drz Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Всем привет! Сегодня решился купить Кашкай. Долго выирал и смотрел, понравился один вариант. Но смущает одно - включение D происходит как-то не сразу. Перевожу селектор, секунду-две и передача включается. Это нормально или это долго и коробка плохая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Нет, не две. У меня включается за одну секунду. Это нормально. И, думаю, что у тебя тоже за одну - попробуй ещё, повнимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drz Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну пауза ощутимая. Я не засекал. Но чуствуется незначительный толчек. У машины пробег 90т.км. Внешне выглядит очень достойно, все свежее, нормальное, не ушатанное. Просто смутил именно момент включения, и даже толчек небольшой есть, когда включаешь с D на N. Комплектация 2.0 4WD.И вообще толчки небольшие должны быть? Как бы качание машины небольшое получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drz Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 И еще: На сколько живучие эти вариаторы? Пробег ведь не маленький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Толчек это нормально, машина начала движение, а нога на тормозе. У меня и вперед и назад толчек присутствует, хотя не всегда, думаю это зависит от уклона поверхности на которой стоит машина. Если уклон вперед и движение вперед, думаю толчка не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 250к я думаю варик минимум должен пробегать. При условии правильной эксплуатации, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Толчки обязательно должны быть на любом автомате, в т.ч. и на варике. На сколько живуч - никто не скажет. Неизвестно кто как ездил и собирается ездить. я только что продал Ниссан-Примеру с вариком - пробег был 216 тыс.км. - вариатор на ней очень хорошо работает и проблем с ним пока небыло. А у некоторых действительно бывают с вариком проблемы, но проблемы с механикой тоже бывают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Толчек должен быть-это нормальное явление. Давить тапку впол сразу после переключения шифтера на драйв черевато последствиями. Вариатор проживет долгую жизнь и не доставит хлопот если не буксовать зимой около дома в сугробе или на дачу в поле, не буксировать полутрупы и документы на колесах, не вжигать от светофора до светофора раскручивая двс до отсечки. Меняйте масло как указано в мануале через 60ткм. Если пахнет жженым, значит вы гонщег и опять же пора его менять. Менял недавно вариатор мужику, дорогое удовольствие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drz Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Просто пробег 92т. Хрен его знает, как его крутили за этот пробег. Я то аккуратно буду ездить, но вот если все эти тыщи его в пол круили и буксовали, то велика вероятность поменять его через, допустим, 10т.км... Я в своей жизни поменял 2 АКПП на Хонде Аккорд 99г.в. мне этого опыта хватило! Теперь я хочу машину действительно с уверенностью, что у нее ничего не сломается:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 после покупки рекомендую все жидкости и расходники поменять. Масло в двс, вариаторе, ТЖ, редуктор. Свечи и фильтра. Тем самым подстрахуешся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 аха....чуток не дотянул до этой темы и создал свою... извините.... у меня тоже также похоже.. видимо на уклоне... хотя парковка возле подъезда..какой же там уклон.... а вот 2 раз действительно был небольшой уклон вперед.э но все равно не должно же быть толчков... это же ненормально..... опять паника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 если на уклоне машина стоит не на ручнике и ты переключаеш с паркинга на драйв или реверс, у тебя в любом случае будет толчек, точнее даже пинок. СТаь на ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 у меня пинок сегодня был просто жесть. машина стояла ровно, ручник был поднят и все равно пинок был ощутимый. причем и на Д и на R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 да ты наверное загоняешся. даже новые вариаторы чуть-пинаются. ты просто не ездил на машине с действительно нормальными пинками и при переключении и при езде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muler Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Надо иметь в виду, что "пинки" на одной и той же машине случаются разные, и зависят они тучи факторов: непрогретая коробка, долгое стояние, угол наклона, смещение машины при полуотпущенной педали тормоза... чувствительность "пятой точки" водителя в данный момент, отвлекающие факторы на дороге, которые не оставляют времени комплексовать насчет новых помеченных явлений. То, что именно сегодня и сейчас пинок прочувствовался особенно, абсолютно не означает, что коробка заболела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordseaman Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Никаких толчков при переводе селектора из Р в R или в D быть не должно. Ради эксперимента сходите в автосалон на тест драйв новой машины с вариатором(любой машины) и вы сразу почувствуете разницу, включение в драйв будет плавное. Сам владею кашкаем 2.0 2WD CVT пробег 90000 ,последние 15000 ездит жена, себе купил икс-трейл 2.0 2WD CVT есть с чем сравнить. Когда сам ездил толчков не было либо не замечал. Иногда езжу на кашкае разница в работе CVT ощутимая, но только при включении режимов R или D. Повреждение и повышенный износ шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками, приводит к такому виду неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А у вариатора разве есть планетарные передачи и фрикционные диски? Впрочем участникам диалога наверное уже всё равно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 5 часов назад, nordseaman сказал: Никаких толчков при переводе селектора из Р в R или в D быть не должно Сейчас многие схватились за голову от Вашего сообщения и планируют поездку к ОД или к тем кто занимается ремонтом вариков чтоб "попасть" на диагностику, да и перед тем как такое сочинять разобрались бы что такое АКПП, МКПП, Вариатор и как работает и с чем "едят" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 11 час назад, VovaTuf сказал: фрикционные диски Диски есть. 10 часов назад, chuk78 сказал: Сейчас многие схватились за голову Думаю что все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.