Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ничего переделывать не надо прямо так и идут вместо ламп габаритных , цоколь одинаковый  . Главное полярность соблюсти  ,сперва включи если горят значит все норм можно закрывать нет значит вынуть лампу  и повернуть на 180 градусов лампу и воткнуть  (диоды жке в одну сторону проводят в другую нет). и все горят нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 669
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну Ты прям как с луны, такие светодиоды уже продают много, много лет W5W.

Илдар, не помню писал или нет, Осрам и Филипс 4000 которые как раз отдают в желтизну, а не в синеву. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вт может  быть слабоват надо наверно не меньше 5 вт мощности диод ставить.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илдар сказал:

Ничего переделывать не надо прямо так и идут вместо ламп габаритных , цоколь одинаковый  . Главное полярность соблюсти  ,сперва включи если горят значит все норм можно закрывать нет значит вынуть лампу  и повернуть на 180 градусов лампу и воткнуть  (диоды жке в одну сторону проводят в другую нет). и все горят нормально.

мужики спасибо огромное завтра поеду искать.реально в голову не приходила эта мысль.да и не подсказал ни кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илдар, полярность на некоторых светодиодах соблюдать необязательно, вот мой тест ;)

1Вт нормально но мой взгляд, по крайней мере на рестайле габаритный плафон меньше и ему хватает. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты  об этом уже писал помню  , но большинство диодов еще с зависимой полярностью , а что есть с независимой да  знаю :biggrin:

Ну раз 1вт должно хватать может и поберегу свои более яркие  Н7 :biggrin:. Когда днем буду ездить.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20141212170843_222208.png

5 минут назад, grigoriy86nikiforov сказал:

мужики спасибо огромное завтра поеду искать.реально в голову не приходила эта мысль.да и не подсказал ни кто.

на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ролике видно как светят филипсы 4000  тёплым оттенком (в желтизну) и осрам 6000 холодным оттенком (в синеву). 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, grigoriy86nikiforov сказал:

к сожалению габариты горят еше чаще чем ближний.

Диоды поэтому в  первую очередь и ставят  в габариты работают в разы дольше , во вторую при меньшей мощности 1 вт светят ярче . До замены на диоды габаритные лампы очень часто приходилось менять , щас уже кажется больше года  прошло все норм.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально глянул какие  диоды у меня в габаритах стоят

 

Габариты3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если габариты использовать как ДХО наверно заменю на эти  если влезут

 

 

ДИОД.png

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин завтра буду бораздить город в поисках.отпишусь по  результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минуты назад, grigoriy86nikiforov сказал:

блин завтра буду бораздить город в поисках.отпишусь по  результату.

бери только качественные,на китайские кукурузы не ведись-ибо это барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня диодные лампы. по форме один в один как у Илдара,но свет походу не угадал (хотя на упаковке написано белый)

IMG_20151206_172035.jpg

IMG_20151206_172108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На габаритах ездить, не выход из положения, дешевле и надежнее поставить ДХО.

Кстати, никто из вас не наблюдал, что лампа левой фары перегорает чаще, чем правой.

Прочитал в и-нэте и логично, провод до левой лампочки короче в два раза, чем до правой.

Соответственно, пусковой ток левой лампы больше почти в два раза и перегорает она чаще.

На предыдущей машине, лампы в среднем работали по 10 - 12 месяцев при постоянной езде на ближнем.

Буквально в начале года перегорела лампочка ближнего света С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ,

заменил сразу две и спустя полгода перегорает опять же !левая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, STALKERObninsk сказал:

Кстати, никто из вас не наблюдал, что лампа левой фары перегорает чаще, чем правой.

Прочитал в и-нэте и логично, провод до левой лампочки короче в два раза, чем до правой.

Соответственно, пусковой ток левой лампы больше почти в два раза и перегорает она чаще.

Жертва ЕГЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 час назад, grigoriy86nikiforov сказал:

 купил сегодня диодные лампы. по форме один в один как у Илдара,но свет походу не угадал (хотя на упаковке написано белый)

 

В следующий раз бери после проверки , я так тож первый раз обжегся , все кто торгует лампами есть напруга(аккум) для проверки. Твои габариты в самый раз под ксенон пойдут, для галогена нада как у меня с желтизной,что бы были. А ценник высокий на некоторые лампы за счет встроенных в них "обманок" ,некоторые авто без них нормально работать не смогут и смотреть все таки яркость надо в канделах (многие производители видимо из скромности умалчивают) у тебя яркость ,что надо судя по фото,но цвет немного подвел.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон, который так на 6000 Кельвинов. 

Со встроенными сопротивлениями (обманками) они не так уж и дорого стоят (у меня их полно было), естественно не 5 рублей, но но раза в два дешевле именитых без обманок и на Кашкай с обманками не нужны тем более они работают по времени очень мало (как обычная лампочка практически). Вот такие с обманкой у меня были, говно W5W-8s35c

Лампочки надо брать со стабилизатором, тогда они будут работать долго и щастливо. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну стабилизаторы пущай будут или обманки   все равно увеличивают стоимость  диодной лампы   . Ну и еще сразу в разы если  брендовый производитель (осрам ,филипс и пр.) хотя против них ничего сказать нельзя кроме ценны .Ну вот  основные лампы диодные  4 поколения всего  лампы первого поколения сразу в топку

 1 поколение, это обычные  со стеклянной выпуклой линзой.

2 поколение, квадратные SMD 3528, 5050, 3020. ( у меня такие ,хотя и не айс ,но работают больше года , преимущество - светят лучше и дольше лампы накаливания и очень дешевые)

3 поколение, прямоугольные SMD 5730 и 5630.(оптимально ценна -функциональность - иногда из большого кол- ва диодов  похожи на початок кукурузы ,что не всегда есть гуд)

4 поколение, сплошные, произвольной формы, технология COB - типа самые современные  (форма  любая -"сплошная" - функциональность и качество часто напрямую зависит от производителя).

P.S. определения яркости в канделах щас найти  трудновато чаще люменах . 

 Чтобы сберечь  лампы  "ближнего света " можно рассматривать замену  ламп в противотуманках на диоды  ( мощность в них заведомо больше и ярче  светят эти лампы имея преимущества  диодных ламп )и использовать их как ДХО . 
 

TB2jcXVaVXXXXa6XpXXXXXXXXXX_!!1630939763.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.  LED лампа H11 PGJ192 4500LM 80W 16 Cree в противотуманки.
http://www.gearbest.com/led-light-bulbs/pp_149733.html
Давно хотел по экспериментировать со светодиодными лампами для авто, много спора на эту тему. Есть свои плюсы и минусы. Разновидностей данных ламп море, но вот большинство из них светятся но не светят, брать лампы со слабыми многоточечными диодами вообще нет смысла, брать нужно мощные на диодах кри. Но тут и цена ламп конь и маленький пони, и охлаждение нужно.
Косяк диодных ламп в отличии от галогеновых  в том что нет нормальной фокусировки света, и нет направленности. И туманки и фары предназначены для галогеновых ламп, соответственно расположение самой лампы нити в ней подобрано так что бы свет фокусировался так как задумал производитель, галочка для фар, полоска для туманок. Добиться такого же направленного потока света как у галогенок для диодов пока что невозможно, посему такие лампы в фарах будут светить ярко но куда попало, просто несобранное пятно. Даже дорогие мощные лампы будут светить очень ярко но к сожалению не направлено.  Хотя на ютубе и по форумам куча обзоров довольных владельцев, мол отлично светят, так же как и владельцев с колхозным ксеноном, для них свет то хорошо, а вот других владельцев слепят безбожно, все по той же причине, не справляется оптика для галогена с ксеноном. Ведь не зря именитые производители, лексус, ауди, бмв изобрели LED фары, именно фары, они не вставили просто лампы, им пришлось изобретать фары. Там блоки мощных диодов, специальная форма фары, охлаждение для диодов и матриц и т.д.
Ну что теперь фото.
dea311c0114e.jpg
4f9158c789f6.jpg
Китайцы как всегда делают для народа, она разбирается. Ну по опыту с домашними лампами могу сказать что все что закрывает диод мешает его охлаждению, хотя линза спереди спорный вопрос в фокусеровке.
b8c9f0e7a595.jpg
4eae5d0a06df.jpg
79e2e651bdc3.jpg
cf12b423d188.jpg
fbebfc47494c.jpg
Вот так светят галогеновые лампы в ясный солнечный день под навесом, видим четкие световые полоски
7ba30484d9af.jpg
С правой стороны уже заменена галогеновая лампа на диодную, пучка света не видно на стене в отличии от галогеновой.
a5cfe83bb7c0.jpg
577582bcdedb.jpg
0b6601f8c246.jpg
А должно быть так.
b51250adad04.jpg
Слева диод справа галоген, далее весь обзор будет так же.
0f4987953d1f.jpg
cd120fb6c727.jpg
52c328eedd56.jpg
57f04cf7dd65.jpg
239bbd0dffec.jpg
7e7b3d4306b7.jpg
f4c6334b988c.jpg
fecc36665595.jpg
aeda55d238a9.jpg
a6035a4602ea.jpg
Желтым отмечен свет от галогеновой противотуманки да именно от нее, от диодной только блеклый синий пятак.
6279d574fce7.jpg
3d381703a263.jpg
Здесь то же самое, считай весь свет только от галогеновой туманки, от диодной только синий оттенок.
018f45e666fd.jpg
Тут четко видно что туманка с галогеном освещает всю левую сторону, и даже большую часть правой, от диодной только небольшая часть освещения.
23df926327f4.jpg
Это свет от двух туманок.
a7eaa0810804.jpg
Галогеновая туманка прикрыта, светит только диодная.
32654333d4c7.jpg
Диодная прикрыта светит только галогеновая. Кстати на фото разница не сильно ощутима по свету, но на самом деле нижняя световая полоска которая есть у галогеновой и отсутствует у диодной светит очень ярко.
080e16415921.jpg
Ну а теперь хоть один плюс диода, это его температура работы. Машина проработала 10 минут неприрыввно, на улице +18 идет дождь, галогеновая туманка разогрелась до 134 градусов, в то время как диодная всего до 26. Кстати сама галогеновая лампа может греться больше 200 градусов. Так что в летний жаркий день не удивлюсь разогреву стекла туманки до 150 и даже более.
e75fbe809f0b.jpg
95496e5978f1.jpg
А теперь подведем итог, лампы хорошо светятся но не светят. Лично я использую туманки как ДХО днем и как доп освещение дополнительно к ближнему, хорошо и правильно отрегулированные туманки очень дополняют ближний. Вот для таких водителей диодные лампы не подойдут.
Для остальных кто использует туманки не для доп освещения или по назначению (туман) диодные лампы подойдут, светятся ярко, более мощные по виду как ксенон (но и слепить других водителей они то же будут)
http://www.gearbest.com/car-lights/pp_94302.html
http://www.gearbest.com/car-lights/pp_143381.html
Хотя я взял не самые слабые лампы, они на 16 диодах  Cree, я представляю как светят более дешевые лампы с точечными или чуть более мощными диодными блоками.
Они потребляют меньше энергии, они не так греются как галогенки, и в отличии от ксенона установка простая.
Такие лампы подойдут для ДХО, или же владельцам типа таких марок как аккорд, у них очень часто высыпаются туманки, неудачная конструкция, при нагревании и резком охлаждении стекло лопается, порой по нескольку раз в год, то ли стекло там тонкое, то ли инженеры напортачили, но факт есть факт, тут либо вообще не включать, либо ставить ксенон (он на много холоднее галогена). Так что диоды для таких водителей отличное решение. Я же оставил галогенки, может быть созрею попробовать мощные диодные лампы с охлаждением, но это потом.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз развеял сомнения где я буду ставить  диодные лампы для ДХО в ПТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те диоды что ты показал на COB да они последнего слова, но они самые слабые из современных.

Из ярких только c CREE матрицой, а для мощной матрицы обязательно должно быть охлаждение, а это радиатор и вентилятор

Вот клубень ставил

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/10400/#comment-162850

2-30-6000lm-cree-h11-6000-6500k-dc12-24v.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Лампочки на 100W оптика Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...