Перейти к содержанию

МТ6


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос такого плана-коробка МТ6, хочу переключить передачу в направлении с 1 на 2 или наоборот, ДО включения передач при движении ручки переключения металлический стук (как будто задевает металл за металл). Казалось бы ерунда. но в пробках напрягает сильно. В чем дело? не правильная регулировка тяг? Есть ли там "сухари"? То что это ненормально-факт. в других положениях этого нет. Ни на отечественных машинах ни Корее ни на VAGе такого не было. Не люблю лишние звуки в моей машине. В сервисе сказали конешно. что все нормально. Ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое бывает но не всегда, изредка при переключении со второй на третью. я грешу на недовыжим сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, задевание за металл происходит до перевода на нейтраль,а включается передача нормально. Я не знаю как выразиться профессионально. но свободный ход ручки переключения передач на Кашкае очень большой, напоминает нашу Вазовскую 99 ( в натуре "мешалка"). На Киа СИД ручка передач работает как джойстик, на Транспортере Фольса тоже - вааще не напрягает. Ну да ладно придется мириться, но прямо скажу - это минус.

А сцепление у меня порой тоже не дожимается. Это ещё один минус, только кресел Кашкая. Кресла очень удобные ..... просто сидеть!!! но из за угла плоскости самого сидения, при выжиме сцепы, приходиться преодолевать сопротивление передней кромки сидения, уж очень высоко. Мой рост 179, у дочери 168, так что не знаю как она будет ездить. В пробках даже устает нога. На автомате, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хруст может быть из-за кулисы. поповоду не дожима это сцепление потихоньку накрывается медным тазом, сцепление надо поменять вместе с корзиной т.к. не только диск стирается но и лапки снашиваются, а подшипник надо проверить. Незнаю как на ниссаннах но если в маховике стоит втулка или подшипник под первичный вал то его лучше заменить даже не проверяя его на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте нижнюю или заднюю подушку двигателя, она внизу меж двигателем и коробкой, фотки под рукой нет, но эта тема гдето обсуждалась, сам уже две поменял, фебест не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...