Перейти к содержанию

Скорость включения D


drz

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сегодня решился купить Кашкай. Долго выирал и смотрел, понравился один вариант.

Но смущает одно - включение D происходит как-то не сразу. Перевожу селектор, секунду-две и передача включается. Это нормально или это долго и коробка плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не две. У меня включается за одну секунду. Это нормально. И, думаю, что у тебя тоже за одну - попробуй ещё, повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пауза ощутимая. Я не засекал. Но чуствуется незначительный толчек. У машины пробег 90т.км. Внешне выглядит очень достойно, все свежее, нормальное, не ушатанное.

Просто смутил именно момент включения, и даже толчек небольшой есть, когда включаешь с D на N. Комплектация 2.0 4WD.

И вообще толчки небольшие должны быть? Как бы качание машины небольшое получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчек это нормально, машина начала движение, а нога на тормозе. У меня и вперед и назад толчек присутствует, хотя не всегда, думаю это зависит от уклона поверхности на которой стоит машина. Если уклон вперед и движение вперед, думаю толчка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250к я думаю варик минимум должен пробегать. При условии правильной эксплуатации, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчки обязательно должны быть на любом автомате, в т.ч. и на варике.

На сколько живуч - никто не скажет. Неизвестно кто как ездил и собирается ездить. я только что продал Ниссан-Примеру с вариком - пробег был 216 тыс.км. - вариатор на ней очень хорошо работает и проблем с ним пока небыло. А у некоторых действительно бывают с вариком проблемы, но проблемы с механикой тоже бывают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчек должен быть-это нормальное явление. Давить тапку впол сразу после переключения шифтера на драйв черевато последствиями.

Вариатор проживет долгую жизнь и не доставит хлопот если не буксовать зимой около дома в сугробе или на дачу в поле, не буксировать полутрупы и документы на колесах, не вжигать от светофора до светофора раскручивая двс до отсечки. Меняйте масло как указано в мануале через 60ткм. Если пахнет жженым, значит вы гонщег и опять же пора его менять.

Менял недавно вариатор мужику, дорогое удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пробег 92т. Хрен его знает, как его крутили за этот пробег. Я то аккуратно буду ездить, но вот если все эти тыщи его в пол круили и буксовали, то велика вероятность поменять его через, допустим, 10т.км...

Я в своей жизни поменял 2 АКПП на Хонде Аккорд 99г.в. мне этого опыта хватило! Теперь я хочу машину действительно с уверенностью, что у нее ничего не сломается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки рекомендую все жидкости и расходники поменять. Масло в двс, вариаторе, ТЖ, редуктор. Свечи и фильтра. Тем самым подстрахуешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

аха....чуток не дотянул до этой темы и создал свою...

извините....

у меня тоже также похоже.. видимо на уклоне...

хотя парковка возле подъезда..какой же там уклон....

а вот 2 раз действительно был небольшой уклон вперед.э но все равно не должно же быть толчков... это же ненормально.....

опять паника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на уклоне машина стоит не на ручнике и ты переключаеш с паркинга на драйв или реверс, у тебя в любом случае будет толчек, точнее даже пинок.

СТаь на ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пинок сегодня был просто жесть. машина стояла ровно, ручник был поднят и все равно пинок был ощутимый. причем и на Д и на R :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты наверное загоняешся. даже новые вариаторы чуть-пинаются. ты просто не ездил на машине с действительно нормальными пинками и при переключении и при езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо иметь в виду, что "пинки" на одной и той же машине случаются разные, и зависят они тучи факторов: непрогретая коробка, долгое стояние, угол наклона, смещение машины при полуотпущенной педали тормоза... чувствительность "пятой точки" водителя в данный момент, отвлекающие факторы на дороге, которые не оставляют времени комплексовать насчет новых помеченных явлений.

То, что именно сегодня и сейчас пинок прочувствовался особенно, абсолютно не означает, что коробка заболела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Никаких толчков при переводе селектора из Р в R или в D быть не должно. Ради эксперимента сходите в автосалон на тест драйв новой машины с вариатором(любой машины) и вы сразу почувствуете разницу, включение в драйв будет плавное. Сам владею кашкаем 2.0 2WD CVT пробег 90000 ,последние 15000 ездит жена, себе купил икс-трейл 2.0 2WD CVT есть с чем сравнить. Когда сам ездил толчков не было либо не замечал. Иногда езжу на кашкае разница в работе CVT ощутимая, но только при включении режимов R или D. Повреждение и повышенный износ шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками, приводит к такому виду неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вариатора разве есть планетарные передачи и фрикционные диски? Впрочем участникам диалога наверное уже всё равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nordseaman сказал:

Никаких толчков при переводе селектора из Р в R или в D быть не должно

Сейчас многие схватились за голову от Вашего сообщения и планируют поездку к ОД или к тем кто занимается ремонтом вариков чтоб "попасть" на диагностику, да и перед тем как такое сочинять разобрались бы что такое АКПП, МКПП, Вариатор и как работает и с чем "едят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, VovaTuf сказал:

фрикционные диски

Диски есть. 

10 часов назад, chuk78 сказал:

Сейчас многие схватились за голову

Думаю что все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...