lsd2020 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 доброе время суток ребят.. вот с каким вопросом я к вам обращаюсь: в это воскресенье, ехали в 4 с дачи из Киржача в Москву. ехали ночью, во вьюгу сильную. до этого шел дождь. поэтому снег запорашивал гололед шоссейный. ехать было страшно т.к. практически ни чего не было видно из-за снега и скользкая дорога. скорость была примерно 40-60. нога на газе то нажимал то отпускал, плавно! и иногда, когда я отпускал газ и иногда когда я нажимал его (повторюсь что делал это плавно) машину периодически трясло, дергало, как будто бы ей кто то давал пинка. очень было похоже на симптомы, которые у меня были с предыдущим конченным двигателем. мне стало как то не по себе. сразу вспомнились: 1. дерганье коробке когда втыкаешь передачу (иногда) 2. дерганье стрелки тахометра когда машина на Д стоит перед светофором (иногда) 3. тупо набирает обороты (как мне кажется) и теперь еще вот эта ерунда. прям каждый раз когда я нажимал на газ что бы дойти до 60 км было дерганье в виде вот этих пинков под зад. я вот думаю, что не мог ли это ЕСП подрубаться или еще какие либо штуки которые должны стабилизировать ход авто есть ли у Вас какие нить идеи что это было? дерганье прям пипец было!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня тоже самое, и так было с нуля. Иногда, когда плавное нажатие-отпускание продолжается некоторое время, то вариатор адаптируется на езду на таких оборотах, и начинает при чуть большем нажатии, едва заметном, сразу резко тянуть вперед. Это нормальная работа адаптивной коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troiak Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А мож дело в 4х4 ? При проскальзывании переда подрубается зад и даёт пинок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Когда кончилась скользкая дорога всё стабилизировалось? Тогда всё нормально. я вспоминаю рекламный ролик Кашкая в 2008; который на CD был - дилеры раздавали. Там было нарисовано как полный привод работает. Пока дорога сухая, всё нормально; как только начинается мокрый снег включается задний привод, ESP и начинается "брыкание" крутящих моментов на всех 4х колёсах. я думаю ты как раз этот эффект ощутил. Лампочка ESP не моргала при дёргании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Товарищи! Не судите строго, в прошлом году создавал подобную тему, но меня сильно продолжает раздражать один момент. Когда тормозишь до блокировки колес (не резко) на обледенелой или очень скользкой дороге, педаль тормоза продавливается и машина тормозит хорошо, но через секунду, полторы педаль выдавливается обратно и машину начинает просто нести по дороге. Это настолько неприятно, один раз я даже не вписался в поворот, хотя скорость была около 30 км. Педаль выдавливается с силой и продавить её уже не возможно, приходится отпускать и снова надавливать. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Когда кончилась скользкая дорога всё стабилизировалось? Тогда всё нормально. я вспоминаю рекламный ролик Кашкая в 2008; который на CD был - дилеры раздавали. Там было нарисовано как полный привод работает. Пока дорога сухая, всё нормально; как только начинается мокрый снег включается задний привод, ESP и начинается "брыкание" крутящих моментов на всех 4х колёсах. я думаю ты как раз этот эффект ощутил. Лампочка ESP не моргала при дёргании? Тут речь не об этом. Никаких пинков лично я не ощущаю, нет их, да и сегодня по пути на работу не ощущал. Хотя сегодня ESP загоралась неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Товарищи! Не судите строго, в прошлом году создавал подобную тему, но меня сильно продолжает раздражать один момент. Когда тормозишь до блокировки колес (не резко) на обледенелой или очень скользкой дороге, педаль тормоза продавливается и машина тормозит хорошо, но через секунду, полторы педаль выдавливается обратно и машину начинает просто нести по дороге. Это настолько неприятно, один раз я даже не вписался в поворот, хотя скорость была около 30 км. Педаль выдавливается с силой и продавить её уже не возможно, приходится отпускать и снова надавливать. Это нормально? Это ABS, честно говоря, мне кажется, что эффективность торможения с ним ниже. Но сегодня при таком же чуде, когда педалька подалась на меня, я решил все же ей воспротивиться и нажать сильнее. И продавил ее глубже, и тормоза схватились увереннее. Так что надо будет поэкспериментировать, только уже не в городе ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Это ABS, честно говоря, мне кажется, что эффективность торможения с ним ниже. Но сегодня при таком же чуде, когда педалька подалась на меня, я решил все же ей воспротивиться и нажать сильнее. И продавил ее глубже, и тормоза схватились увереннее. Так что надо будет поэкспериментировать, только уже не в городе ))) У меня как-то получалось продавливать педаль плавно, тогда её не выдавливает обратно. Но это раз на раз))) Я понял так, что чем более скользкая дорога, тем сложнее продавить её обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdtan Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не пойму когда включаеться задний мост стоит режим auto , выезжая со двора повернул на дорогу чуть газа зад несет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не пойму когда включаеться задний мост стоит режим auto , выезжая со двора повернул на дорогу чуть газа зад несет. Задний мост подключается когда газуешь и когда дорога сколькая, на небольших скоростях. ЛОК включать не надо. Москву последние 2 дня, имхо, чем-то новеньким поливают - на дорогах обраховался лёд бугристый как стиральная доска. По таким дорогам не только зад занести может )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Мне кажется ничем не поливают. Реально такое в регионах в такую погоду постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd2020 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 после той поездки, ни чего не было. кроме сегодняшнего дня((((((((((((((((((((((( тогда и в правду было подкл полного привода.. хотя все же странное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troiak Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А мож дело в 4х4 ? При проскальзывании переда подрубается зад и даёт пинок ?Что и требовалось доказать...тогда и в правду было подкл полного привода.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-1958 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Когда кончилась скользкая дорога всё стабилизировалось? Тогда всё нормально. я вспоминаю рекламный ролик Кашкая в 2008; который на CD был - дилеры раздавали. Там было нарисовано как полный привод работает. Пока дорога сухая, всё нормально; как только начинается мокрый снег включается задний привод, ESP и начинается "брыкание" крутящих моментов на всех 4х колёсах. я думаю ты как раз этот эффект ощутил. Лампочка ESP не моргала при дёргании? ...этот момент дерганья, когда дорога разнополая асфальт и лед, авто может Развернуть ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ...этот момент дерганья, когда дорога разнополая асфальт и лед, авто может Развернуть ??? Развернуть может всегда и любой автомобиль; однако ESP следит за тем, чтобы вероятность такого разворота минимизировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-1958 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 значит, получается (для общей безопасности) ,что по такой дороге лучше ехать не на авто-реж., а на переднем приводе !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) 15.01.2012 в 17:01, san-1958 сказал: значит, получается (для общей безопасности) ,что по такой дороге лучше ехать не на авто-реж., а на переднем приводе !? Нет. Всегда лучше ехать в режиме АВТО. На многих паркетниках других режимов и не бывает, только АВТО - это Honda CRV, Volvo XC70, XC90, и многие другие. В режиме АВТО ESP реализует все свои возможности. В режиме 2WD реализуется лишь часть возможностей ESP. Изменено 13 августа, 2021 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyshe2008 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) 15.01.2012 в 22:27, VovaTuf сказал: В режиме АВТО ESP реализует все свои возможности. В режиме 2WD реализуется лишь часть возможностей ESP. Работа ESP не зависит от того какой режим выбран. Данная система одинаково работает как на переднем приводе так и на полном. Изменено 13 августа, 2021 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Работа ESP не зависит от того какой режим выбран. Данная система одинаково работает как на переднем приводе так и на полном. По моему верно, ESP не должно зависеть от режима. Машина может потерять устойчивость в любой момент находясь в неблагоприятных условиях. И как может реализовываться только часть возможностей ESP? только спереди или только сзади, только справа или слева? тогда какой смысл тогда в этом ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Работа ESP не зависит от того какой режим выбран. Данная система одинаково работает как на переднем приводе так и на полном. Имхо, она просто не может работать одинаково. ESP - это не просто подтормаживание одного из колёс - это программа с довольно сложной логикой. Эта логика различна на машинах с передним приводом, на машинах с задним приводом, на машинах с постоянным полным приводом и на машинах с задним подключаемым. Если ESP подтормаживает, например, заднее правое колесо, то эта программа должна учитывать тот момент который при этом возрастает на заднем левом в случае полного привода или не возникает вовсе в случае переднего привода. Можно найти описание, но только в общих чертах. Детали работы этой программы изготовителем не раскрываются. Более того, ESP работает по разному на переднеприводном Ниссане и на переднеприводном VW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня был Кашкай 2.0 CVT с передним приводом, там по-моему вообще не было ESP, по крайней мере кнопка выключения ESP отстутствовала. Такое возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня был Кашкай 2.0 CVT с передним приводом, там по-моему вообще не было ESP, по крайней мере кнопка выключения ESP отстутствовала. Такое возможно? Комплектация XE, дорейстайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Какая комплектация и год выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.