Перейти к содержанию

Дополнительна помпа на печку


Рекомендуемые сообщения

Прошлую зиму спокойно отъездила, ставлю 16 градусов и вперед!

Я, после завода движка,то же ставлю климат на авто и 16,и печка явно быстрее начинает подавать в салон теплый воздух,по мере увеличения потока,ориентируясь по лампочкам,прибавляю градусы +2+2 и т.д.Если сразу выставить максимум,мозги климата,пока движок не прогреется,не подадут тепло на печку.По моему, "холодный воздух из печки" именно поэтому.Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно такая же проблема, не греется. жду замены термостата...

у меня кошка новая четыре месяца с небольшим, думаю термостат не должен глюкать. Просьба большая отпишите по результату замены, что поменялось. ОК.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат легко проверить: если сразу греится радиатор спереди(антифриз движется по большому кругу)-термостату хана. А если после полного прогрева(6кубиков только появяться) радиатор холодный-значит всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат легко проверить: если сразу греится радиатор спереди(антифриз движется по большому кругу)-термостату хана. А если после полного прогрева(6кубиков только появяться) радиатор холодный-значит всё ок.

вроде и не греется сразу и кубиков у меня нету, но греть надо минут 30-40 и то не греется а так лёгкий подогрев какойто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде и не греется сразу и кубиков у меня нету, но греть надо минут 30-40 и то не греется а так лёгкий подогрев какойто

возможно вам сюда http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/726/page__st__500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте :victory: А скажите пожалуйста что будет летом, после такой переделки, если охлаждающая жидкость не идет через радиатор двигателя,чем будет охлаждаться двигатель? Не перегреется разве? :aj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

вот, блин, заинтересовался Кашкаем, чтю форум, а тут такая ерунда - медленный прогрев

я то думал, что наравне с Дусей, Логаном и Хитрилой, у Кашкаи есть заводской электрофен в системе вентиляции - концерн-то один

чтоб долго не рассказывать: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2544

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! А какой насос? номер запчасти, если не трудно.

0392020034 - BOSH, в других ветках проскальзывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера установил эл. помпу BoSh 0392020034 на обратку радиатора печки, пока эффектом доволен ждем холодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики в концерне ниссан сидят инженеры не скупленными дипломами. Для себя эту тему закрыл замерив плотность антифриза, вывод с завода был залит концентрат!, разбавив его дестилятом вопрос решился. Желание заколхозить конечно велико, но считаю бессмысленной тратой времени и денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно там ни какого коцентрата,автор начитался или самовнушился,концентрат на морозе в гель преврощаеться если его не разбавить. туда можно хоть молоко коровье залить,если производительность печки недостаточная то только колхоз поможет,что сам лично не люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветеран форума купите ариометр и проверьте) ну конечно если вы не занимаетесь установками этих помп))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил помпу Бош на обратку! Стало  лучше. Результатом доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет парни,хочу поставить пред пусковой подогреватель 220в,авто 2008г 1.5 106л.с дизель на какой патрубок его ставить на обратку печки который идёт спечки в блок или ещё куда врезать надо и как примерно. :0308:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы задолбали с этой темой, вы че сами себя накручиваете, не надо никаких помп!

Один предложил поставить помпу и понеслась, как овцы, вы сначала поймите в чем дело!

Вот здесь я все разжевал, написал как сочинение! для непонятливых  qashqai-club.ru/forum/topic/7806/

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое! а то не понятно раньше было,сейчас хоть разжевали вы :rolleyes:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы задолбали с этой темой, вы че сами себя накручиваете, не надо никаких помп!

Один предложил поставить помпу и понеслась, как овцы, вы сначала поймите в чем дело!

Вот здесь я все разжевал, написал как сочинение! для непонятливых  qashqai-club.ru/forum/topic/7806/

 

За сочинение "2/2": тема холодной печки не раскрыта, стилистика и орфография просто ломают мозг. Текста много, смысла и полезной информации - НОЛЬ.

Где в Вашем "сочинении" конкретный здравый совет? Я не увидел, если честно. Или Ваше "скорее всего у Вас засорена печка" - это и есть тот спасительный круг, за который надо хвататься?

У меня печка в норме (не засорена), патрубки прогреваются как положено, заслонки установлены правильно, с антифризом тоже все слава Богу. Но вот незадача: не греется салон так, как хотелось бы. На улице утром -35. И даже после 30 минут работы Webasto (когда двигатель уже теплый) после запуска автомобиля проходит минут 20-30, прежде чем из печки начинает дуть теплый воздух, еле-еле. При этом я еду, не стою. И, доехав до работы, так и выхожу из авто с замерзшими руками и ногами.

Я, конечно, особо не мучаюсь: включаю Webasto на ходу и через 2 минуты получаю Африку :) Но хотелось бы добиться подобного результата от штатного устройства обогрева...

Сегодня друг поехал ставить помпу. Завтра расскажет. Если результат будет весьма ощутим, то тоже поеду "колхозить" машинку.

Изменено пользователем Rust2000
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сочинение "2/2": тема холодной печки не раскрыта, стилистика и орфография просто ломают мозг. Текста много, смысла и полезной информации - НОЛЬ.

Где в Вашем "сочинении" конкретный здравый совет? Я не увидел, если честно. Или Ваше "скорее всего у Вас засорена печка" - это и есть тот спасительный круг, за который надо хвататься?

У меня печка в норме (не засорена), патрубки прогреваются как положено, заслонки установлены правильно, с антифризом тоже все слава Богу. Но вот незадача: не греется салон так, как хотелось бы. На улице утром -35. И даже после 30 минут работы Webasto (когда двигатель уже теплый) после запуска автомобиля проходит минут 20-30, прежде чем из печки начинает дуть теплый воздух, еле-еле. При этом я еду, не стою. И, доехав до работы, так и выхожу из авто с замерзшими руками и ногами.

Я, конечно, особо не мучаюсь: включаю Webasto на ходу и через 2 минуты получаю Африку :) Но хотелось бы добиться подобного результата от штатного устройства обогрева...

Сегодня друг поехал ставить помпу. Завтра расскажет. Если результат будет весьма ощутим, то тоже поеду "колхозить" машинку.

Это что урок русского языка, ну написал, торопился, с кем не бывает.

Я для кого это все написал, мне это даром не сдалось, рассказывать про свою машину, сравнивая с другими. У нас в семье было очень много машин, и я многих марках отъездил. И на наших, и на грузовых, и на импортных. 

Вот в том то и дело что вы читаете и не вникаете что я там накидал, если кому хочется чтобы авто грелось быстрее и в салоне тепло держалось дольше, вам не надо придумывать велосипед. Вам достаточно накрыть двигатель специальным одеялом, и закрыть радиатор спереди чем хотите. Потому что при движении холодный воздух (-30-35 гр.) быстро остужает двигатель, да и салон не прогреется быстро. Это связано и с шумоизоляцией кашкая и определенной конструкции системы охлаждения, отличающихся от других марок, зато летом наверно замечали, при даже +35 не включался авт. вентилятор, также было и у ниссан х-трейл, японской сборки (но он прогревался быстрее).

Мне это все достало, хотите верьте хотите нет, а то стараешься для народа. Слушаете мнения, которые не знают как масло менять и т.п. Давайте без обид....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не обижался, просто если ты "стараешься для народа", то поступай как в пословице: делай добро и бросай его в воду. Другими словами, не жди слов благодарности, будь готов спокойно воспринимать критику и т.п. Альтруизм он такой :) 

А дело все в том, что я прочитал и вник во все твои записки, хоть и сложно было систематизировать и собрать в кучу эти обрывки мыслей.

Есть у меня и одеяло, и картонка стоит, причем с асбестовой накладкой (вебасто у меня там, выхлопная - подожжет картонку обычную). И шумо/термоизоляция есть. А толку, не сказать чтобы ноль, но нет того эффекта, который хотелось бы поиметь.

Поэтому мне наплевать на какие-то "конструктивные особенности" кашкая: я просто хочу знать - что мне сделать, чтобы было жарко :) Вот и все. Надо поменять радиатор и это кому-то помогло - я поменяю. Надо поставить помпу - я поставлю, две поставлю :) Потому что, повторюсь, постоянно ездить с включенной вебасто - не вариант.

А на счет X-Trail японской сборки - это ты зря. Продал всего месяц назад трейла: грелся он просто супер. И вентилятор летом включался очень и очень часто. Да постоянно, когда после поездки останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы задолбали с этой темой, вы че сами себя накручиваете, не надо никаких помп!

Один предложил поставить помпу и понеслась, как овцы, вы сначала поймите в чем дело!

Вот здесь я все разжевал, написал как сочинение! для непонятливых  qashqai-club.ru/forum/topic/7806/

Привет вы меня не поняли,пред пусковой подогреватель на 220 вольт когда температура за -25 легче завести машину когда она стоит на улицы включил дома удленнитель в розетку и не бегай её заводить она будет прогрета за 15-20 минут до 60-70 градусов, вы шел отсоединил розетку завёл и поехал,а не то что в салоне при езде холодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мистер Yurysk, Вам большой плюс за умный совет. Из моей головы начисто выпал такой хороший режим для прогрева салона. Наверное, не у меня одного. А ездить на таких низких оборотах- нельзя по двум причинам: низкое давление масла-плохое смазывание трущихся пар(учили уже давно), низкомобильная машина(нельзя резко ускориться при необходимости). Ну и по теме, сами понимаете, греется дольше. На моей машине при минус 14(ниже пока не было)прогрев быстрый-5-6-7 минут и сносно.

На вариаторе по городу на прогретой машине обороты двигателя и до двух тысяч не дотягивают. И как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Установу проводили на дв 1.6л. Позже скину изменение температуры на дв. 2.0л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...