Француз Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Рекомендации в книжке: раз в полгода или 7.5т.км. если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Москва - это не просто тяжелые условия, а тяжелейшие; именно по части двигателя и масла. Многие это не знают - результат - огромный вал капремонтов с пробегом до 100т.км. После этого рождаются байки о том что двигатели у Ниссана уже не те... Не знаю как в Ярославле, а в Москве можно запросто "убить" любой автомобиль за 2 года. Производителям это только на руку - быстрее купят новый. Поэтому они не заставляют делать промежуточные ТО. я за частую смену масла (не у дилера, конечно) и не только после обкатки. не соглашусь - у нас же и так замена всего, чего только возможно производится в 2 раза чаще чем в европе - нас изначально приравняли к жёстки условиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 не соглашусь - у нас же и так замена всего, чего только возможно производится в 2 раза чаще чем в европе - нас изначально приравняли к жёстки условиям. Не понял. У меня Ниссан-Примера с книжкой из Германии пришла. Там точно такой же регламент ТО описан на немецком языке, как и в наших Кашаках. 7.5т.км или полгода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Не понял. У меня Ниссан-Примера с книжкой из Германии пришла. Там точно такой же регламент ТО описан на немецком языке, как и в наших Кашаках. 7.5т.км или полгода угу. но у нас то 15ткм или год. замена жижи в варике через 60 000 км. в европе - через 120 000 км ну и всяко тако разно, особо не помню, но книжку могу полистать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коррумпированный чиновник Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 до 100 тыщ.км. очень трудно запороть движок),а вы говорите о вале капремонтов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 до 100 тыщ.км. очень трудно запороть движок),а вы говорите о вале капремонтов) наверное даже на жигулях. а про ниссаны (тем более кашкаи) и вовсе не слышал такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит@лий Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Специально съездил в сервис, ну есть там свои люди - врать не будут. Были очень удивлены фразой про "вал капремонтов". Кстати, условия в Ярике не Московские конечно, но далеки от идела. И пробок хватает уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikSer Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Можно и через каждую тысячу км масло менять конечно. Сам всегда менял масло раз в 30000 км. В год 45000 пробега по 4 года на каждой машине. Движки ходили исправно. Менял только ГРМ через 80000 км. Если считать что покупал БУ машины с пробегом 100000 км. И продавал с пробегом под 300000 км. Доказано - главное хорошее масло лить. P.S. А после обкатки масло все равно заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr678 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Какая нафиг обкатка.. это вам не ВАЗ... 1 метр едешь и 3 метра толкаешь... Все там уже как надо... главное педаль в пол не давить... ездить можно на всем диапазоне оборотов... кроме режима FULL POWER который включается при нажатии педали "в пол", т.е. до упора... Ещё запрещается первые 1600 км. трогаться с места слишком резко. Кроме этого запрещается слишком долго ездить на одной скорости - слишком маленькой или слишком большой ( я так понимаю для того чтобы компьютер запомнил вашу манеру езды) Ну и прицеп первые 1600 км. нельзя прицеплять... Хватит тут уже сказки рассказывать пользователям... меня один ВАСЯ тут особенно добивает своими постами в теме... Масло можно поменять в диапазоне от 3000 до 5000 - желательно промыть движок, промывочным маслом(т.к. при соединении 2х разных масел возможно вспенивание), фильтр воздушный посмотреть в каком состоянии (можно продуть просто) Фильтр масл. тоже меняем соответственно... P.S. Люди.. не слушайте дилетантов тут которые пишут.. я вообще со стула падаю когда некоторые посты читаю... Такое впечатление что они из леса только что вышли... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем petr678 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIBEAR Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Есть хороший приятель у меня,на мерсовском сервисе работает.В аппаратах дока!!!Так был оч удивлен что я своего КЭША до 1500 обкатываю не выше 4000тыс и не больш110км.Говорит что после кап ремонта двигун береч надо 100 км.А после ездий как ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Обкатка нового двигателя - ответственный процесс , который в дальнейшем влияет на его ресурс . Основная приработка поверхностей трения происходит в первые часы работы двигателя, поэтому очень важно создать в эти часы его работы условия, благоприятные для приработки поверхностей трения без задиров , заеданий и усиленных износов, а также подготовить их к восприятию без повреждений нормальных эксплуатационных нагрузок. Цилиндро-поршневая группа и КШМ работает по одному принципу , что в КРАЗе , что в КАшкае. Попробуем разобрать ,что же происходит во время обкатки: 1.сглаживаются и подравниваются выступающие шероховатости на поверхностях трения, образовавшиеся при их механической обработке, в результате чего во много раз увеличиваются опорные площади соприкасающихся поверхностей и соответственно уменьшаются удельные давления между ними; 2.устраняется вредное влияние неизбежно получающихся в результате механической обработки разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения на качество их прилегания за счет местного и постепенного износа этих поверхностей в местах соприкосновения; это также приводит к снижению удельных давлений между соприкасающимися поверхностями; 3.повышается износостойкость поверхностей трения за счет тех изменений, которые претерпевают поверхностные слои металла в процессе обкатки. Это влияние обкатки на повышение износостойкости поверхностей трения подтверждается тем, что двигатели, одинаковые по конструкции, качеству изготовления, материалам отдельных деталей и узлов, в зависимости от режимов обкатки и применяемых при этом масел, изнашиваются затем в эксплуатации по-разному. Несомненно что качество изготовления ЦПГ и КШМ в Кашкае стоит на очень высоком уровне, но утверждения типа : "Современным движкам обкатка не нужна" после приведенных доводов абсолютно необоснованны. Обкатка происходит в первые 1000-1300км. и не зря производитель дает рекомендации по эксплуатации во время обкатки. А масло нужно заливать рекомендованное производителем (в инструкции все написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Обкатка нового двигателя - ответственный процесс , который в дальнейшем влияет на его ресурс . Основная приработка поверхностей трения происходит в первые часы работы двигателя, поэтому очень важно создать в эти часы его работы условия, благоприятные для приработки поверхностей трения без задиров , заеданий и усиленных износов, а также подготовить их к восприятию без повреждений нормальных эксплуатационных нагрузок. Цилиндро-поршневая группа и КШМ работает по одному принципу , что в КРАЗе , что в КАшкае. Попробуем разобрать ,что же происходит во время обкатки: 1.сглаживаются и подравниваются выступающие шероховатости на поверхностях трения, образовавшиеся при их механической обработке, в результате чего во много раз увеличиваются опорные площади соприкасающихся поверхностей и соответственно уменьшаются удельные давления между ними; 2.устраняется вредное влияние неизбежно получающихся в результате механической обработки разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения на качество их прилегания за счет местного и постепенного износа этих поверхностей в местах соприкосновения; это также приводит к снижению удельных давлений между соприкасающимися поверхностями; 3.повышается износостойкость поверхностей трения за счет тех изменений, которые претерпевают поверхностные слои металла в процессе обкатки. Это влияние обкатки на повышение износостойкости поверхностей трения подтверждается тем, что двигатели, одинаковые по конструкции, качеству изготовления, материалам отдельных деталей и узлов, в зависимости от режимов обкатки и применяемых при этом масел, изнашиваются затем в эксплуатации по-разному. Несомненно что качество изготовления ЦПГ и КШМ в Кашкае стоит на очень высоком уровне, но утверждения типа : "Современным движкам обкатка не нужна" после приведенных доводов абсолютно необоснованны. Обкатка происходит в первые 1000-1300км. и не зря производитель дает рекомендации по эксплуатации во время обкатки. А масло нужно заливать рекомендованное производителем (в инструкции все написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит@лий Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 О чем спор? В мануале все написано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Евген_ Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Соглашусь с двумя последними высказываниями... И думаю, что люди, которые работали над созданием автомобиля, могут дать лучшие рекомендации по его эксплуатации. Обкатку проходил до 1600 км… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crion Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 25 декабря купил Кашака. Манагер сказал, что обкатку не надо проходить. Завод изготовитель уже все сделал за нас, НО он все же советовал не гонять больше 100 км\ч и не крутить выше 3 тысяч оборотов. О масле вообще не было речи. Сказал ТО на 15 тысячах и больше никаких ТО нулевых! Я специально уточнял. Так как в Москве 80% стоишь в пробках, то мото-ресурс увеличивается, просто поменяю масло на 8-10 тысячах. ПОка стоишь в пробке, километраж не идет, а мотор пашет. Не вижу смысла делать нулевое ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 в Москве 80% стоишь в пробках, то мото-ресурс увеличивается, просто поменяю масло на 8-10 тысячах. ПОка стоишь в пробке, километраж не идет, а мотор пашет. Не вижу смысла делать нулевое ТО. +1. И это правильно! я бы сказал на 7 тысячах, но это роли не играет. Только такая замена масла и есть настоящее нулевое ТО. Естественно, к дилеру для этого ехать не надо и отметки об этом в книжне тоже не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадет Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Мне мастер сказал заменить масло и фильтр на 2000 км. т.е. после обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На 2000 тоже можно, но я бы пообкатывал подольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадет Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Каждый делаетт как считает нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадет Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Авто уже купили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Авто уже купили? Давно. В 2008г купил. Долго не позволял себе сильно газовать, в снегу не лихачил - двигатель новенький жалко было - долго обкатывал. Мне кажется новый двигатель очень легко убить на первых порах - потом придётся мучиться с масложором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 он все же советовал не гонять больше 100 км\ч и не крутить выше 3 тысяч оборотов. А это разве не условия обкатки? При покупке в салоне ОД и предупреждает Вас , как необходимо эксплуатировать авто при обкатке. Нулевое ТО Вы и сами можете сделать. А моторесурс при стоянии в пробках при работающем двигателе не увеличивается а наоборот уменьшается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 тОбкатку как таковую особенно не проходил. Хотя обороты двигателя больше 4000 не поднимал. И скорость была не выше 120 км в час Ездил так до 3000 км по спидометру .А дальше уже как хочу . Но в пределах разумного. максимальная скоростью 160 км в час не больше. С 2001 г шестой новый автомобиль. Всегда стараюсь содержать машину для себя - лет на 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixanick Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Обкатывать ничего не нужно! Это не Жигули! На заводе на стенде, еще до установки на автомобиль, движки проходят необходимую обкатку! Так что сел-поехал! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Это действительно не Жигули, поэтому не надо за первые 8000км менять 3 раза масло (так, кажется, у них положено). Но в инструкции написано обкатывать, значит надо обкатывать. Можно наплевать на инструкцию, но после этого появляются темы о жоре масла и о кап.ремонтах; и появляются разговоры о том, что "Ниссан уже не тот". 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Обкатывать ничего не нужно! Это не Жигули! На заводе на стенде, еще до установки на автомобиль, движки проходят необходимую обкатку! Так что сел-поехал! Не морочьте людям головы по поводу , что обкатывать ни чего не нужно. Может в Вашей сервисной книжке стоит отметка о количестве моточасов пройденных Вашим двигателем в Англии на стенде, то вопросов нет. Но существуют , как Вы должно быть знаете, в обкатке такие понятия как "холодная" и "горячая", так вот если "холодная" и выполняется на стенде (что вполне вероятно), то режим который предлагает пройти ОД впервые 1000-1300км это логическое завершение второй фазы обкатки ("горячей") и то далеко отличающимся от обкатки Жигулей. Вам рекомендуют всего то не превышать 110км/ч и на давать обороты свыше 3500 первую 1000км и все это под Вашим контролем и показывает Ваше отношение к Вашему же автомобилю. Тем более не стоит открыто призывать людей забить на рекомендации ОД по поводу обкатки, завтра Вы напишите, лейте масло в двигатель любой вязкости и в коробку масло других производителей. Ну не серьёзно ей Богу. Я уже писал выше подробно, для чего вообще нужна обкатка, ни каких обоснованных аргументов "против" не увидел. Поэтому наверно лучше воздержаться от голословный утверждений, если Вы не хотите по каким то причинам обкатывать новый двигатель, то это Ваше личное дело, аргументируйте его достойно, если можете , так буде по крайней мере честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти