sevreal Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 При проезде неровностей (особенно небольших волнистых кочек) руль поворачивается в сторону неровности. Развал, балансировку и всю ходовую проверили, датчик ЭУР обнулили. Особенно сильно бросает если наехать на трамвайные пути левым или правым колесом. Если наехать на кочку при повернутом руле или обоими колесами, то проезд неровности не отдает люфтом в руль. Помогите!!! ведь должна же быть причина! (крик о помощи) Qashkay 2008 пробег 65 тыс, я его только купил так что предыдущую его историю не знаю, по кузову вроде не бит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 так ненадо по трамвайным путям ездить. Скорее всего все впорядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 При проезде неровностей (особенно небольших волнистых кочек) руль поворачивается в сторону неровности. Развал, балансировку и всю ходовую проверили, датчик ЭУР обнулили. Особенно сильно бросает если наехать на трамвайные пути левым или правым колесом. Если наехать на кочку при повернутом руле или обоими колесами, то проезд неровности не отдает люфтом в руль. Помогите!!! ведь должна же быть причина! (крик о помощи) Qashkay 2008 пробег 65 тыс, я его только купил так что предыдущую его историю не знаю, по кузову вроде не бит А что здесь необычное? Реечное рулевое лёгкое. Это Вам,софорумник, не червячная пара на жигулёвской классике! Короче, крепче за баранку держись, шофёр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevreal Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 реально что-то не так, руль хорошо из рук тянет, до этого были машины так все было нормально; может причина проще - где-то в рулевом механизме что-то подтянуть или обжать, ну если в ходовой все в порядке должна же быть причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 нечего там обжимать, рекомендую на вывешенных передних колесах проверитть ходовую\рулевое. Если люфтов нету, не делайте голову. В рулевой рейке есть допустимый люфт с завода. Но он никак не связан с вашей ситуацией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 реально что-то не так, руль хорошо из рук тянет, до этого были машины так все было нормально Это называется не "люфт", а информативный руль. Если сделать так, что руль вообще не будет чувствовать дорогу, то это будет полный отстой. Руль обязан чувствовать дорогу. Предыдущая машина какая была? Немец наверное? Тянет в обе стороны одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevreal Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 До этого были Prado и Micra, именно в таком порядке и все нормально (правда еще до Prado была Maxima и была та же проблема) Тянет в обе стороны, на обычной дороге на маленькой скорости при наличие кочек руль "вырывает" из рук (в кавычках тк не так сильно но все-таки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevreal Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 если это все-таки информативность руля, то есть ли возможность ее как-то уменьшить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-1958 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 после 90000км. появился люфт руля . Когда проверил , оказалось , всё идет из-за люфта подшипников передней ступицы...а ларчик просто открывался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevreal Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 после 90000км. появился люфт руля . Когда проверил , оказалось , всё идет из-за люфта подшипников передней ступицы...а ларчик просто открывался вот это интересно, а до появления люфта эффект похожий на мой был? если был то как продиогностировать эти подшипники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) вывесить диагностируемую ось. ПРоверить люфт на колесе качая его влево\вправо и вверх\вниз. Если люфт не проявляется: на вывешенных колесах заводите двигатель, ставите драйв\первую, разгоняем машину на месте, при этом кладем руку на прожину подвески. Если на пружине есть вибрация или чувствуются перекаты значит покупаем нувую ступицу. ДИагностику проводить на разных скоростных режимах). Если машина полноприводная, вывешивать все 4 колеса. УДобнее и безопаснее делать на подъемнике. Соответственно нужен помошник. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем nog 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevreal Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Все проверил, еще раз перетрясли всю ходовую - говорят все ОК, а эффект есть; на соседних ветках встречал отзывы что у людей та же проблема - на кочках руль приходится двумя руками держать что бы не вилял(на маленькой скорости) и прошло это после замены резины (руль двумя пальцами), при смене размера или при переходе с зимней на летнюю; может действительно дело в резине, у меня 215/60/17 прошла уже 67 тыс, может стала слишком мягкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А давление в колесах нормальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вообще-то про странные симптомы пишет товарищ. На моём каш. на нуле просто повышенное усилие на поворот. Идёт ровно и уверенно, как крейсер. Кто-что вспомнит про неисправности ЭУР. Это какой-то эффект "заострения" чувствительности. Sevreal хочу попросить какую-либо "любимую" неровность проехать на прямом руле и на повёрнутом руле. Ощутится-ли разница? Сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasiro Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 если это все-таки информативность руля, то есть ли возможность ее как-то уменьшить? Что бы полностью исключить субъективные ощущения можете провести тест драйв на другом Qashqai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А давление в колесах нормальное? +1. Точно! Очень похоже на низкое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 +1. Точно! Очень похоже на низкое давление. Вряд-ли, уважаемый VovaTuf. Это было бы заметно по многим другим симптомам(например, затянутый, вязкий поворот). Надо быть очень невнимательным НЕСКОЛЬКО дней. СтОит один взгляд бросить на колёса и станет видно низкое давление. Не хочу считать, что Sevreal хочет нас занять забавной историей. Вообще-то, болтающийся руль намекает на проблемы с рулевым управлением. Вывесил, проверил, дальше-электроусилитель. Передний привод(тянущие колёса) маскирует многие дефекты передней подвески. Один мой знакомый на девятке несколько тыс. ездил со сломаным кронштейном передней растяжки, уверенный, что это лишняя деталь. Пока без колёс(протекторов) не остался. Что-то здесь не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 болтающийся руль намекает на проблемы с рулевым управлением. Вывесил, проверил, дальше-электроусилитель Руль у него не болтался. Он называл это люфтом, но описывал вовсе не люфт! Он рулёл слишком хорошо чувствовал неровности дороги (так хорошо, что аж бесит). И всё это прошло, как только он поменял резину. Всё! Проблемы больше нет. А подвеску он уже всю проверил. Возможно, просто резина кривая была - 67т.км - это не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Руль у него не болтался. Он называл это люфтом, но описывал вовсе не люфт! Он рулёл слишком хорошо чувствовал неровности дороги (так хорошо, что аж бесит). И всё это прошло, как только он поменял резину. Всё! Проблемы больше нет. А подвеску он уже всю проверил. Возможно, просто резина кривая была - 67т.км - это не мало. Я уже говорил, что в таких тёмных случаях очень важны бывают всякие побочные симптомы. Надо быть внимательным. А здесь налицо отсутствие её. Пробег-таки какой, 67 или 65? Мелочь, а-невнимательность. Это, действительно, не люфт. ЭУР не может удержать рулевое. Скорее всего. На 15-шке приходилось за этим бдеть. А с ГУР забыл, что такое может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 СтОит один взгляд бросить на колёса и станет видно низкое давление. Не скажи )) Вот у меня была машина жигули, на ней ездил на шиповке voltyre. Заметил однажды на трассе, что как-то зад себя ведет вяло, при этом недавно только ремонтировал заднюю подвеску. Остановился, посмотрел, на вид все в порядке. Решил все равно проверить давление в колесах, и оказалось там всего 0,7 и 0,8 атм. На вид вообще не заметно было. Уж за жигулями приходилось из поездки в поездку следить за всем подряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuni Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) У меня была таже самая проблема ,как и у основателя темы: при проезде на неровностях ,чувствовались какие -то усилия на руле,руль тянуло в сторону и при повороте руля его сильно тянуло назад в исходное положение.Рецепт простой,надо подтянуть гайку на рулевой рейке.С задней стороны рейки ,в левой стороне ,снизу ,находится регулировочный болт с гайкой.Болт надо ослабить и повернуть гайку по часовой стрелке.Поворачивать надо немного,в моем случае было 1,5 грани гайки.Пробовал в несколько заходов,постоянно затягивая гайку дальше.Если много провернуть,то руль будет тяжелый.Лучше всего сделать изначально метку на гайке ,чтоба потом было видно ,насколько провернули.Подлезть до гайки и болта очень плохо,я приспособил рожковый ключ на 27,сделал его очень коротким и отрезал все выступающии части на нём,потому что места для такого большого ключа там нет,ключ надо сделать максимально компактным.Усилие ,прилагаемое на гайку будет очень малым.На Болт подходит 24 головка с трещеткой и коротким удлинителем.Головку тоже обточил,сделал максимально компактной.Болт ослабить и гайку по часовой провернуть.Всё!!! Никуда теперь не тянет,ни на кочках,также не тянет назад при поворотах и в тоже время руль остался лёгким.Дерзайте господа Изменено 25 января, 2012 пользователем Nuni 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuni Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Забыл написать,после ослабления болта и последующей регулировке гайкой,болт нужно опять и затянуть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuni Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я не совсем правильно выразился,руль и теперь становится назад в нулевое положение.Просто до регулировки руль слишком сильно !!! тянуло назад,приходилось его крепко удерживать в повороте.Теперь его не надо сильно удерживать и притом же ,он сам становится в исходное положение.Теперь руль стал таким ,каким он и должен быть на новой машине.Мой Кашкай прошёл 118000 км и уже настала пора сделать эту процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuni Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Прочитал свое сообщение и сам не понял ,что написал.Прошу прощения!!!.Попробую исправить.Ослабить надо гайку ,а не болт.Ослабив гайку ,регулировать надо болтом (размер ключа на 27),помаленьку его заворачивая. И после регулировки болтом ,надо затянуть гайку (ключ на 36).Вот так,а не наоборот.Sorry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.