Перейти к содержанию

Колесные диски на Qashqai J10 и все что с ними связано.


Рекомендуемые сообщения

Шпильки посрезать может. Нагрузка неправильно распределяется.

 

 

Ниче там не посрезается...Срезает их в том случае, если слабо затянуты гайки, но это надо умудриться...

Затем и гайки сделаны конусные, за счет трения конуса гайки и конусной фаски в отверстиях диска, а также трения прилегаемой плоскости диска к ступице и держатся диски. Обратите внимание, на диске прилегаемая плоаскость имеет  - шлифовку круговую.

Если смазать эти поверхности, некотороые так делают, чтобы не прикипали диски, тогда вероятность срезания шпилек возникает.

 

Ни шпильки (гайки), ни прилегаемые поверхности -  смазывать НЕЛЬЗЯ.

Перед установкой надо зачистить прилегаемые поверхности (щетка, нождачка, но без фанатизма), и вдобавок при желании - обезжирить.

 

А больший "ступичный размер" диска, лишь обязывает правильно производить затяжку диска (крест на крест равномерно), так как именно гайками с конусом в этом случае производится центровка колеса на оси. Неправильно - это если одну затянул, а потом другие подтягиваешь, в этом случаем будет перекос, хотя это тоже вероятно.

 

Колпачок на диске тоже важен, меньше отложений на ступичную гайку, которая итак ломом откручивается, а если еще и заржавеет, отмачивать замучаетесь.

 

Но лучше ехать в магазин тот, где есть возможность померить диски или вернуть в случае если они не натягиваются на авто, бывает все размеры подходят (радиус, вылет, ширина), а наружний шрус вылазит и не дает колпачок одеть.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 7J и спицы наружу выпирают,тоже поинтереснее смотрятся чем обычные.

А мне нравится как на спорт-авто или мускул-карах - чтобы были вогнутые плосоксти диска, но это надо вылет реально до 0 сводить, или в минус уходить, подвеске пиждешна будет, она итак никакая.

А когда выпирает, он и пачкается больше...и как бы там не было - сопротивление воздуха у него больше,  я понимаю что расход  топлива в этом случае мало возрастет, но факт остается фактом. 

 

Вкус, он разный...хиии, так же как и мода...

 

И еще что хотелось добавить, диски которые поставил на лето (описал выше), имели размер колодцев под гайки на 19 (вместо штатного на 21), пришлось балонник Г-образный докупить на 19, теперь в машине два балонника.

Потому как с крестовым не комильфо, он пусть в гараже лежит. Есть конечно и складные крестовые, но тоже громоздкие.

СОВЕТ: кто не хочет заморачиваться с ключами - ищите диски с одним размером гаек.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смазать эти поверхности, некотороые так делают, чтобы не прикипали диски, тогда вероятность срезания шпилек возникает.

По твоему трение здесь может помочь держать диск? Мне думается, что эта сила трения тут ничтожна, когда идет удар по колесу при въезде в какую-нибудь яму. Там такой удар идёт, что и конусные гайки не помогут.

Я не понимаю, как можно располагать диски в подвешенном (относительно ступицы) состоянии?

Конусные гайки придуманы вовсе не для того, чтоб колесо держать висячим, а чтоб при закручивании оно слегка могло провернуться этим конусом, для центрирования отверстия на шпильке; в вовсе не для центрирования основного ступичного отверстия.

Друзья, вы опасно играете! У вас колёса не держаться на ступице - как вы ездите?...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче там...

 

да уж многое ты конечно ты тут надумал додумал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы опасно играете! У вас колёса не держаться на ступице - как вы ездите?...

Вова,повторяю. у меня диски от известного немецкого производителя,от него же там стоят толстые проставочные кольца из Мягкого пластика. не несет центр ступицы никакой нагрузки и не может ее распределять,тогда мои пр.кольца в порошок бы истолчились. это вы опасно играете,у вас колеса болтаются на ступице и на шпильках во все стороны,а шпильки наверное из алюминия или еще чего.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Looliss сказал(а) 15 Дек 2013 - 11:02:

А брать нужно те, которые рекомендованы производителем дисков данному авто.

я поставил на лето 6,5x16/5x114,3 ET35 - 67,1  

Сорри, конечно, но я нашел пару отличий от того, что рекомендовано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ )))

А если по честноку, мне тоже нравится небольшой вынос наружу, хотя если 5 мм незаметно, то моих 2-х тем более не будет. Ну а с центральным отверстием - скорее всего буду брать проставки под ступицу, т.к. не нашел понравившихся дисков с 66.1. Остается только продумать примерку диска перед оплатой, чтобы не было сюрприза в виде задевания дисков об ступицу.

Всем спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и найдешь таковые(кольца 1мм),то думаю пару раз снимешь колесо они и рассыпятся. мои постоянно залипают и если бы не толстые то от постоянных выколупываний давно разломились. выбросил бы,но раз уж есть,не стал. 

посматривай еще чтобы ценральный колпачек(Ц.О.) не был глубоко расположен на диске,а то тоже не налезут.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и найдешь таковые(кольца 1мм),то думаю пару раз снимешь колесо они и рассыпятся. мои постоянно залипают и если бы не толстые то от постоянных выколупываний давно разломились. выбросил бы,но раз уж есть,не стал. 

посматривай еще чтобы ценральный колпачек(Ц.О.) не был глубоко расположен на диске,а то тоже не налезут.

 

А что разве есть переходные кольца (проставочные) с 67.1 на 66.1???

Нигде не встречал, так как 1мм очень мало, кольца из металла изготавливать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конусные гайки придуманы вовсе не для того, чтоб колесо держать висячим, а чтоб при закручивании оно слегка могло провернуться этим конусом, для центрирования отверстия на шпильке; в вовсе не для центрирования основного ступичного отверстия.

 

 

 

А кто говорил, что конус на гайках только для создания силы трения ? Центровка по ним  - само собой разумеющееся.

 

То есть на прилегаемых поверхностях колеса и торм. диска нет силы трения? попробуйте смажьте , потом может поведаете о ничтожности в этом узле силе трения...

 

Центрирование отверстия на шпильке конусом гайки для чего делается? для избежания биения (радиального), и не важно что по чему центрировать, Соосность - тоже хорошее слово, как не назовите, а все это для достижения нормального вращения колеса, без биений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что разве есть переходные кольца (проставочные) с 67.1 на 66.1???

Нигде не встречал, так как 1мм очень мало, кольца из металла изготавливать нужно.

так я и говорю(2 раза) что не логично,скажут,нафиг они тебе такие нужны. раньше делали из алюминия кольца,но даже из алюминия думаю врядли такие были.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други!

Помогите с вопросом - на НГ еду в Финдляндию. Треэбуют только шипы. С горем пополам нашел четыре колеса 205*55 R16

Не слишком маленькие они будут для такой поездки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж проще на докатках  )) а что,серьезно нельзя на липучках? прямо не верю и все! может просто зимняя обязательно?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил литьё на распродаже.Вместо ЕТ 40 впарили ЕТ 45.Можно ставить такое на летнюю резину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил литьё на распродаже.Вместо ЕТ 40 впарили ЕТ 45.Можно ставить такое на летнюю резину?

Где то читал, что на кашкае можно вылет с 37 по 43, как говорится куда ни шло и для подвески не критично. Лучше попробуй продать или поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил литьё на распродаже.Вместо ЕТ 40 впарили ЕТ 45.Можно ставить такое на летнюю резину?

ставь спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он своим глазом заметит разницу в 5мм. то тогда лучше поменять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаз здесь не причем! Изменяется плечо обкатки. И явно от этого не улучшается управляемость. Вообщем обсуждалось уже сто раз! Каждый сам себе Буратин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит в ниссане дурачки! и ни с кем не посоветовались т.к. на эту подвеску штатно с завода ставят как 40 так и 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дураки! Именно по-этому диски с другим вылетом, стоят на машине с другой развесовкой и центром масс в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дураки! Именно по-этому диски с другим вылетом, стоят на машине с другой развесовкой и центром масс в другом месте.

может уж хватит ерунду какую то впаривать,тем более переход с 40на 45,а не на 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то как раз не впариваю - не на 40, не на 45. Можете дальше обсуждать! Мое мнение - есть возможность, лучше поменять! И уж точно не покупать изначально, если есть возможность купить штатный размер. Почему так считаю - уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения уменьшения веса что можете посоветовать? Не по ценам "Формулы-1" :-)

Или при этом пострадает прочность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Колесные диски на Qashqai и все что с ними связано. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...