alex7207 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Кто ни будь ставил себе дополнительную помпу на печку, какие результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimSPb78 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Кто ни будь ставил себе дополнительную помпу на печку, какие результаты Я не ставил, просто хочу Вас спросить. Сколько сейчас у Вас градусов ниже нуля, что Вы решили задать этот вопрос. У Вас Кашкай рестайлинговый? Я вот тоже переживаю, что когда наступят морозы, то в машинке будет холодно. У меня ещё плюс ко всему печка работает как то странно. Из неё дует холодный воздух вплоть до полного прогрева двигателя. И только минут через 5 после полного прогрева наконец-то постепенно начинает нагреваться воздух из печки. Ни в одной машине такого не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7207 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 У нас температура от -5 до -28 уже достигала. И при -17 в машине прохладно, вот и начитавшись статей в интернете решил поставить доп. помпу на печку, хотя с помпой все ясно только не знаю где в салоне установить кнопку (тумблер) отключения доп. помпы (машинка 2011г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У нас температура от -5 до -28 уже достигала. И при -17 в машине прохладно, вот и начитавшись статей в интернете решил поставить доп. помпу на печку, хотя с помпой все ясно только не знаю где в салоне установить кнопку (тумблер) отключения доп. помпы (машинка 2011г.) А что в рестайлинговом кашкае тоже холодно? Меня заверили, что в новом рестайлинговом кашкае будет теплее чем в дорестайлинговом Я и так уже намерзся в кашкае 2008г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 По моему есть одна панацея для этой проблемы - автозапуск))) Я теперь кайфую))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sroman Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня кашак 10г. Уже как вторую зиму начинаю эксплуатировать. Зимой пока движок не прогреется капитально, тепла не будет в машине. Утром грею минут 8, стрелка только начинает отрываться выезжаю. И минут 10 едешь и тогда только двигатель примерно выходит на рабочую температуру. А в - 20 и того дольше надо греть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7207 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Не знаю как в других машинах 2011 года, но у меня в машине прохладно, спасает подогрев сидений. Завожу машинку с автозапуска, когда выхожу в машине маленько тепло. В процессе езды по городу едет чуть теплый воздух, если обороты около 2000 то подается горячий воздух, но в городе где с такими оборотами ездить. Вот и решил поставить дополнительную помпу на печку. У кого какие предложения где в салоне поставить кнопку (тумблер) управления доп. помпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimSPb78 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 обороты около 2000 то подается горячий воздух, но в городе где с такими оборотами ездить. Почти риторический вопрос: А что, на машине можно ездить с оборотами менее 2000? Нет, по двору медленно конечно можно, но по городу :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Где-то говорила уже, что в моей машинке (2010 год), когда прогреется (минут через 10-15) - Ташкент! Прошлую зиму спокойно отъездила, ставлю 16 градусов и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7207 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Не знаю у кого как а у меня обороты по городу не превышают 1500-1800 - это при скорости от 60 до 80 км/ч. По трассе при скорости 100-120 обороты около 2000-2100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurysk Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Привет всем.Небольшой совет по поводу прогрева салона, убедился на личном опыте. Я перед остановкой двигателя на (ночную стоянку) перевожу заслонку печки на рециркуляцию воздуха (забор воздуха из салона). По утру запускаю дистанционно на 10 мин. При температуре наружного воздуха - 28 в салоне вполне комфортная температура градусов 12. Попробуйте, а потом решайте нужна ли доп. помпа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Мистер Yurysk, Вам большой плюс за умный совет. Из моей головы начисто выпал такой хороший режим для прогрева салона. Наверное, не у меня одного. А ездить на таких низких оборотах- нельзя по двум причинам: низкое давление масла-плохое смазывание трущихся пар(учили уже давно), низкомобильная машина(нельзя резко ускориться при необходимости). Ну и по теме, сами понимаете, греется дольше. На моей машине при минус 14(ниже пока не было)прогрев быстрый-5-6-7 минут и сносно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karifan Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Установка дополнительной помпы на Кашкай+2,2 литровый,выпуск декабрь 2009г. Брал информацию с соседнего форума. Что для этого нужно, примерно на 2350руб. Микровыключатель Насос ставил на входной патрубок печки Установка микровыключателя,насос отключается при установке климата на 21 градус или после прогрева салона. Проводка, через реле. Датчик с термометра вставлен в центральный воздуховод,вентилятор на 4 квадратика,движок на холостых. Передвигаюсь в основном по городу,короткие поездки. Салон стал прогреваться быстрее на холостых. Ну и ещё сделал тепло-шумо изоляцию салона. Удачи 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7207 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitach Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Привет! А какой насос? номер запчасти, если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Привет всем.Небольшой совет по поводу прогрева салона, убедился на личном опыте. Я перед остановкой двигателя на (ночную стоянку) перевожу заслонку печки на рециркуляцию воздуха (забор воздуха из салона). По утру запускаю дистанционно на 10 мин. При температуре наружного воздуха - 28 в салоне вполне комфортная температура градусов 12. Попробуйте, а потом решайте нужна ли доп. помпа А стекла не запотевают при рециркуляции? Люди вроде говорят чтоб на оборот при постановке авто на стоянку лучше отключить печку и открыть окно не надолго для проветривание салона. Имхо влажность. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем olvex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Мистер Yurysk, Вам большой плюс за умный совет. Из моей головы начисто выпал такой хороший режим для прогрева салона. Наверное, не у меня одного. А ездить на таких низких оборотах- нельзя по двум причинам: низкое давление масла-плохое смазывание трущихся пар(учили уже давно), низкомобильная машина(нельзя резко ускориться при необходимости). Ну и по теме, сами понимаете, греется дольше. На моей машине при минус 14(ниже пока не было)прогрев быстрый-5-6-7 минут и сносно. ездил на ford cougar 2,5 автомат на 1500 об.в.мин. автомат переключает скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Надо поискать в инете, умельцы уже давно с минимальными переделками системы охлаждения добились тепла в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahus Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Привет! А какой насос? номер запчасти, если не трудно. Насос дополнительный очень хорошо встает от "Газели" с аналогичной функцией (насос радиатора отопителя ГАЗель) И по виду очень похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем olvex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toper Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А какой смысл соединять расширительный бачек и нижний патрубок системы охлаждения? если машина холодная то она быстрее греться что ли будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Я не в курсе. Только видео выложил для ознакомления, может кому поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колан77 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 более горячий антифриз попадает в расширительный бочек.будет по теплей но! когда будете ставить то там где труба отрезана,желательно на поять кольцо иначе возможно срывания шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таир Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем доброго времени суток! Парни что за хрень такая? Машина новая, август 2012 г. В мороз не хочет греться. Что делать ума не приложу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash2k Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Абсолютно такая же проблема, не греется. жду замены термостата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти