482 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 При холодном запуске двигателя издаётся визг под капотом, после прогрева пропадает, что это может быть? :confused:Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cash Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 это ремень генератора. такая же проблема есть, особенно сейчас, когда стало прохладно. только еще недавно поменяли по гарантии натяжной ролик, визжало постоянно. ну всем вроде в машине доволен, но что-нибудь обязательно "вылезет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
482 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
482 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 что необходимо с этим сделать? сменить или натянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cash Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 не могу точно ответить , не спец, но натяжка не поможет, это сам ремень такой жесткий. где-то читал что его чуть ли не Wd-40 поливают, вот уж не знаю. у меня щас ремень на холодную свистит 5-10 сек. пока не обращаю внимания, как доеду до то-2, сразу задам вопрос дилеру. самое интересное, что продемонстрировать этот свист дилеру не получается. завел, прогрел, вот уже и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa0506 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 если не спец, так и не надо что-то утверждать, всегда ремни генератора натягивались, но тут еще главное его не перетянуть т.к. тогда большая нагрузка на натяжной ролик, а это выводит его быстрее из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
482 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 спасибо большое,если что-то будет известно по этой проблеме и как её убрать, сообщите пожалуйста.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cash Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 если не спец, так и не надо что-то утверждать, всегда ремни генератора натягивались, но тут еще главное его не перетянуть т.к. тогда большая нагрузка на натяжной ролик, а это выводит его быстрее из строя. Никто ничего не утверждает! Это высказывание мнения. Когда вышел из строя ролик установки ремня были заводские. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 натянуть ремень можно, лучше в несколько заходов по чуть-чуть. ремень генератора тянется пока не станет "некуда тянуть". но лучше заменять заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzkajk Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 при похолодании столкнулся с такой же проблемой!!Один человек посоветовал при работающем двигателе посыпать на ремень молотого канифоля!!Сам еще не пробовал, все руки не доходят, как попробую отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Водители - такая фигня происходит на всех автомобилях ( на любой марке) - ремень нужно всего лишь подтянуть ( свист происходит когда ремень хололдный - когда он нагревается - он "облипает" ролик и все пропадает )-подтягивается Сервисным центром ( при прохождении ТО) ( ну или сами туда подъедьте )- так безопаснее -и практически ничего не стоит --- если конечно денег жалко- тогда сами или в соседнем автосервисе ----- и не стоит ничего ни посыпать - ни поливать -- вы уверены , что ничего хуже не произойдет после этого ????? вам не жалко эксперементировать над своей "ласточкой" ???? Ну и естественно - посмотрите на сам ремень -- если на нём видно много трещинок ( там видно если они есть) --значмит точно менять нужно -- если много тещи нок - то чем быстрее тем лучше - если 2-3-4 трещинки - то еще немного поездит - и опять же так и менять рекомендуется в Сервисном центре - ( скупой платит четырежды)!!! Так что свист - это больше на нервы действует , чем так уж и страшно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvira11 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 еси трешинок нет и натяжка в норме, то самое дело брызнуть на него (рабочую поверхностть Натяжитель прив.ремней "Hi-Gear" Кондиционер) то что свистеть небудет точно, может даже немного больше проживет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtvjkeee Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 При холодном запуске двигателя издаётся визг под капотом, после прогрева пропадает, что это может быть? Заранее спасибо! скорей всего ремень, может еще и ролик натяжной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я тоже прыскал спец. жидкостью для натяжки ремня (типа) Помогло и больше не свистело. А ремень когда меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 на 80 000 км вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.