РуССо ТуриССто Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Кто предметно расскажет о езде по кочкам??? Все глаголят о типичном шуме подвески по кочкам??? Что там происходит, скрежет металла, скрип или грохот молота - что надо беруши сидя за рулем при езде по кочкам вставлять в уши??? Проясните - бывалые!!! Спасибо.:confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Кто предметно расскажет о езде по кочкам??? Все глаголят о типичном шуме подвески по кочкам??? Что там происходит, скрежет металла, скрип или грохот молота - что надо беруши сидя за рулем при езде по кочкам вставлять в уши??? Проясните - бывалые!!! Спасибо.:confused: Не чего не происходит,типичная европейская подвестка(жесткая,короткоходная),а перед ямками нужно тормазить и ничего бухать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Также проблема возникает из за того что домкрат в багажнике Nissan Qashqai закреплен достаточно плохо и на очень неудачно месте! Мне пришлось обернуть его в простое полотенце и это значительно улучшило ситуацию. Огромной проблемы в остальном я не вижу, так как действительно это нормально для европейцев. Также считаю, что жесткая подвеска делает машину более устойчивее, нежели мягкая (испытал не давно по дороге в Воронеж). У одного моего знакомого Шевроле Тахо. Он часто хвастался мне, что лежачие полицейские машина проходит незаметно (но только стойки он меняет раз в год)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РуССо ТуриССто Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Также проблема возникает из за того что домкрат в багажнике Nissan Qashqai закреплен достаточно плохо и на очень неудачно месте! Мне пришлось обернуть его в простое полотенце и это значительно улучшило ситуацию. Огромной проблемы в остальном я не вижу, так как действительно это нормально для европейцев. Также считаю, что жесткая подвеска делает машину более устойчивее, нежели мягкая (испытал не давно по дороге в Воронеж). У одного моего знакомого Шевроле Тахо. Он часто хвастался мне, что лежачие полицейские машина проходит незаметно (но только стойки он меняет раз в год)! Прикольно... Мда, а на "Тахо" только в городе в пробках и стоять... а "лежачие менты" :) у нас в Питере лежат как правило возле школ, которые находятся вдоль проезжей части... В центре и на трассах их нет - Ваш приятель нашел чем хвалиться! ;) С дури можно их пролетать и на Оке... :p 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosk Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Кто предметно расскажет о езде по кочкам??? Все глаголят о типичном шуме подвески по кочкам??? Что там происходит, скрежет металла, скрип или грохот молота - что надо беруши сидя за рулем при езде по кочкам вставлять в уши??? Проясните - бывалые!!! Спасибо.:confused: Месяц назад пересел с Альмеры на Кашака. Всё нравится, но лёгкое разочарование всё таки присутствует-Альмера значительно тише и мягче... А ведь тот же европеец (даже собиралась там же в Англии). Как то всё же думалось, что машина в два раза дороже должна быть во всём, как минимум, не хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 привет на сколько я слыша о альмере и её ходовой то он отвратительна не ужели такаяже и у кашкая :confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isakovdenis Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Подвеска действительно громыхает, причем на все голоса. Моему кашкаю вот вот исполнился 1 год, купил его не нового, весной этого года (пробег 25000 км). Гремят как передние так и задние. На мелких неровностях, которые впринципе не замечаеш при повседневной езде, передаются достаточно сильным аккустичиским звуком работы подвески. И если это протяженный участок дороги, то очень быстро начинает раздражать звук подвески. Скажу больше в один из таких моментов у меня промелькивают мысли "еду на старой раздолбаной шестерке". Только попадает хороший ровный участок дороги, так сразу все звуки исчезают, машина идет идеально. Быстро утомившись от посторонних звуков, поехал на сервис. Ниссановцы прокатились, подняли на подьемник, сделали вибростенд и дали заключение - подвеска в норме, эффективность стоек в норме, примерно 60%, добавили что такая особенность этих машин и что многие жалуются на шумную работу подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isakovdenis Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Еще добавлю. При очередном ТО, пожаловался на шумность подвески. Инженер ниссана прокатившись, сказал, что действительно что то есть. После подьемника, предложили поменять обе передние опоры по гарантии. Вот так вот на годовалом кашкае уже меняют опоры. После такого предложения мне стало веселее, опоры заменяь и все будет ОК. Но сегодня, мне случайно удалось прокатиться за рулем чужего кашкая приобретенного в начале года 2008 (полугодовалый, пробег очень маленький). И о ужас, он гремит точно также на неровностях. Вобщем делаю вывод, что машинка для идеальной дороги, или для легкого бездорожья на незначительной скорости. Да забыл добавить, при плохой дороге еще во многих местах скрипит пластик в салоне!!! Тем, кто покупает новую машину, настоятельно рекомендую сделать придирчивый тест драйв, с акцентом на езду по городским неровностям и аккустическим эффектом от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Youngbuh Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 На счет скрипа пластика в салоне. Уже обращался в оф.дилеру мне сделали проклейку силиконом багажной двери(взяли 300 р.за работу), помогло на месяц, после очередного бездорожья скрип появился. Подскажите кто как справился со скрипом в салоне, кроме варианта включения магнитолы на громкость +10 и выше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Да действительно скрип есть и скрипит замок багажника. Как я уже писал раньше если затянуть замок посильнее то помогает на довольно не продолжительный период. Я обращался к официалам и мне сказали что замок необходимо немного сместить в сторону что мне и сделали. Вчера заметил что небольшой скрип все-таки остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitinez Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Кто предметно расскажет о езде по кочкам??? Все глаголят о типичном шуме подвески по кочкам??? Что там происходит, скрежет металла, скрип или грохот молота - что надо беруши сидя за рулем при езде по кочкам вставлять в уши??? Проясните - бывалые!!! Спасибо.:confused: Руссо туристо, когда я первый раз проскочил по кочке, шум был такой, как будто я оставил подвестку там. Стрёмно по непривычке сперва, а потом привыкаешь. А так подвеска нормальная. По грунтовке 40 - 50 даёшь, а ему всё равно. Такое ощущение, что летишь ) И чем быстрее, тем меньше ощущение, что ты по камням едешь... Кстати 0_0 про камни: Когда они бъют по днищу, грохот такой, шо жить не хочется (особенно когда выезжаешь с ремонтируемого участка дороги на ровный асфальт). А так, как я уже сказал, всё замечательно. Очень рад своему авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Привет Всем Кашкаводам! хотя на мой взгляд Кашкай нужно пилотировать! у меня Кашкай 2007г.,2 литра механическая 6 ступенчатая кп пробег на сегодня 27500. много интересовался до покупки, много интересного узнаешь при обмене опытом. поделюсь своим. машинка нравится, те или иные проблемы есть у всех. во многом считаю как повезет, какие детали кто собирал, у разных людей разное отношение к своим трудовым обязательствам. жесткая подвеска? Хорошо, лучше держит дорогу, поворот 90 с радиусом чуть больше стандартного перекрестка прохожу без проблем на 60км/ч с приятной поддержкой курсовой. для большего комфорта по российской действительности рекомендую соблюдать скоростной режим в сочетании с давлением в шинах, существенно! дороги в городах и на трассах различаются, надо знать куда едешь на дачу по известной дороге, черт знает куда на рыбалку и в офис на работу, если лень подогнать давление в шинах - держи скорость. если ничего не делаешь что бы твой автомобиль был цел и полезен, зачем удивляться тому что он начал рассыпаться. при желании убить можно любое авто,благо особых условий искать не нужно. дополнительно по подсказке достаточно своевременно установил решетку для защиты радиатора, полезно! на мойке, особенно зимой прошу заклеивать омыватели, если нет, придется выковыривать воск или вовсе менять. дребезжать может номерной знак - устранить не сложно, пена, уплотнитель и тп. так конечно по мелочи есть еще что сказать, для первого раза самое актуальное. хорошая машина та котороя есть да и свой выбор нужно уважать, не всем дарят авто, а потом езди черт знает на чем. и еше хотелось бы при описании разных качеств использовать максимально отображающие и характеризующие слова, иначе мы говорим ни о чем или вводим друг друга в заблуждение, при внешне здоровой попытке помочь. :d 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quest Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Интересно, принимая во внимание заявленную в данном посте проблему, т.е. некомфортность подвески, существенная ли разница между ездой на 16-и и 17-и дюймовых колёсах? В теории всё понятно, а имел ли кто-нибудь возможность сравнить эти варианты на практике? Намного мягче и тише или не стоит по этому поводу заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Всем, ещё разззззз, ПРИВЕТ!!!!!!! 16~17!?!?! когда брал свой Кашкай мне знающие люди посоветовали, летом 215/60 R17, соотвественно зимой -215/65 R16. таким образом сохраняется клиренс и за счёт шин устанавливается необходимый по жёсткости контакт с поверхностью дороги (асфальт, гравий, снег и т.д.) машине скоро год, пробег 28200 (встречал и общался с теми у кого пробег за 35000 - проблем,явных,нет) скоро второй ТО, там и посмотрим, как год прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bybka171 Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Привет всем! Подвеска действительно шумная. При перегоне своего авто с салона домой пришлось переезжать через переезды. После первого переезда оглянулся, впечатление такое будто вырвало заднюю ось... Сделал вывод ПЕРЕПОЛЗАТЬ любую кочку, любую выбоину не смотря на высокий дорожный просвет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FragNoMore Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 2 месяца на кашаке и вот впечатления: - Подвеска жесткая, но кмк жесткая задняя, т.к. там многорычажка нежели макферсон спереди. Если передняя проглатывает полицаев, то задняя издает тот самый страшный звук. Причем замечено, как мной, так и супруга поддерживает, что очень сильный отбой задней подвески. Как буд-то дикая лошадь отбрыкивает задними копытами. Да, на полном ходу, если на трассе резко пропадает почва из-под колес на неровности, то если не знаешь этих тонкостей, то и обделаться можно от звука задней подвески, а передняя приземляется мягко. - Звук вцелом конечно тоже не то что громыхающий, а очень гулкий. Такое впечатление, что очень долго резонируют пружины, которые имеют достаточно большой радиус витка, что вызывает глухой, ничкочастотный звук. - Жесткая? Смотря с чем сравнивать. Имею 5-й Сивик и тут Кошак как корабль плывет покачиваясь. Так что, надо понимать с чем сравниваешь ) - ВАЛЕРА прав на 100. Надо понимать куда и с кем\чем едешь. Давление в шинах это не миф, а то за чем надо следить и контролировать. Кому жестко, сделайте 2.0 и 2.1 и будет вом счастье. - Разница между 16" и 17" опять-таки будет понятна, если будет правильное давление и там и там. профиль у 16 больше, значит можно их сделать мягче в ущерб управляемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tgn2 Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Прикольно... Мда, а на "Тахо" только в городе в пробках и стоять... а "лежачие менты" :) у нас в Питере лежат как правило возле школ, которые находятся вдоль проезжей части... В центре и на трассах их нет - Ваш приятель нашел чем хвалиться! ;) С дури можно их пролетать и на Оке... :p На тахо можно легко(ездил на ней 3 года),если на кашаке начать ездить так как может Тахо одними стойками не отделаешся_он весь рассыпится на не крупные кусочки прям на дороге(на кашкае "ездю"пол года,хотя управляемость четкая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power1_ Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 "На счет скрипа пластика в салоне. Уже обращался в оф.дилеру мне сделали проклейку силиконом багажной двери(взяли 300 р.за работу), помогло на месяц, после очередного бездорожья скрип появился." у меня аналогично, надоело до чертиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power1_ Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 а вообще - ездил в отпуск Екатеринбург-черное море и обратно. Мне ОЧЕНЬ машина понравилась, если бы не жесткая подвеска - ехал бы медленнее точно. Самый кайф был когда машина подзавязку нагружена была и 5 чел сидели - шел как влитой. С т.з. шумноватости - у меня сначала (только купил) тоже шумно было, оказалось - банально перекачаны колеса. С т.з. сравнения с более "тихими" одноклассниками - может и так, но мне нравится, и движок до 3000 не шумит, а потом рычать начинает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FragNoMore Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Согласен, на трассе идет достаточно комфортно. 100км\ч + и мелких ям не существует :) Посмотрим что будет зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikadu Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 С большими колесами, высокая машинка, не может не иметь жесткую водвеску ( а как же повороты с ускорением - завалится). Хозяин дороги - 308 француз, те же придирки - позиционируется как ПУЛЯ. Хотя ещё кто кого после 120? 2.0 Сvt передний черный, без приблуд, Le Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex135733@mail.ru Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Привет фанам КАШКАЯ,в очереди на бибику я не стоял,просто повезло-при мне один чел отказался,т,к, коробка не вариатор,и вот я уже за 3,5 недели накатал 5500км , что можно сказать!!!???:confused:,машина класс!!!!!,у меня 2литра,мех 6,разгон - оболденный,да подвеска немного жестковата,грохочет в багажнике пенопласт,дороги у нас в Тверской губернии на 2 с +,так что тестирование проходит в экстримальных,или приближенных условиях,да кстати, гонял в деревне на нем-брод по колено спокойно прошел,конечно радиатор в травке,но все ОКИ,да еще в салоне предлогают сеточку поставить на бампер-не ведитесь!!!!,за 5тр,это горячка,заехал к другу в гараж на яму,снял пыльник-короче 4 защелки+сетка за 200р и все. что будет новенького напишу скоро,т.к. пробегаю в месяц до 10000км, Удачи;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Езжу на кашаке с августа 2008 года, никаких проблем сподвеской я не заметил, а также с шумом пластика, может потому что до этого ездил на ваз 2104:) а может потому что не гоняю как сумашедший, а езжу даже по трассе в основном 100- 120 км и соблюдаю скоростной режим, пресловутых полицейских я не проскакиваю на скорости 100 км в час, а "переползаю" со скоростью 5 км/час... еще раз подвожу итог, подеска вполне комфортная в салоне тихо...машиной естесно доволен:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex135733@mail.ru Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Привет всем!!!!;),ну что за 2 месяца накотал на 1е ТО,обошлось оно почти даром!!! 9960:eek:, это я нашёл самое дешевое,в Оводе!!!,теперь знаю н6а чём экономить(снять-поставить зщиту картера1600,помыть авто 600,замена воздушного фил 1600!!!!!),сделали быстро,машинка вроде бы стала по мягче бегать!!!,а грохота в багажнике и не было,т,к, проложил весь !,устраивал сафари на 4+!!!!!, до связи:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 привет всем счастливым обладателям кашкаев! я таковым стал надавно, всего 2 недели назад. и сразу о подвеске. машину я купил в москве, а эксплуатировать ее я имею счастье аж за 1800 км от стольной (республика коми). после выезда из салона до дома ехал почти сутки не останавливаясь. и хочу сказать, что если бы не подвеска (именно жесткая) - ехал бы намного дольше. великолепная работа подвески: при 100-120 км/ч по зимней дороге мелкие неровности дороги просто незамечаются. машина очень уверенно держится на снегу. про городской цикл пока ничего сказать не могу, но то, что на "полицаях" задок подпрыгивает уже прочувствовал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти