VovaTuf Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Мне интересно, кто нибудь моет колеса после того как снимает их весной/осенью? Или только я такой ерундой занимаюсь? И, если моет то как: сам или на мойке? (я на мойке - 50р за одно колесо) Месяц назад достал летние колеса и обнаружил, что забИл их помыть осенью - так противно стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Мою всегда и всем советую. Во-первых, отмыть их после полугодового "отдыха" гораздо сложнее, во-вторых, обувать самостоятельно чистые колеса гораздо приятнее, ну и в-третьих, чисто эстетический момент тоже имеет место быть. Вообще не люблю грязь в помещениях, даже в гараже. Мою самостоятельно с использованием мойки высокого давления и щетки, попутно выковыриваю отверткой довольно крупные камни из протектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а я поначалу примерялся разной спецхимией отмывать - хлопотно и дорого, да и результат не всегда устраивал. а потом попробовал чудо средство - пемоксоль (подойдёт любой аналог, вплоть до соды обычной наверное) и с щёточкой на раз всё отмывается, и желтизна сходит, керхером сполоснул и усё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ага. У всех есть мойки высокого давления... Надо будет подумать на эту тему... А какая желтизна сходит? Ржавчина что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Не, это налет какой-то образуется, особенно в углах дисков. Просто так не отмывается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Не, это налет какой-то образуется, особенно в углах дисков. Просто так не отмывается. прально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarta Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Мою всегда и всем советую. Во-первых, отмыть их после полугодового "отдыха" гораздо сложнее, во-вторых, обувать самостоятельно чистые колеса гораздо приятнее, ну и в-третьих, чисто эстетический момент тоже имеет место быть. Вообще не люблю грязь в помещениях, даже в гараже. Мою самостоятельно с использованием мойки высокого давления и щетки, попутно выковыриваю отверткой довольно крупные камни из протектора. Всегда так делаю и как только межсезонная суета спадает везу на балансировку. Ступичные подшипники не менял ни разу на предыдущих авто. ВАЗ-160т. Логан-103т.км 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Кстати, скоро сезон зимних колес закрывать. Пора и мойку доставать и соду готовить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarta Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мы, посоветовавшись с местной метеостанцией, через неделю меняем колёса и устраиваем Кёрхерный банный день. При мойке колёс в обратку нам тоже достаётся. Повеселимся, да и вид ряда сверкающих колясиков ещё тот позитив. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Сегодня в Москве такая Ж, что менять резину явно еще очень рано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarta Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вчера у нас +18 было. Для зимних шин явно перебор. Да и в обозримом будущем минусов не наблюдается. А после мойки на хранение шины нужно спецсоставом обработать, давление до очка сбросить, сложить стопкой и укрыть от пыли. Я так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А зачем давление стравливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Мою всегда и всем советую... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarta Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 С давлением связана какая-то муть в составе шинной смеси. Кажется рапсовое масло. Точно не могу сказать. Это мне посоветовали делать шиномонтажники для лучшей сохранности. Ещё температура комнатная в идеале. Вот и храню в подсобке-пованивают правда. При следующей замене осенью компрессором поднять давление не проблема, а хороший уход технике никогда не вредил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Мою однозначно, у меня зимняя на железе, без весеннего помыва очень быстро ржавеют от всякой дорожной химии. А переобуваться еще рано, с такими метеосюрпризами. Вчера в Смоленске весь день прямо таки февральская метель, а сегодня -5 с утра, и многие уже на летней резине выехали, город встал почти до обеда пока не подтаяло. Короче радовались только кузовщики. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Oldermen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Меня учили до первой травки весной даже и не думать о переобувании :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Меня учили до первой травки весной даже и не думать о переобувании :) +1 У нас на Урале ещё позднее. Главное всю зиму асфальт(в этом году) 2 недели назад снега по колено, а сейчас ручьи. И в мае, уже листья и снег с заморозком( каждый год почти) бывает и в начале июня. Первое время с дуру переобувать резину по два раза весной приходилось( торопился, резину берёг), сейчас не спешу, просто когда жарко езжу аккуратнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarta Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 У нас сейчас +27 в тени! Стравил давление в летних шинах. Краснодар +23. Время 15:52. Велика Россия-матушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Битник Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Первое время с дуру переобувать резину по два раза весной приходилось Ну тем у кого стоит шипованная резина, надо вовремя менять. Я меняю, когда средняя температура установится в пределах +8. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Битник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ну тем у кого стоит шипованная резина, надо вовремя менять. Я меняю, когда средняя температура установится в пределах +8. Шипы не причём, зимняя резина расчитана до +5, потом для не её не очень хорошо, износ увеличивается самой резины. Для липучки ещё хуже, она мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jarta Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Липучка при выше +5 стирается очень быстро. Прошлой весной испытал эту "радость" из-за своей лени. С Кашаковскими колёсами такие шутки дороги. 2 апреля выпал снег см 10 примерно-к обеду дороги сухие. Специально проехал по просёлку на летних Дуэлерах в режиме 2вд без всяких проблем и выяснил, что день-два снега при плюсовой температуре летние шины проглотят не заметив. жарит выше двадцати. 18:06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти