Перейти к содержанию

Обкатка Кашкая


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Какие будут рекомендации по обкатке автомобиля (2.0 Cvt 4WD)? В "руководстве.." всё достаточно скупо. заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Какие будут рекомендации по обкатке автомобиля (2.0 Cvt 4WD)? В "руководстве.." всё достаточно скупо. заранее благодарен.

Когда забирал из салона, сервисмен сказал:

"Крутить не выше 3500 (максимум редко 4000), сильно резко не тормозить. Обкатывать до 2000 пробега."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да в принципе он тебе все и сказал что нужно,не продувай форсунки до 2000 т.км пробега вот и все... по отзывам, движка просыпается после 5-6т.км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Когда забирал из салона, сервисмен сказал:

"Крутить не выше 3500 (максимум редко 4000), сильно резко не тормозить. Обкатывать до 2000 пробега."

...мне ещё посоветовали не нагружать автомобиль и уж тем более ездить с прицепом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мне ещё посоветовали не нагружать автомобиль и уж тем более ездить с прицепом!!!

Согласен! Так же написано в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Советы дилера, у которого покупала:

1. до 2000км- обороты до 3500, скорость не более 100км/ч

2. не нагружать лишним весом

3. в 3500 км поменять масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы дилера, у которого покупала:

1. до 2000км- обороты до 3500, скорость не более 100км/ч

2. не нагружать лишним весом

3. в 3500 км поменять масло

+1. Многие спорят - нужно ли менять масло после обкатки. я убеждён, что НУЖНО обязательно, если Вы любите свой автомобиль. Хотя об этом прямым текстом нигде в инструкциях не сказано. Вовсе не обязательно ехать к дилеру, можно и самому поменять (дельцы не заметят), но менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне точно так же сказали в Автомире (видимо их учат так говорить). Но есть ещё и необязательные (промежуточные ТО). Они необязательные потому, что пропуская их автомобиль не слетает с гарантии. Их желательно проходить, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. И первое такое (его иногда называют нулевое ТО) после обкатки я считаю всё же обязательным. Причины тому ИМХО как минимум две: во-первых, хоть ниссан и не жигуль, а первое время двигатель всё же рекомендуют беречь и после этого моя интуиция подказывает, что маслецо-то хорошо бы заменить; во-вторых, Москву считаю тем самым тяжёлым случаем, про который пишут, что "автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях" (это либо дикая пыль, либо едкая мокрота и уж конечно убийственная для автомобилей "езда на короткие расстояния" - пропки). Так что, необязательно у дилера, но поухаживать за машинкой таки надо - не пренебрегайте нулевым ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотря какой у Вас стиль вождения. Если не лихачить, то можно и до ТО-1. Напрягать двигатель на первичном масле (на котором была обкатка) я бы не стал.

Но что такое ТО-0? Это просто масло перекинуть (ну может ещё и фильтр) если Вы это хоть раз делали (на жигулях хотя бы) то это и самому не проблема. Не надо ни кому за это платить.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

мне посоветовали приехать на замену масла в 4-5 тыщ км. если до года эксплуатации не накатаю или накатаю 6 -7 то до ТО потерпит , а если кто то накатает за три месяца 5000 к примеру , то думаю надо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне посоветовали приехать на замену масла в 4-5 тыщ км. если до года эксплуатации не накатаю или накатаю 6 -7 то до ТО потерпит , а если кто то накатает за три месяца 5000 к примеру , то думаю надо заменить.

прочитал сообщение и ахнул. я то же хотел масло поменять уже пробег 6000 км, а все некогда или денег не было, сразу же позвонил на таганку и записался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так рано масло менять, смысл платить лишние деньги? я 15000 накатал и на ТО 1 все и поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так рано масло менять, смысл платить лишние деньги? я 15000 накатал и на ТО 1 все и поменяли.

машину брал на неопределенный срок, так что по окончании гарантии не хочется расстраиваться, а дилерам после окончания гарантии по х.. чего с машиной будет. для страховки - для себя. (а может и продам после 100000 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так рано масло менять, смысл платить лишние деньги? я 15000 накатал и на ТО 1 все и поменяли.

я думаю смысл будет даже в успокоении себя ,что ты что то для машины сделал хорошее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно и самому масло с фильтром заменить, делов то на 20 минут)))))

Ну а для машины можно много чего полезного сделать, например отполировать её, займусь на выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ,правильно, разницы нет кто это сделает ,главное сделать)

а полировать новую машину , .... рановато короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так рано масло менять, смысл платить лишние деньги? я 15000 накатал и на ТО 1 все и поменяли.

вова же подробно все объяснил. да и вообще вопрос уже обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В салоне сказали обкатку до 1400 км. Потому было принято решение обкатать по трассе (М10/Е105), 100 км/ч на круизе, без ускорений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне сказали обкатку до 1400 км. Потому было принято решение обкатать по трассе (М10/Е105), 100 км/ч на круизе, без ускорений.

Вообще желательно на круизе не обкатывать, а использовать разные режимы. Мне так в сервисе говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на круизе когда иду и в горку крутую - обороты сумасшедше подскакивают, я бы сам так не газовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заказал машинку, решил полазить по форуму. Выражу свое мнение - хуже от замены масла после обкатки не будет. С другой стороны особой необходимости в этом, если соблюдались рекомендации я не вижу. В свое время брал форда у официалов, специально уточнял этот вопрос. Они однозначно ответили - нет необходимости. Думаю это реально. В конце концов затягивая нас на доп.замену масла они бы только зарабатывали, а они бабло теряют. Просто это позиция завода-изготовителя. Спрашивал и на ниссане у спецов-официалов. Ответ тот же: соблюдай рекомендации и езди до ТО-1. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал и на ниссане у спецов-официалов. Ответ тот же: соблюдай рекомендации и езди до ТО-1.

Рекомендации в книжке: раз в полгода или 7.5т.км. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Москва - это не просто тяжелые условия, а тяжелейшие; именно по части двигателя и масла. Многие это не знают - результат - огромный вал капремонтов с пробегом до 100т.км. После этого рождаются байки о том что двигатели у Ниссана уже не те... Не знаю как в Ярославле, а в Москве можно запросто "убить" любой автомобиль за 2 года. Производителям это только на руку - быстрее купят новый. Поэтому они не заставляют делать промежуточные ТО.

я за частую смену масла (не у дилера, конечно) и не только после обкатки.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...