Перейти к содержанию

Жесткая подвеска Nissan Qashqai


Рекомендуемые сообщения

привет всем счастливым обладателям кашкаев! я таковым стал надавно, всего 2 недели назад. и сразу о подвеске. машину я купил в москве, а эксплуатировать ее я имею счастье аж за 1800 км от стольной (республика коми). после выезда из салона до дома ехал почти сутки не останавливаясь. и хочу сказать, что если бы не подвеска (именно жесткая) - ехал бы намного дольше. великолепная работа подвески: при 100-120 км/ч по зимней дороге мелкие неровности дороги просто незамечаются. машина очень уверенно держится на снегу. про городской цикл пока ничего сказать не могу, но то, что на "полицаях" задок подпрыгивает уже прочувствовал.

Привет. Рекомендую притормаживать немного заранее перед припятствием, а затем перед заездом на препятствие немного добавить газу и омартизатор будет разжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

действительно, перед препятствием необходимо тормозить, а само препятствие проезжать без нажатия на тормоз, дабы освободить амортизатор. пара-тройка попыток, и опыт с пониманием приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень недоволен подвеской с самого начала. жесткая, тугая, маленький ход пружин. гулкая. с покупки задался целью привести ее в порядок. в течение 2-х лет по гарантии, с боем, поменяли: подрамник с распресованными сайлентблоками, передние опоры (меняли 2 раза- первый раз ставили новые штатные-без эффекта, второй раз - нового образца-рекомендую!), рулевую рейку (люфт, отзывная), задние аммортизаторы (установлены нового образца - "сакс" от хитрилы-замена на стандартные эффекта не дает), сейчас жду новую опору двигателя (была рваная, стучала), и по всей видимости, передние аммортизаторы (умерли?). очень много дает грамотная регулировка замка багажника, а также доп_шумоизоляция авто. быстро сбивается сход-развал (недостаток модели?); за все время регулировал раз 5. шаровые, рулевые наконечники, пружины- в норме. пробег 80.000 км. усем удачи.

Ps. если у кого появиться предложение по подвеске на кашкай - улучшенной, не штатной -дайте знать (куплю). рассмотрю- регулируемый клиренс, мягкие пружины. спортивные, жесткие варианты просьба не предлагать, не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем! насчёт жёсткости помоему многие перегибают, вполне нормальная, особенно когда пригружен. до кашака рулил на рено, а у них вообще мягкая подвеска, но даже после этого кашкай не показался таким жёстким как многие говорят. но что поделаешь если у нас мнение соседа ценят больше чем своё. эксплуатирую на севере, заводил до -35 без всяких подогревателей, специально проверял, проблем нет. единственное толи мне не повезло, толи болезнь, но периодически пропадает дальний свет именно на постоянное включение, а на моргушку нормально. при -20 и ниже шрусы трещат на поворотах аж жуть. прогревается становиться нормально, наверное саксоны :) смазку сэкономили. летом буду в отпуске на то!!! а в целом машина нравиться кто бы что бы ни говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да не нужно слушать...в основном от зависти гадости говорят .... мне кашак с самого появления понравился..езжу с августа 2008 ..впечатление те же...суперские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная подвеска для высокой машины. зато дорогу держит супер... ну а перед большими кочками и притормозить можно, чтобы не грохотало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я с собой вожу балончик с силиконом)))). Единожды прошлась хорошенько по всем проемам дверей... и уже год ничего не скрипит, месяц назад заскрипел замок 5 двери, прошлась силиконом.... пока тихо :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Весной пришлось как - то раз протестдраивить - Кроссовер Mercedes GLK, причем по полю с ямками, кочками, я вам скажу что подвеска такая же твердая как КоТьКи и сделала вывод что Кроссовок он и в африке кроссовок. Зато по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к коше.

Из всех минусов вижу только один серьёзный - подвеска.

Если бы не она - то уже взял бы его родимого.

Может быть форумчане помогут составить матрицу жёсткости кашкая в сравнении с другими авто, снабдив её комментариями.

Например, я сейчас езжу на Ford Fusion. Пересел я на него с ВАЗ 2108. По сравнению с ВАЗ-ом подвеска фьюжика ОЧЕНЬ жёсткая - при хорошей ямке на асфальте будет пробой. На ВАЗ-е я таких ямок не замечал.

Может ли кто-нибудь сравнить кашкая с фьюженом - они похожи по жёсткости?

P.S.

На тест-драйве ездил на Qashqai+2 (другого не было) - попросил специально провести по гаражам, по ухабам - мне показалось что по сравнению с фьюжиком небо и земля - гораздо мягче. Жена с ребенком сидели сзади - жена сказала, что сзади на ухабах их подкидывало.

Менеджер сказал что у Qashqai+2 и просто кашкая подвеска одинаковая - разницы я не замечу. Про пресловутую жёсткость сказал, что изначально на наш рынок поставлялись кашкаи с европейскими настройками подвески, но потом стали поставлять адаптированные.

Где тут правда, где вымысел? :confused: Сижу уже второй месяц и маюсь с выбором.

Раньше хотел Honda CR-V брать но этот проклятый кризис привёл с собой жабу, которая не даёт лишних 150 штук на аналогичнй по опциям сервант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к коше.

Из всех минусов вижу только один серьёзный - подвеска.

Если бы не она - то уже взял бы его родимого.

Может быть форумчане помогут составить матрицу жёсткости кашкая в сравнении с другими авто, снабдив её комментариями.

Например, я сейчас езжу на Ford Fusion. Пересел я на него с ВАЗ 2108. По сравнению с ВАЗ-ом подвеска фьюжика ОЧЕНЬ жёсткая - при хорошей ямке на асфальте будет пробой. На ВАЗ-е я таких ямок не замечал.

Может ли кто-нибудь сравнить кашкая с фьюженом - они похожи по жёсткости?

P.S.

На тест-драйве ездил на Qashqai+2 (другого не было) - попросил специально провести по гаражам, по ухабам - мне показалось что по сравнению с фьюжиком небо и земля - гораздо мягче. Жена с ребенком сидели сзади - жена сказала, что сзади на ухабах их подкидывало.

Менеджер сказал что у Qashqai+2 и просто кашкая подвеска одинаковая - разницы я не замечу. Про пресловутую жёсткость сказал, что изначально на наш рынок поставлялись кашкаи с европейскими настройками подвески, но потом стали поставлять адаптированные.

Где тут правда, где вымысел? :confused: Сижу уже второй месяц и маюсь с выбором.

Раньше хотел Honda CR-V брать но этот проклятый кризис привёл с собой жабу, которая не даёт лишних 150 штук на аналогичнй по опциям сервант.

Ездил на Fusion, правда в качестве пассажира впереди. На Кашкае если не мягче, то и не жежче точно. Субъективно помягче кажется, но тут нужно за рулем проехать по одинаковой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ford focus2 мягкая подвеска просто супер а вот кошка как будто на мертвой шахе летиш.Когда гнал машину 1800км по ухабам думал что не новая машина колеса сейчас отлетят такой стук подвески ужас 1 большой минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да плохая подвеска для мелких неровностей, что тут уж говорить... тока она у всех кроссоверов такая же...

после поездки на инфинити фх вообще думал, что сотрясение мозга получу, а на пятой бмв едешь будто плывешь на моторе в штиль...

кашкай как новый автомобиль по цене привлекателен, да и то потому, что ниссан - дешевый производитель как таковой у себя на родине и не накручивает за марку много, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто нибудь ставил амортизаторы от икстрэйла задние?а есть ли каяба? надоело уже это турецкое гумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет. вы только представьте, кашан почти 1,5 тонны веса при длине 4 с лишним метра и повышенном центром тяжести. да будь подвеска мягче, вас качало бы на дороге как лодку на волнах. все кроссоверы "жесткие". они же сделаны для хороших дорог, а не таких как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

+5. жесткая шумная задняя подвеска.

по трассе достаточно мягко отрабатывает плавные неровности дороги, но лежачие пластиковые полицаи - ужас. Действительно кажется, что оставил колеса вне машины, как бы "отбрыкивает назад"... естественно, если вы проходите это на очень медленной скорости, забыв, что у вас "жип" - все ок. Были неприятные ощущения от вхождения в поворот, перестроения на мокром асфальте: машину, точнее зад, как будто слегка сносило вбок, "подвиливала" што-ли... но это был режим 2wd! надо попробовать на 4wd...

/сравниваю с VW Golf 2.0 99 г\в - это исключительная в управлении и поведении на дороге машинка.../

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моей кошке 2 года , 2л. автомат , в 45000 поменяли передние стойки и пару рычагов - стала как новенька . а вот задние надо менять гремят просто жесть ! вот думаю мож тож поставить не оригинал а что нить из каябы или сакса ! если кто чё знает подскажите какие лучше воткнуть и где б приобрести ! спасибо заранее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ford focus2 мягкая подвеска просто супер а вот кошка как будто на мертвой шахе летиш.Когда гнал машину 1800км по ухабам думал что не новая машина колеса сейчас отлетят такой стук подвески ужас 1 большой минус.

не знаю почему Вы решили,что у ФФ2 мягкая подвеска, по моим ощущениям, основаным на четырехлетней эксплуатации федора, она (подвеска) достаточно жесткая, если не сказать, что очень жесткая. этим и достигается отличная управляемость Форд Фокус и точные реакции руля. а вот у шахи, которую вы тоже упомянули подвеска как раз мягкая, но энергоемкая, что позволяет скакать галопом по грунтовке (как-то раз на ваз 2107 сделал селику по грунтовой дороге :)).

вот читаю и пытаюсь понять подвеска в кашкае мягче, чем у федора или жестче? поеду на тест-драйв, попытаюсь определится, хотя там особо не разгуляешься:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке, дилерам мною был задан вопрос по поводу жесткой подвески и стука 5 двери, на что мне ответили , что эти проблемы на машинах 2009 года сборки устранены. пришлось поверить на слово т.к. проехать до покупки мне не дали. когда машина была куплена с волненинем выехал за ворота , первое ощущение при езде по иркутску, что машина довольно тихая, 2 дня ездил по городу, и по лежачим полицейским ни каких стуков не выявил, особо плохих участков в городе не было, поэтому ездой по асфальту остался доволен. когда пришел день перегонять машину к месту жительства (2300км), настроился погонять машинку по жестче . до г.читы нареканий не было, даже на плохом асфальте не стука багажника, ни скрипа пластика, ни пресловутого шума подвески не испытывал. но как только кончился асфальт (на знаменитой трассе "амур" еще полно таких участков), машина напоминала колотушку, первая мысль , развернуться и вернуть машину обратно где взял, ехать было не возможно, думал что нибудь отлетит при такой тряске. но, тут же замерил цифровым манометром давление, и небольшой ступор, во всех кодлесах 2,8 !!! ну это явно много, согласитесть. хотя рекомендованное давление на пер. колесах 2.3 , а на зад 2.1, сделал везде 2.1. картина заметно изменилась, явно раздражаещего стука уже не было, больше нервировали мелкие камни по днищу, там где особо плохая дорога, просто снижал скорость, доходило до 20-30 км/ч(это в основном на просторах якутии), стук в багажнике так и не услышал, а вот скрип торпеды или под ней ощущается при больших кренах. в итоге: доехал нормально, машиной доволен, не знаю на сколько был прав дилер по поводу доработки машин 2009г., но хороших дорог у нас практически нет, сравнивая с "короллой (предыдущая), в кашкае тише, возможно кому то поможет регулировка давления в колесах и правильный выбор скорости. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать конкретнее, что именно изменили в подвеске, только амортизаторы или что-то еще?

в подробности не вдавался,т.к. не сути вопроса на тот момент не знал, т.е. до покупки не слышал как стучит подвеска в кашкае. просто на форумах , часто обсуждалась эта проблема и дилеры скорей всего об этом знают, поэтому и задал такой вопрос, на что мне и ответили , что данные недоработки устранены, а что именно , к сожалению не пояснили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...