Перейти к содержанию

Ремни безопасности. Предупреждающий сигнал датчика присутствия. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, юрий556 сказал:

Вот у меня последнее время начал пикать сигнал заднего пассажира

задние ремни не пищат

 

2 часа назад, юрий556 сказал:

Проблема в защёлке или в датчике седения ? Может кто сталкивался?

ни каких дачиков в сиденьях нет, кроме переднего правого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пищат задние когда отстёгивается пассажир, и на панели отображается, писк однократный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

А у меня пищат задние когда отстёгивается пассажир, и на панели отображается, писк однократный. 

И у меня тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про пищалку которая как на передке от ремней имел виду, остальное как выше писал, юрий556 если сильно морочится не хотите, то выдерните разъемы задних ремней и все будет нормально, они все равно безполезные, находятся под задним диваном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, chuk78 сказал:

если сильно морочится не хотите, то выдерните разъемы задних ремней и все будет нормально, они все равно безполезные, находятся под задним диваном

А не связаны ли они с системой  арбэгов  и нет ли на ремнях системы преднатяжителя. Всё таки ведь не ваз, где отключить можно что угодно, все равно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати , разобрал защёлку, всё в норме, провода на месте. Подёргал, собрал на место.Покатался, пока тишина. Покатаюсь пару дней , отпишусь. Может мусор какой попал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к системе безопасности защелки ремней и их разъемы отношения не имеют ни какого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую такую фишку, очень удобно:

На данный момент цена за пару 2,5 доллара.

1_786.jpg

 

Еду на дальняк пристегиваюсь обязательно.

Изменено пользователем STALKERObninsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются в ашане, в химках, лично видел на прошлой неделе. Кстати, я так понял, что в них можно ставить родные ремни, не вытаскивая заглушки. Не стал покупать принципиально. Тем более для города, это самый опасный девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в этой приблуде или заглушки какой вобще и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эту муйню вставил, колокольчик не звенит, а если попырому надо всё таки пристегнуться, эта муйна не помешает т.к. это и есть замок для ремня. 

 

Смысл заглушки прост их два, первый, это типа ремень давит, для некоторых это по прежнему что то не понятное за что менты штрафуют, а второй что бы умереть медленно и в муках, без некоторых частей тела, повезёт если голову сразу срежет когда через лобовое вылетаешь.  Истории что типа спасся из-за того что не был пристёгнут приводить не надо, это стечение обстоятельств и старый отечественный автопром, где ремни исполняют точно такую же роль как и в самолёте, после крушения легче трупы собирать, они же в креслах или рядом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично за такие заглушки что вставляешь а в них можно воткнуть ремень. По городу не пристегиваюсь, а вот на трассе всех заставляю, ибо нехер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не что пищит ,когда не пристегнут пассажир или водитель на передних сиденьях это хорошо , единственное  неудобство сумку  (барсетку)на переднее  пассажирское сиденье лучше не ложить -пищит гадина  очень чувствительный датчик.  

Насчет города  всегда пристегиваюсь , где ты попадешь в ДТП  воля случая. Лет 10 назад надо то было проехать из одного двора в другой и при выезде в меня на полном ходу( кажется не более 40 км/ч ,у меня на выезде скорость не более 1-2 км/ч ,но все же ) пьяный  в хлам автолюбитель в лоб в лоб в итоге  у меня сотряс ушиб грудной клетки и т.д. . А виновнику хоть бы хобот - пристегнут был

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, desperado сказал:

В Москве по городу разрешено в некоторых местах и 119 км\час! 

В нашем маленьком городке то светофоры то леж пол, то уже поварачивать 40-60 тихо спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз максимальная эффективность ремней безопасности в этом диапазоне  

1 минуту назад, kaljaba сказал:

40-60 тихо спокойно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни как раз хорошо до 60 км/ч, потом хз, как тут написали, кому как нравится помирать. Если удар на 30-40, плюс встречка с такой же скоростью.... помереть можно от удара подушкой, а ремень снизит скорость встречи с нею, значит травм меньше, шансов больше. А на трассе при суммарной скорости более 200 км/ч, только господь Бог в помощь.

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глубокое заблуждения типа какая энергия удара  будет у авто  при лобовом  столкновении с другим авто если у обоих скорость 60 км/ч ? 

Многие отвечают как  при 120 км/ч , правильно - 60 км/ч об стену :wink: , что тоже смертельно . Или "побеждает" более тяжелое авто (грузовик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побеждает пристегнутый водитель на авто снабженным бОльшими системами безопасности (но это не значит, что он останется жив, просто не надо будет собирать по трассе, как оппонента). А удар об стену или другое авто будут разными, если разумеется, водители не решили проверить друг друга на слабо и шли точно в лоб друг другу.... что бывает нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно удары бывают касательные или же с частичным перекрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто делал сброс ошибки airbag по этой методике? Я недавно снимал бардачок и отсоединял выключатель пассажирской подушки. После этого замигала ошибка airbag, которую я успешно сбросил. На днях заметил, что если не пристегиваюсь, то нет двухминутного писка и соответствующей картинки на табло. У пассажиров все работает как и раньше. Это может быть как-то связано со сбросом ошибки, или просто совпадение и нужно искать разъем замка ремня под сиденьем для проверки контакта? Если пропал контакт с замком, стОит-ли его восстанавливать, или хрен бы с ним? В принципе всегда пристегиваюсь и пищалка-напоминалка мне не нужна. До Кашкая 5 лет отъездил на Мазде с отключенной программно пищалкой ремней, а на Кашике и так давно хотел ее отключить.

 

Изменено пользователем papakarlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет на приборке ошибки подушек то все работает в штатном режиме, пищалки и прочая лабуда от замков ремней к безопасности не привязана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. при нарушенном контакте от замка ремня машина будет думать, что я всегда пристегнут? Больше ни на что это не влияет, если я не пристегиваюсь только когда надо проехать не разгоняясь сотню другую метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ремни безопасности. Предупреждающий сигнал, индикация.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...