Перейти к содержанию

Ремни безопасности. Предупреждающий сигнал датчика присутствия. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Там вроде как у водителя преднатяжитель установлен. Правда я не в курсе принципа его работы :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там целых 2 преднатяжителя.

Но вопрос именно в конструкции катушек в части работы механизма ограничителя усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересную тему ты затронул! кстати на чем в аварию попал? еще надо не забывать что какая бы система не была,мы еще имеем подушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя авария:

lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2020

так та машинка вообще не имела ограничителей, что мне весьма понравилось кстати и что меня и спасло в какой-то мере.

С тех пор я вообще противник ограничителей, которые зарабатывают звезды на краш-тестах, но могут погубить в реальной аварии (вспомним например ленинский):

newizv.ru/lenta/2010-10-06/134496-rodstvenniki-pogibshih-v-dtp-na-leninskom-mogut-podat-isk-k-citroen.html

А подушка без ремня при более-менее серьезной аварии - ничто.

Изменено пользователем ГрафТелеграф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю че вы хотите узнать так и не понял,могу одно сказать у водителя двухзарядный перопатрон аэрбэга,у пассажира однозарядный

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный вопрос, но об этом мало кто знает:

Кроме пиропатронов есть еще некий ограничитель усилия, то есть ремень сначала подтягивается пиропатроном, а затем при достижении определенного усилия (обычно 150 кг) выпускает (травит) лямку.

Конструкция этого ограничителя может быть различной, а следовательно и различным поведение при аварии, вплоть до удара об руль даже пристегнутого пассажира.

Может кто разбирал эту катушку?

Было бы интересно увидеть фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный вопрос, но об этом мало кто знает:

Кроме пиропатронов есть еще некий ограничитель усилия, то есть ремень сначала подтягивается пиропатроном, а затем при достижении определенного усилия (обычно 150 кг) выпускает (травит) лямку.

Конструкция этого ограничителя может быть различной, а следовательно и различным поведение при аварии, вплоть до удара об руль даже пристегнутого пассажира.

Может кто разбирал эту катушку?

Было бы интересно увидеть фото...

не чего там не травит лямку,после срабатывния натяг такой что резать лямки надо чтоб снять его
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, есть. Посмотрите в комплектации Вашего автомобиля указано: "ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки"

Вот например конструкция ограничителей нагрузки у разных автомобилей:

xendai-getz.narod.ru/xhtml/x289.html

volkswagenbox.ru/Ограничитель_усилия_натяжения

Важно какая конструкция стоит у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничители

Гася ускорение, важно не допустить, чтобы хватка ремня не стала «мёртвой». Максимальное усилие, с которым ремень должен давить на грудь, живот и таз, не должно превышать 1500 Н (примерно 150 кг), иначе не избежать тяжелых травм. Поэтому при приближении к пиковой нагрузке срабатывает ограничитель усилия. Устроен он предельно просто: катушка с лентой посажена на торсион – стальной стрежень, который при определенном усилии на ремне начинает закручиваться и распускать ремень. Лямка, соответственно, удлиняется, нагрузка на грудную клетку человека снижается, при этом значение пикового замедления становится несколько ниже. Удар системой ремень-торсион гасится несколько мягче, нежели когда лента закреплена намертво. Шансы на выживание увеличиваются.

При очень сильных ударах (например, при высоких встречных скоростях во время лобовых столкновений), ограничитель усилия способен настолько сильно «стравить» ремень, что водитель и пассажир даже через сработавшие подушки безопасности могут «достать» до руля и передней панели. Вспомните печальный пример с погибшими в Sitoen С3 женщинами во время громкой аварии на Ленинском. Как говорится, у всего есть предел – и у человеческого организма, и у систем спасения.

Оригинал здесь:

safety-car.info/press/press2012/5386-press2012.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы себе голову непонятно чем забили,механический фиксатор он и так клинит иногда вхолостую и никаких 150 кг ему не нужны,а когда сработает перопатрон работает сама элостичность ремня,и у всех производителей авто один стандарт,т.к. безопасность делает другой производитель для всех марок который имеет потент

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в той теме...

У меня в кресле пассажира датчик ремня безопасности срабатывает практически от легкого прикосновения. Из-за этого на пустое сидение нельзя ничего положить... Это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в той теме...

У меня в кресле пассажира датчик ремня безопасности срабатывает практически от легкого прикосновения. Из-за этого на пустое сидение нельзя ничего положить... Это у всех так?

Да у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в кресле пассажира датчик ремня безопасности срабатывает практически от легкого прикосновения. Из-за этого на пустое сидение нельзя ничего положить... Это у всех так?

смотря как сумка (иди что-то еще лежит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры в теме "ломаного яйца, выеденного гроша" не стоят, кто заботится о безопасности, пристёгивается, остальные пусть купят заглушки-пустышки и радуются, этого "добра" сейчас полно в магазинах, до 100 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда непристёгиваюсь просто жду когда пикать перестанет,а до этого купил заглушки металические с надписью NISSAN и дня через три курткой кожаной зацепился когда выходил и так прилично её разорвал,такая жаба меня задовила я их прям обе из окна выкинул, ездил блин без них ненадо пристёгиватся попикало ну и перестало,надо взял престегнулся и не пикает,а тут купил две железки за 120р и такой гимор себе сразу нажил.

Изменено пользователем nissan
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток Господа хорошие! вопрос пристегиваться или нет каждый решает для себя сам -это право выбора КАЖДОГО отдельно взятого человека.На своей прежней ТИИДЕ я просто - напросто заклеил саму пищалку скотчем на вспененной основе благо она там находится под пассажирским сидением (можно клеем, герметиком и т.д)и легко доступна.Теперь сигнал звучит очень тихо и не напрягает и вмешательства в системы безопасности и электропроводку тоже нет. Хотел бы реализовать данное решение и на кошаке , но по ощущениям пищалка стоит где-то под приборной панелью, ежели кто разбирал "доску" и знает как туда добраться ничего не сломав опишите процедуру, желательно с фото или киньте ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Когда ремни так висят не пристёгнуты и сзади никто не сидит у меня на бортовом высвечивает три точки сзади,показывает что не пристёгнуты.у всех так?поэтому езжу всегда с пристёгнутыми ремнями задними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "три точки" горят совершенно не долго. Тем более, что с пристегнутыми ремнями они горят ровно столько же, сколько и с не пристегнутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пристегнутыми вообще не горят)))это всегда будет высвечиваться?никак на ремни не повлияет то что они всегда пристегнуты?)))спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Посильнее надо дернуть вверх с передней части. Там на 2 скобках держится. Фото есть в установке накладок на пороги.
А вот это кстати очень пригодится для одевания чехлов на заднее сиденье, сегодня попробую, а то сразу не разобрался и переднюю часть чехлов просто под пластик затолкал ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херь какую то в этой теме пишите!!!... один флуд, а по теме нифига. читайте название темы: КАК ОТКЛЮЧИТЬ....и не надо тут нюни и сопли распускать про безопасность, это не по теме.  Под водительским сиденьем надо перерезать один провод, к двум обрезаным концам подсоединить выключатель или кнопку с фиксатором. У меня лично вопрос: какой провод резать, какого цвета??? Ответьте кто может без нытья про безопасность. Разъем отключать не хочу. мне нужна оперативность включения и выключения.

Изменено пользователем sunj34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух как сурово!

Если по теме про выключатель, то резать можно любой провод, в замке стоит обычный размыкатель, который разъединяет массу когда человек пристегивается.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ремни безопасности. Предупреждающий сигнал, индикация.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...