 месяца спустя...
Думаю что нужно поискать CD по Nissan Qashqai (на подобие того что у официальных дилеров). Раз они есть у официалов в Москве значит должны уже появиться и на рынках.

Согласен с Romp.

Поищи на митинском радиорынке. Я думаю, ты найдёшь там то, что тебе нужно. :) Хотя это всё чревато тем, что гарантия может слететь.

• 1 месяц спустя...

Не парься,если встанешь диск не поможет,всё-равно на дороге сам ничего не сделаеш,а на сколько я помню условия гарантии там есть какой-то общий телефончик ихова(т.е Ниссана,не диллера) эвакуатора который заберет тебя в любом конце географии и если случай гарантийный вроде-как ДАРОМ .

• 9 месяцев спустя...

в инете есть тех информация той которой пользуются на сервисах набери в поисковике мануал кашкай на английском и будет тебе счастье.

• 1 год спустя...