Перейти к содержанию

дефект крепежной гайки колеса


Jull

Рекомендуемые сообщения

подскажите будет ли это считаться заводским дефектом?

при смене колес одна гайка на колесе плохо закручивалась (сказали в шиномонтаже) как-будто сорвана резьба. при 3-ей смене колес эту гайку сорвали совсем. она отвалилась. колесо сейчас крепится на 4-х болтах вместо 5-ти.:(

можно ли попытаться доказать, что это заводской дефект? шиномонтаж говорит, что его вины в этом нет, т.к. болт был изначально кривой, поэтому и гайка на него плохо закручивалась. помогите советом, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите будет ли это считаться заводским дефектом?

при смене колес одна гайка на колесе плохо закручивалась (сказали в шиномонтаже) как-будто сорвана резьба. при 3-ей смене колес эту гайку сорвали совсем. она отвалилась. колесо сейчас крепится на 4-х болтах вместо 5-ти.:(

можно ли попытаться доказать, что это заводской дефект? шиномонтаж говорит, что его вины в этом нет, т.к. болт был изначально кривой, поэтому и гайка на него плохо закручивалась. помогите советом, плиз!

сложно сказать. как же ставили колесо, если шпилька была кривой?

по совету: чем доказывать заводской ли это брак или нет (лучше было это делать посте первого шиномонтажа), легче купить такую шпильку и на том же шиномонтаже ее заменить. по нервам это дешевле выйдет и быстрее. так же нужно посмотреть резьбу на гайке, если там сорвана резьба, то гайку нужно приобрести новую.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...