Перейти к содержанию

Штатный сабвуфер и аудиосистема Bose. Кашкай J10


Grizlyman

Рекомендуемые сообщения

Действительно, посмотрел, динамики бумажные и с шильдиком Босе. Ну это нормально, так и на Инфинити, и на Маздах, и на Ауди, да чего уж, даже на Мерседесе и вероятней всего на большинстве марок.

Не вижу в этом ничего плохого, тем более когда производитель хороший. Меня звук устраивает, саб бы если только по мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема еще раз подтвердила то, что в музыке сложно найти общий компромисс, который устраивал бы абсолютно всех.
Большинству, которое слушает в машине только радио, штатной музыки хватает за глаза. На эту массу и ориентируется производитель при заказе аудиокомпонентов у стороннего производителя (того же Bose). И марка звучная и стоимость на заказанных характеристиках умеренная. Маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Но, как Ты и говорил, разница звучания из-за качества записи мп3 отличается конкретно. Может действительно у автора в этом проблема.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Думаю, что да. Если его качество проигрывания "хороших" CD на стоковой балалайке устраивает, то @PVN надо дорожки того же диска (так как диски тоже записаны с разных исходников) отформатировать в .mp3 с высоким битрейтом ( 320 кбит/c ) и прослушать. Уверен, что он разницы не услышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.05.2016 в 21:24, VovaTuf сказал:

@Bingo если я правильно понял, вопрос стоял не о прослушивании музыки в супер-высоком разрешении. Просто Вам не нравится звучание обычных 16-битных записей. Уточните, пожалуйста, что именно не нравится фазовые искажения или частотные?

Если фазовые, то есть варианты замены магнитолы, совсем не дорогие - вот, например: http://m.ebay.com/itm/322073810246

Если же частотные, то правильно сказали выше, можно начать с замены динамиков и, при желании, установки сабвуферов. Темы про динамики и сабвуферы на форуме были - можете задать вопросы там.

 

В 05.05.2016 в 14:00, Doppelsauger сказал:

@desperado Думаю, что да. Если его качество проигрывания "хороших" CD на стоковой балалайке устраивает, то @PVN надо дорожки того же диска (так как диски тоже записаны с разных исходников) отформатировать в .mp3 с высоким битрейтом ( 320 кбит/c ) и прослушать. Уверен, что он разницы не услышит.

С Вашего позволения добавлю. Есть, помимо битрейта, ещё и качество самого МР3, а именно наличия в файлах "мусора", всплесков, завышения сигнала и т.п. Хорошая магнитола имеет встроенные фильтры и пытается убирать эту "грязь", посредственная выливает "грязь" через динамики на слушателя, а с завышением сигнала магнитолам не справиться. Поэтому, перед тем как толкать флешку в магнитолу, не поленитесь пройтись по файликам программами по нормализации, даже если битрейт максимальный. Может и хрипеть перестанет, и эквалайзер не понадобится.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Плата за сжатие файла - появление артефактов ("мусора" и "грязи" как сказал @dia84 ). Есть звуки, которые при сжатии необратимо искажаются, каким бы высоким не был битрейт. Например, аплодисменты. Они всегда немного квакают. Это и есть то, что называется артефактами и их можно услышать на .mp3 без специальной подготовки. Но это неизбежная плата. С другой стороны, в мире число людей слушающих на кодированных файлах в основном одни аплодисменты стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже пропал звук, колонки проверил работают, усилки у всех есть? под сидухой не нашёл, хочу теперь саму магнитолу в сервис на диагностику отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2 недели колдовали в Митине, сгорела плата звука, говорят типа плату можно поменять, но купить не бракованную целая проблема, из 100 только 5-6 работают, а если на разборке купить мафон? именно такой  как был нужен или можно другой?   

Изменено пользователем Jenek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Кашкай первого поколения, с музыкой босе, штатный саб катастрофически плохо играет частоты ниже 50Гц, в результате он умеет долбить, но не может играть рок, метал и т.д.

Хочу подключить внешний активный саб с прошлой машины, но не где не могу найти схему штатной музыки BOSE может есть у кого? Ну или подскажите где взять сигнал по низкому уровню, если в багажнике нормальное жирное питание или тащить из под капота (на саб я подаю всего  50 честных советских ватт ), ремот я на штатном усилке вроде нарыл. Ну и может кто в курсе как подключен штатный саб по усиленному сигналу, судя по проводке там вообще двух катушечный дин, на который идет два провода. 

Блин посыпаю голову пеплом, создал тему не в том разделе, надо было в J10 и не могу найти как её переместить или удалить (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то форум совсем мертв ((((

Но для будущих поколений опишу то что я сегодня сам выяснил, разобрав штатный саб.

Динамик размерами чуть меньше 25ГДН, двухкатушечный, сопротивление каждой обмотки 3.1 Ом. Саб пасивный. Резонансная похоже в районе 60Гц (мидбас какой-то а не саб), далее резкий спад. ниже 40Гц вообще практически не играет.

Если у кого-то нету штаной музыки BOSE но есть смысл поставить такой штатный саб, я бы не советовал этого делать, толку от его не какого. Я сегодня у себя все нафоткал и по названию динамика нарыл ссылку на драйв2 с фотками, где разбирают точно такой же. Вот линк https://www.drive2.ru/l/10089552/

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sanoend сказал:

 

Что-то форум совсем мертв ((((

 

тут просто автомеломанов мало, не та машина и не тот контингент людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, chuk78 сказал:

тут просто автомеломанов мало, не та машина и не тот контингент людей

Да их и по другим машинам мало, на совсем дешовых машинах много любителей SPL, которым лишь бы громкости навалить, но тут другой случай.

Ну и собственно по теме:

Вот ссылка на интернеты где есть кусочек схемы подключений и картинки с нумерацией разъёмов
www.ertasvc.ru/tovar/598.htm

Что осталось узнать:
1.По какому уровню сигнал идет с ГУ на усилок, линейному или высокому (тут бы в идеале осциллографом глянуть размах амплитуды сигнала, но у меня его нету, так что буду вероятно мерить вольтметром на белом шуме и если что подключать динамик.)
2. Балансные ли подключения от ГУ к усилку (надо минусы входов между собой прозвонить тестером, если звонятся, то не балансные)

 

Этот же усилок и саб идут на Мурано и с очень большой долей вероятности на Мазда СХ-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне штатного сааба достаточно, место в габажнике не занимает и мафона тоже, какая разница на какой балалайке радио слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! 

в общем, ситуация следующая: купил машину на которой с завода была штатно установлена акустика Bose,но вся проблема в том, что кто то перед продажей раздербанил машину, вытащив штатный саб из запаски! Причем когда вытаскивал, нет чтобы штекер просто отсоединить, его тупо отрезали! в итоге, осталась штатная акустика Nissan Connect Bose с усилителем (под передним пассажирским сидением) я на авторазборе купил саб, но вся проблема в том, что в штатной проводке у меня всего 4 провода, а нужно 6, как на самом сабе! 

Может кто подскажет распиновку контактов на сабе и в штатной проводке?

И вообще, возможно ли установить такой саб себе в машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, думаю, что у меня на данный момент саб не от Кашкая, а от Х-трейла либо Мурано, так как внешне отличается от штатного Кашкаевского. Я его разобрал, а внутри оказалось 2 динамика, может в этом то и есть разница в 2 лишних провода- 6 вместо 4? Как раз так и получается: 2 провода на питание, один на плюс и один на минус звуковой, а здесь в данном случае ещё 2 провода на звук второго динамика. Или может я не прав? 

Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе... 

Заранее благодарен! 

IMG_20170504_224530.jpg

14939361584251403614518.jpg

1493936260741861269393.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Пропал звук у магнитолы Кашкай J10.
  • 5 месяцев спустя...

Поскольку в сети не встречал совершенно никакой информации по штатному уселителю Bose, а вопрос этот попадался это часто, решил разобраться сам. 5AC9B064-4155-4C06-A8BB-DD2EBC50E71E.thumb.jpeg.b81218b339da6091076389373835d58d.jpeg

Трудится он совместно с 6-ю динамиками, сабом в запаске. 

4BBD0D0E-1503-4D3E-BC1E-993F116F734D.thumb.jpeg.85f2f66da8ee3b04ed037771dc9b5874.jpeg

Распиновок данного разьема в сети достаточно, поэтому приводить его не буду, только опишу схему работы.

От ГУ приходит Rem сигнал (управление питанием) и высокоуровневый аудио сигнал фронтальных и тыловых НЧ колонок, т. е. сигнал саба и твиттеров от ГУ НЕ ПРИХОДИТ, и вы не можете корректировать частоты и управлять этими сигналами с магнитолы, но тут есть скрытый потенциал, для кто заменил или хочет заменить древний и убогий NISSAN CONNECT!

Забегая в перед скажу наш уселитель МОЖЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ СРЕЗ ЧАСТОТ И УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕННЫМИ ЗАДЕРЖКАМИ ПОКАНАЛЬНО!!!!! В НЕМ ВСТРОЕН ЦАП!!! И этот усь АУДИОФИЛЬСКОГО КЛАССА АВ!! Вот такие нихилые новости комрады!!!! Но об этом всем позже.... и очень подробно)).

От усилителя уходит обработанный аудиосигнал на фронтальные и тыловые динамики и саб. Разделение фронта на 2 полосы происходит паскроссом..... хотя о чем это я какой нафик паскросс дешмановский электролитический конденсатор на самом твиттере, который пропускает на твит очень много СЧ поэтому и присудствует некое повизгивание в аудиосцене и лично я уберал ВЧ в настройках, что вызывало блин их нехватку....(кстати это тоже можно исправить и твит зазвучит подругому, кому интересно пишите расскажу), но мы сейчас не о настройке)).

Уровень сигнала по сабу формирует сам усь(негодяй) и вы можете повлиять на это только убавляя в ГУ уровень НЧ тем самым убавляя его еще и на фронтальных калонках, короче хе...я полная.... но и это можно исправить)).

Для понимания характеристик уся, которых лично я не нашёл нигде и поиска способа исправления косяков будем вскрывать!17C13835-86AC-469C-9601-6A7E5EDADC0D.thumb.jpeg.bc5d82932b48382b25a7c845ca52b0e1.jpeg

Вот он наш красавчик!!

Как видим на борту стоят 3 усилителя TDA 7575В. А даташит на эту микросхему говорит: уселите класса  AB!!!! 2 канала и на секундочку 75вт в канале  при 2 Ом, в мостовом режиме 150вт при 1Ом Не хило однако!!!

Далее видим 2 одинаковых аудиокодека, которые преобразуют аналоговый сигнал в цифру и обратно. И фильтр для выделения сигнала саба.

Микросхема TDA 7502.... ЭТО DSP ПРОЦЕССОР!! Вот это совсем уже лихо!! 

Выдержка из даташит...

#Это устройство представляет собой высокопроизводительный, полностью программируемый DSP, подходящий для широкого спектра приложений и, в частности, для аудио и звуковой обработки. Он содержит 24-битное 50 MIPS DSP ядро, несколько интерфейсов для управления и данных, а также настраиваемую PLL. Вычислительная мощность и конфигурация памяти делают это устройство особенно подходящим для автомобиля. Это устройство предложит наилучший компромисс между производительностью и стоимостью в сочетании с TDA7531 или другими девайсами того же семейства. Для этого устройства доступна библиотека функций обработки звука; некоторые из этих функций: параметрический эквалайзер, перекрестные фильтры, акустическая задержка, динамическое сжатие, громкость / бас / частота / фейдер, активное выравнивание, стерео пространственное усиление.#

БЛИН И ЭТОТ ПРОЦ ПРОГРАМИРУЕМЫЙ!!! Т.е. Очень легко можно организовать управление всего вышеперечисленного, вот так!

Вывод: заменив ГУ и вложив небольшую сумму денег для приобретения и подключеня к усилителю к примеру платформы Ардуино с небольшим TFT тач экранчиком (примерно 2000р. на все) можно организовать очень неплохую аудиосистемму на базе этого скромного с виду усика.

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.03.2018 в 15:11, maksimgl сказал:

БЛИН И ЭТОТ ПРОЦ ПРОГРАМИРУЕМЫЙ!!!

А к нему нельзя для настроек чем-нибудь подключиться? Например ноутбук с нужным софтом? Сервисные разъемы есть на усилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сколько тут собралось теоретиков MP3-формата... На MP3 свет клином не сошелся - есть FLAC и подобные форматы, которые можно слушать через Bluetooth.  Но дело в самом деле в посредственном качестве динамиков Bose, установленных в дверях. Да и саб, честно говоря, стоит в неудачном месте и бубнит в основном заднему ряду. Довершает картину отсутствие гибких регулировок тембра, отсутствие эквалайзера и отсутствие раздельных регулировок уровней каналов. Так и не удалось тембром добиться четких верхов и достаточных средних низов (панча). Кручение тембра ВЧ неприятно выпячивает средневысокие частоты, а увеличение НЧ усиливает бубнение сабвуфера выше нормы, но средних низов (~200...500 Гц) все еще недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 04.03.2016 в 06:48, Sliversky сказал:

Доброго для! Кажется я нашел причину пропажи звука, кроется она под сидением пассажира! Скорей всего попал снег с ботинок ребёнка. Сегодня отвезу к паяльным мастерам. Параллельно буду искать усилитель на разборе. 

IMG_20160303_215354.jpg

У меня тоже пропал звук но усилитель чистый и сухой! Где искать не пойму! Может что с проводкой!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...