luminary100 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Как установить заслонку перед радиатором самостоятельно, какие размеры заслонки, из чего делали, размеры, желательно фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А зачем? Кашкай греет очень хорошо - заслонка не нужна. Он просто разогревается медленно, а тут заслонка не поможет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Как установить заслонку перед радиатором самостоятельно, какие размеры заслонки, из чего делали, размеры, желательно фото! Примерно неделю назад установил перед радиатором 8-ми мм утеплитель, (изолон, изотон) с одной стороны которого фольга. Фольгой повернул к радиатору. Для установки снимал решетку с эмблемой стоящую перед радиатором и пластиковый пыльник, который стоит внизу сразу за бампером. Процесс снятия и того и другого описан здесь http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/150/page__st__80. Размер утеплителя что-то около 65 см на 58, но при установке подрезал углы прямо по месту. С боков радиатора стоят черные пластиковые заслонки, направляющие на него поток воздуха, они крепятся на клипсы. Сначала завел утеплитель за правую заслонку, т.к. утеплитель взял достаточно толстый, то он заслонкой и зафиксировался, потом 4 пластиковыми хомутами закрепил верх утеплителя через обнаруженные отверстия, ну а затем завел утеплитель за левую заслонку и между нижней частью радиатора и какой-то рамой. Вот и все, времени затратил минут 20. Ну а теперь самое интересное.Особого эффекта при прогреве стоящего автомобиля не заметил, зато когда на днях ехал по трассе (туда-обратно 1000 км) чуть не перегрел движок. При движении со скоростью 110-120 км/ч стрелка температуры доходила до красного поля ну очень быстро, поэтому ехал со скоростью около 90 км/ч, так температура держалась постоянной и не доходила до критического уровня. Был порыв снять утепление, но уж очень не хотелось стоя на трассе снимать и ставить решетку. Температура воздуха на улице,если верить БК, колебалась от -1 до +3. В связи с этим нужно взвесить насколько необходимо для московских условий использование утеплителя радиатора, особенно если имеют место поездки на дальние расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 кто первый перегреет двигатель, тому скидка на замену прогоревшей прокладки гбц и шлифовку гбц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 кто первый перегреет двигатель, тому скидка на замену прогоревшей прокладки гбц и шлифовку гбц. Согласен только на условиях замены двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskitov Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня май 2011 г.в., первые морозы -14 ветер 10 м.с. печка дрянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as46 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня и прогревается быстро и греет хорошо. Еще бы подогрев руля, а то первые км в перчатках зимой. Может кто решил эту проблему, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня и прогревается быстро и греет хорошо. Еще бы подогрев руля, а то первые км в перчатках зимой. Может кто решил эту проблему, подскажите. Розовый меховой чехол на руль 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 я кажный год перед зимой простой картон засовываю перед радиатором. всё просто - капот открыл, несколько клипс снял и картон засунул. не размокает, не набухает - весной достаю в том же состоянии, только грязный очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodger01 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня май 2011 г.в., первые морозы -14 ветер 10 м.с. печка дрянь дрянь в каком смысле,что не устраивает. У меня такойже май 11 2,0 6МТ проблем с печкой нет в амо тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Квадрат алюформа в хозяйственном магазине продается, Эстетично и практично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вон че поставил )) Верхнюю решетку пока не трогал. Низ закрывает не до конца, есть где воздуху проходить, но уже заметен более быстрый прогрев. Хотя при -7 все равно на скорости температура ОЖ падает. Есть одна интересная особенность БК, но об этом в другой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.