Ligann Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Подскажите, только обоснованно, на каких оборотах надо переключаться на механике ? Всю жизнь на ручке.Все машины с пробегом от 0 до 150 т.км. ни одной капиталки. Моё мнение и опыт - 2500-3500 об. умеренный режим. Но на варике да и на АКП так и роботах переключение в спокойном режиме происходит на 2000 об и падает до 1000 об. Это умно расчитано или борьба за экономичность? Ведь даже режим холостого хода считается критическим для двигателя. Бороться за экономию и держать двигатель на маслянном голодании? А свечи? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Но на варике да и на АКП так и роботах переключение в спокойном режиме происходит на 2000 об и падает до 1000 об. Это умно расчитано или борьба за экономичность? Это не правда! Даже варики бывают разные. А уж ставить его в один ряд с гидро-механикой, а тем более с роботом - вообще бессмысленно. Мой старый варик 1999 года действительно экономил топливо; а новый варик Кашкая поддерживает гораздо более высокие передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixas Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Моё мнение и опыт - 2500-3500 об. умеренный режим. Да! Для спокойной езды пойдет. Но если хотите получить интенсивный разгон, то нужно раскручивать до 4800 об, для Вашего двигателя. А что иметь интенсивность разгона или экономию топлива выбирать водителю. На этот вопрос конкретно смогут ответить студенты и преподаватели, к примеру МАДИ( со всеми обоснованиями и графиками). Делал курсовую, но это было более 40 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligann Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Небольшой опыт вождения на автоматах(варики, роботы, АКП) имею по Шкоде Октавия, Мицубиси, Фольс Поло, все коробки разные, робот, варик, АКП. но смысл один, при спокойной езде переключение на 2000 оборотах на повышенную передачу. Никогда на ручке не ездил при увеличении скорости до 30 км час - 3 передача. Ну да ладно, как считаю правильным - так и будем переключаться. при интенсивном разгоне до 4000-4500, при спокойном- с 3000-3500 оборотов. Я ведь не об экономии, а о оптимальном режиме работы двигла. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligann Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Речь не идет Режиме "кик-даун". который дает возможность крутить автомат до предела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.