Перейти к содержанию

Qashqai vs Kia Soul vs Focus


Dune

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,продал своего Пассата :( теперь вот ищу замену,времени где-то месяц.

От машины хочу - экономичность,не дорого обслуживание,не ломучесть.В общем семейный хэчбэк для семьи.В основном будет использоваться в городе,ну и еженедельные вылазки на природу (легкое бездорожье)

Обязательные факторы - Автомат,желательно 140 л.с. (у соула 124 правда),клиренс больше 160 у всех 3их подходит.Дороги у нас ужас.Бюджет 600к 2008г (все 3и подходят_

Также интересно,с чем можно сравнить подвеску и комфорт Qashqai,у нас у Диллера только Qashqai 2010 =( но говорят он другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал бы даже сравнивать эти машины. С новым Sportage еще, куда ни шло. Хотя новый Sportage только появился. Думаю, детские болезни у него ещё будут. С 2010 года пошёл на Qashqai рестайлинг и это уже другая машина. О плюсах Qashqai Вы можете почитать в разделе: " Знакомство с Nissan Qashqai". Тема: "Расскажите о плюсах Кашкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус будет свежей всех. Я остался доволен машиной, жена два года откатала без проблем.

Выгода Фокуса: Новей год авто за эти деньги чем конкуренты, клиренс норм, функций хватает, обслуживание доступное, жрет бензина мало,едет приятно(был рестайлинг максимальной комплектации) есть такие опции которых нет в кашаке LE+... В общем если небыло б денег, взял бы опять Фокуса.

По Кашкаю: владею чуть больше месяца, не могу дать совет по его надежности. Думаю он будет дороже. Если деньги позволяют, то конечно лучше для семьи Кашак. Слышал что лучше брать вариатор, механика после 80 тыщ начинает брыкать...

Киа, ну о этой машине вообще ничего не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы рассматривал Ниссан и Киа. Клиренс 160 у форда до тех пор, пока он пустой :)

Если говорить о задней подвеске Ниссана - 7 000 рублей - и новые задние стойки можно поставить на дорестайл.

Киа делают очень не плохие авто. Только вот Sportage после рестайлинга стал жутко дорогой. Soul же - очень интересный вариант, он довольно удобный, надежный (вообще киа очень выросли в плане качества), ну и, что немаловажно, он симпатичный :) Первый раз когда его увидел, он мне не понравился. А через пару недель буквально гнался, как оказалось, за таким же, чтобы узнать, что это за интересный авто впереди едет :)

А вообще при покупке БУ опираться стоит не только на конкретную марку и модель, но и на состояние. Что поживее, то и лучше будет. Удачи в покупке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был владельцем Форд Фокуса 2 5лет (с 2006г). Неделю назад продал (отдал в зачет по Tarid-In) и купил Qashqai+2. Опыт эксплуатации фокуса за 5 лет довольно приличный. Фокус был 1.6 115л.с. механика, комплектация Ghia. Все хорошо в этой машине и динамика, и комфорт, и управляемость (чуткий информативный руль), + системы стабилизации ESP+антипробуксов. система помогают проходить повороты зимой (более уверенно что ли) + откидывающиеся задние спинки на уровень с полом багажника позволяют перевозить предметы, не помещающиеся в багажнике по габаритам. Но вот клиренс у машины - это то, что постоянно напоминало мне, что увы, все таки это не то, что мне нужно. Летом по разбитой дороге едешь - чиркаешь защитой (как ни стараешься объезжать). Зимой по сугробам едешь, колея, опять как на санках, защитой по снегу... Даже с хорошей зимней резиной из колеи трудно повернуть на моноприводе. Вот и решился я на кроссовер, чтобы клиренс повыше, ну и привод полный в запасе... Да и Форду моему уже 5 лет, после зимней эксплуатации кое-где под краской началась коррозия, увы... Пробег приближался к 100т.км. Пересев на Кашкай+2 сразу понял всю разницу в классах :D Сидишь повыше, машина едет на 17" колесах как-то уверенней, как в лимузине едешь, неровности меньше чувствуются. Шумоизоляция лучше, чем в Фокусе2 это точно! Никаких рывков, скорость набирает ровно, тормозит двигателем тоже ровно. После 16-ти лет дерганья ручки как-то непривычно совсем, казалось, что машина с вариатором задумчивее будет, но нет, динамика на высоте! Отклик очень быстрый на газ. Раньше была проблема проехать в гараж (там снег убирают редко) и колея + сугробы. На Форде очень тяжко было пробраться к своему гаражу - если только очень нужно. Приходилось пешком топать. На Кашкае попробовал сегодня там проехать - включил блокировку 4WD Lock и машина поперла как танк, какая там колея, фигня полная! Вот и все плюсы новой машины налицо! Зачет по всем статьям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадет

Понимаете ли,фокус 2008 года в макс комплектации Ghia - выходит около 550к (там есть все) пробег 50к

После 2008г. только титаниум,за 2009 в полу фарше (без кожи,ксенона,климата) хотят 600к. пробег от 30 до 40к

Тот же кашкай 2007 и даже 2008 в комплектации SE можно найти за 550-600к 2.0 Вариатор (привод мне не важен).

Выходит что жертвуя годом (макс 1 год) - я получу машину классом выше.

Фокус уже не стоит тех денег что в 2009 (отличная комплектация тогдастоила 630к),сейчас 730 :)

Вот и думаю,киа соул в хорошей комплектации можно купить за 650 Автомат,будет новым :)

Вот и все муки выбора.По мне так кашкай идеальный вариант - жрет мало,для семьи супер,на природ прям самое то.Но очень пугают слухи о подвеске,я очень хорошо знаю машину Astra H - неужели подвеска жесче?А что касается гремучести - это как?

Joker33rus

Новые задние стойки спасут положение?

Мне тоже соул не понравился сначала,но потом увидел Белый (Ванильный) и офигел,от того как красиво смотрится авто.

Sir19

А как бы вы сравнили комфорт и шумность подвески Фокуса и Кашкая?Мне это самое главное.Я больше всего боюсь что на кашкае не будет комфорта.Клиренс заоблачный мне не особо нужен,но приятно.У меня в данный момент 120мм + машина за 7 лет просела ^^ но на рыбалку не мешает ездить)))

Изменено пользователем Dune
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы все правильно говорите, я полностью согласен; но вы не верно применяете слово "класс". Не надо говорить что Фокус классом ниже Кашкая, что Кашкай - это другой класс, относительно Фокуса. Эти машины одного класса. Они обе класса С и никак иначе. Просто Кашкай приподнят и снабжен полным приводом, но он того же С-класса, что и Фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я, под словом "класс", имел ввиду не класс размерности машины "С","D" и пр., а класс скорее по проходимости (клиренс+полный привод). А размер машины по ширине не больше фокуса, даже на 2-м ряду может и чуток меньше (за счет туннеля пола сидеть посередине неудобно). Это 7мест -1 = реально 6. У а те, что в багажнике - это так, резерв, на крайний случай. Можно детей посадить, чтобы 2-я семья поместилась. Комфорт Кашкай 2010 обеспечивает вполне достойный, на дороге, по моим ощущениям, идет мягче, чем фокус. Да, я не ездил на Лексусе RX230 или Порше Каньён, даже в Ниссане Мурано не приходилось, там действительно класс другой, но увы не по карману...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про КИА ничего нескажу, а вот фокус в нашей семье уже три года. За эти три года затрахал проблемами с двиглом, то масло неожиданно пропадает, то незаводится а через полчаса постоит и нормально. Этим летом накрылся привод дросельной заслонки. На год раньше была куплеа ниссан альмера классик, она недоставила ваще никаких проблем. Да фокус универсал комплектация комфорт, двигло 1,6 115 лошадок. Тесть конечно форду радуется, но после копейки оно и понятно, но за последенее лето форд три раза катался на привязи у альмерки. Читаю форум фордов и непонимаю, толи так неповезло с машиной конкретно нам, толи остальные просто смирились с постоянным взбрыкиванием форда. Перед покупкой кошки, тоже посмотрели на фф универсал, тем более по габаритам они совершенно идентичны (кашкай+2) но посмотрев на ценник в 730 тысяч решили что за разницу в 70 тысяч лучше взять кошака, ибо ниссан за 4 года эксплуатации показал себя с лучшей стороны а форд затрахал. Теперь по комфорту, я незнаю как дорестайл и обычный, но кашкай 10 года +2 просто лимузин по сравнению с фордом. Честно альмера на что уж погремушка, но тише чем форд и это не только мое мнение. Правда говорят форд форду рознь, но я про конкретый форд что у нас был. В остальом что форд что кошка идетичны, ну еще у кошки дорожный просвет больше что позволяет парковаться в сугробах даже с моно-приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странно сравнивать Кашкай с Соулом --скорее с новым Спортейжем нужно , и тем более причем тут Фокус --вообще не понятно

Этак вы в сравнениях зайдете далеко - почему бы не сравнить Нонду Цивик и Тойота РАВ4 например ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странно сравнивать Кашкай с Соулом --скорее с новым Спортейжем нужно , и тем более причем тут Фокус --вообще не понятно

Этак вы в сравнениях зайдете далеко - почему бы не сравнить Нонду Цивик и Тойота РАВ4 например ? :-)

+ стотысячмиллионов! Абсолютно разный класс автомобилей. Кашака можно сравнивать с РАВ4, Спортадж, Витарой, А С Иксом, Аутлендер Икс Эль, Субару аутбек, Ай Икс 35. Но никак не с фокусом и не с Соулом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в семье и Кашкайчик и Фокус ... Нравятся обе, но это абсолютно не сравнимые аппараты. Ну к примеру, клиренс Фокуса явно ниже, он ближе к трассовому автомобилю. Нынешней зимой защитой постоянно ползаю по сугробам, хотя и вытаскивает пока, ни разу не сел. Езжу на Кашкае этих проблем и близко нет. В общем сравнивать их просто не имеет смысла ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker33rus

Новые задние стойки спасут положение?

Мне тоже соул не понравился сначала,но потом увидел Белый (Ванильный) и офигел,от того как красиво смотрится авто.

Мне поменяли стойки - совсем другое дело!

По соулу - тоже гнался за белым )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ стотысячмиллионов! Абсолютно разный класс автомобилей. Кашака можно сравнивать с РАВ4, Спортадж, Витарой, А С Иксом, Аутлендер Икс Эль, Субару аутбек, Ай Икс 35. Но никак не с фокусом и не с Соулом

Мы их не сравниваем, а пытаемся помочь с выбором человеку.

А вообще сравнивать можно все что угодно. Может быть кому-то полезно, кто собрался пересесть с одного на другое.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы их не сравниваем, а пытаемся помочь с выбором человеку.

А вообще сравнивать можно все что угодно. Может быть кому-то полезно, кто собрался пересесть с одного на другое.

Я писал это имея ввиду то, что если есть возможность купить кашкай из этих вариантов, то нужно покупать кашкай так как остальные из этого списка не конкуренты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал это имея ввиду то, что если есть возможность купить кашкай из этих вариантов, то нужно покупать кашкай так как остальные из этого списка не конкуренты :)

Правильно.

Я бы вот например если бы делал ну примерно такой выбор - ну типа или кроссовер или чуть больше или рядом с кроссовером или седан --так по любасу вроде лучше выбор оттеснить все таки в сторону японцев ( ну например или Кашкай или Авенсис или Нонда CRV или Хонда Элемент или Лекс 250 или Акура --- ( по нарастающей ) ну тут стоит из чего выбирать --а засовывать Кашкай в группу выбора с Киа и Фокусом -- .... ну это значит опустить Кашкай ниже плинтуса )))))) все таки не хотелось бы так считать ))) что это типа якобы так и есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--а засовывать Кашкай в группу выбора с Киа и Фокусом -- .... ну это значит опустить Кашкай ниже плинтуса ))))))

Это не группа, это варианты. И знаешь, многие выберут не кашкай. Из-за ценника. А он выше обоснованно.

А кто-то купит себе за эти деньги новый Сид, например, и будет по-своему прав.

А кто-то купит за 250к нексию, и тоже будет прав :), потому что нему не нужен ни клиренс, ни полноприввод, ни кожа-рожа, а нужно ездить. И он скажет, что я за ваш новый кашкай 2 своих нексии куплю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не группа, это варианты. И знаешь, многие выберут не кашкай. Из-за ценника. А он выше обоснованно.

А кто-то купит себе за эти деньги новый Сид, например, и будет по-своему прав.

А кто-то купит за 250к нексию, и тоже будет прав :), потому что нему не нужен ни клиренс, ни полноприввод, ни кожа-рожа, а нужно ездить. И он скажет, что я за ваш новый кашкай 2 своих нексии куплю ))))

Тот кто купит Нексию - никогда не купит Кашкай ибо денежки разные :-))) и вот только не нужно говорить типа мол тут на первом месте мол желание ( чтор хочу и за скоко хочу - за стоко и покупаю) :-)))) ибо тот у кого есть деньги купить Кашкай - никогда не купит Нексию )))) - ЛОГИКА!!!

Кто будет говорить обратное -- просто лукавит :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек выбирает тачку в пределах 500-600 тыщ. Джокер говорит о том, что чем взять б\у Кашкая, проще купить нулевый Фокус или Сиид с гарантией и т д...

Я согласен с Джокером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек выбирает тачку в пределах 500-600 тыщ. Джокер говорит о том, что чем взять б\у Кашкая, проще купить нулевый Фокус или Сиид с гарантией и т д...

Я согласен с Джокером.

Да это все понятно. Я говорю о том, что можно купить без гарантии (и вытекающих из нее ООООчень дорогих и чаще всего безграмотных ТО) машину гораздо выше классом и комфортом. Я не говорю что Dune должен поступить именно так как я сказал, я просто советую. Он собственно ради этого и создал эту тему.

Я когда то купил ВАЗ 21154 с салона потому что новая и с гарантией. А мне крутили пальцем у виска и говорили, что за эти деньги можно было купить хорошую праворульку. На тот момент я считал, что прав, так как это была моя первая машина и я просто боялся покупать авто на рынке (а под заказ с Японии тем более). Кстати о том своем выборе ни капельки не жалею. Но когда пришло время покупать другое авто, я уже даже не смотрел в сторону Российского автопрома :) Как говорится почувствовал разницу.

Каждый из выше перечисленных аппаратов достойный вариант. Но я бы смотрел именно в сторону Кашкая (хоть и б/у). Я своего купил тоже трехлетнего. И хотел именно авто этого класса. С этим клиренсом. Хотя мог за те деньги купить новый SX4 например. Автору темы выбирать что приобретать. А я, повторяю, просто пытаюсь помочь с выбором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек выбирает тачку в пределах 500-600 тыщ. Джокер говорит о том, что чем взять б\у Кашкая, проще купить нулевый Фокус или Сиид с гарантией и т д...

Да, может кому-то клиренсы и приводы не нужны. Я об этом.

ПС: нексий за лям можно взять 4 шутки, а не две )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: нексий за лям можно взять 4 шутки, а не две )))

Причем тут лям? Речь о шести сотнях идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,в общем я в выходные объездил все автосалоны города,в поисках нового "друга".Также начитался отзывов о проблемах,распросил друзей.

Focus 2.0 АТ - машина универсальная,в меру молодежная и в тоже время нормально для челвоека в возрасте (мне 23),подвеска на радость обрадовала,салон впринципи понравился,сиденья довольно удобные,места хватает.Новый форд в комплектации (Титаниум) 705 тысяч за 2010г (дороговато) посматривал на БУ за 550-600 можно купить 09 год.Клиренса мне вполне хватит как для города,так и для вылазки на пикник,стоимость ТО 6 000р каждые 15к

Megane 3 1.6 АТ- очень красивый авто,просторный салон,симпатичный интерьер,огромный багажник,но о динамике не может быть и речи 106 л.с. Очень дорогое ТО 12-14к в 15к,з.ч. тоже оставляют желать лучшего.

308 - классный салон,но внешний вид мне вообще не нравится.

KiA - оказалось у нас нет ОД салона КИА,есть магазин но там ужасный сервис + в наличии только Серато.

Qashqai - очень понравилась машина интерьером,красавица прям,на голову выше конкурентов,но вот диллер наплел мол подвеска 10 года и 07/08 полностью изменена,и что 07 года вообще ужасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут лям? Речь о шести сотнях идет!

Ну про новьё если считать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai - очень понравилась машина интерьером,красавица прям,на голову выше конкурентов,но вот диллер наплел мол подвеска 10 года и 07/08 полностью изменена,и что 07 года вообще ужасная.

7 тыщ стоят новые стойки задние. От нового. Ставят на старый и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...