Перейти к содержанию

Молдинги стекол

Рекомендуемые сообщения

Вот увидел сегодня такие молдинги на кашкае и решил создать тему, может кто ставил такие, как впечатления, где почем брали?

post-9630-0-00458800-1335455358_thumb.jp

post-9630-0-15851700-1335455605_thumb.jp

Изменено пользователем shiftec

Как у меня на пятерке были )) я их потом на черные мягкие поменял.

Я так понимаю "народ" не одобряет! :nono: Буду думать! :blush:

• 1 месяц спустя...

Приветствую! Я ставил себе данный девайс. Смотрится здорово ,особенно на тёмной машине. У самого два кашкая(серый и синий) Так вот на синий поставил и ещё кое что. Приобретал в ексисте по 1200р. ставятся элементарно так как являются накладками. (скотч). Я новичек в клубе. Пока без фото.Но скоро обязательно выложу. Фирма производитель OMSA турция. Есть ещё китай LIBAO (он дешевле),но надо искать по сайтам,т.к. в Эксисте его нет.

• 3 недели спустя...

Вот увидел сегодня такие молдинги на кашкае и решил создать тему, может кто ставил такие, как впечатления, где почем брали?

Я думаю, что молдинги будут смотреться в целом с дефлекторами, у которых есть отделка под "хром".

Я думаю, что молдинги будут смотреться в целом с дефлекторами, у которых есть отделка под "хром".

Скорее всего да, но уже дефлектора стоят обычные и переклеевать не вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн