Перейти к содержанию

Шатунные вкладыши К9К 1.5


olvex

Рекомендуемые сообщения

Может дело то в насосе или масле?

Вкладыши NE: 61385000

Прокладка VICTOR REINZ: 713851700

С вкладышами "засада" номинала ни в одном из магазинов нет.

По заменителям их не скажу, надо у Arbuzz спрашивать.

Только ради бога ремонтные не возьмите.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь спасибо.Масло менял уже несколько раз.Насос тоже маловероятно.На горячую ведь качает.Знаю что надо номинал,но тоже найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olvex Игорь, подскажи номера вкладышей и прокладки на Экзисте или автодоке.Какие ты вкладыши ставил? Не могу найти по приемлемой цене,все показывает за 4-5 тыс.Хочу поменять,лампа давления не гаснет 5-6 секунд,может лучше будет после замены..
Не думаю что лутше станет. Лампа меряет давление только выше 2000 лю. Вряли ты заводишь пригазовывая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не думаю что лутше станет.Лампа меряет давление только выше 2000 лю.Вряли ты заводишь пригазовывая.

 Когда завожу,газ не трогаю.Лампа гаснет через 4-5 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня тоже поменял вкладыши.Старые были в нормальном состоянии.Смущает только то,что в переди поддона герметик был красного цвета а сзади черного.И еще,старые верхние вкладыши были 18мм а новые 20.5мм.Трудности были только со снятием поддона,а так все вроде нормально.На все ушло пять часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык давление то появилось после замены?

Игорь,все без изменений.Как было так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не помню, мерили давление прибором?

 До замены вкладышей меряли давление-на холостых оборотах-1.1бар а при 3000т-3.2бар.Сейчас не мерял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет друзья! Как то давно никто про вкладыши не писал. Есть вопросик .Тут говорили что родные  шириной 20 стоят а для замены на 18.Почему?

Столкнулся с проблемой пропажи давления. Поменял  датчик, фильтр, масло,- ничего не изменилось.Открыл паддон, оказалось насос не качает.Открыли вкладыши в 4 цилидре, на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИМЕЧАНИЕ: вкладыши, устанавливаемые в
нижнюю головку шатуна и крышку шатуна,
имеют разную ширину.
Ширина вкладышей, мм:
– для нижней головки шатуна 20,625
– для крышки шатуна 17,625
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги! не знаю правильные ли вкладыши у меня стояли но в но в нём отверстие прим 3 мм посередине, но со смещением вдоль вкладыша.Вкладыш в нормальном сосотоянии по крайней мере 1, дальше не копали.Номеров никаких нет. На реношных и на наших форумах видел все без отверстия. В чём прикол и как быть. На крышках и коленвале есть пометки "SPEC"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня вкладыши, взял свой и  начал мерять. И облом. Микрометра у меня нет, но замерил цифровым штангелем. Новые стандартные 1,8 а мой 2,28. Поехал к япо-французским офицалам. Спросил ремонтные вкладыши, на что мне сказали ,что их не существует, только стандарт. Я тут начал доказаывать мол я лично видел в их мануале по ремонту К9К. Их существует 3 или 4 размера но только они маркируются по цветам. Началось совещание  и выяснилось действительно это так и можно заказать любой ремонтый номер. Я говорю давайте тогда определимся с размером ,мне надо 0,50 . А они говорят назовите цвет. А я откуда могу знать цвет соответствия размеру 0,5 , у меня чтоли на коленвале покрашено жёлтым или синим. Сказали в программе нет соответсвия цвета размеру. И всё. Короче ,пока не определюсь с цветом не повезут. Вот такие специалисты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты про какие вклады спрашиваешь коренные или мотылёвые??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда не морочь голову не себе не другим! шатунные вклады одного размера никаких ремонтных размеров не существует и ПЕРЕШЛИФОВКА ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Что-то ты путаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда не морочь голову не себе не другим! шатунные вклады одного размера никаких ремонтных размеров не существует и ПЕРЕШЛИФОВКА ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Что-то ты путаешь.

Спасибо, я проверю. Хотя сегодня в одной фирме сказали что в европе у одного производителя имеются и могут привезти именно шатунные 0,25 И 0,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные есть номинал и типа ремонтные в продаже. Реноводы ставят только номинал или если совсем плохо с коленом меняют его. Расточка-напыление нашего калена ведет к полному уничтожению двигателя.

Это не мои умозаключения а людей которые занимаются ремонтом данного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я проверю. Хотя сегодня в одной фирме сказали что в европе у одного производителя имеются и могут привезти именно шатунные 0,25 И 0,5

ну ты хоть представляешь что такое ремонтные? каким образом на шейку которую не допустимо шлифовать ты собираешься другие не известно от какого мотора вклады запихать! ладно не буду дказывать посмотри тему букварь к9к там всё дословно расписано1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот и я поменял шатунные вкладыши,мои оказались в идеальном состоянии. Пробег 121000т.км. мастер возился с ними весь день, с 10 утра до 3 утра следощего дня  :bye2: я охренневал со снятием поддоно пришлось разобрать пол машины.Все мешает  :mellow: при этом сделали печку греет  :victory: обалденно видео выкладывал чела по его технологии,убрали 2 тройника и стало огонь.Также поменял помпу, ремень ГРМ, ролик за день этой монопуляции извеняюсь писал в торопях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот и я поменял шатунные вкладыши,мои оказались в идеальном состоянии. Пробег 121000т.км. мастер возился с ними весь день, с 10 утра до 3 утра следощего дня :bye2: я охренневал со снятием поддоно пришлось разобрать пол машины.Все мешает :mellow: при этом сделали печку греет :victory: обалденно видео выкладывал чела по его технологии,убрали 2 тройника и стало огонь.Также поменял помпу, ремень ГРМ, ролик за день этой монопуляции извеняюсь писал в торопях.

а зачем менять вкладыши? Пробег то не большой. Помоему весь износ вкладышей идет, от не качественного масла и редкой его смены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты хоть представляешь что такое ремонтные? каким образом на шейку которую не допустимо шлифовать ты собираешься другие не известно от какого мотора вклады запихать! ладно не буду дказывать посмотри тему букварь к9к там всё дословно расписано1

Да я всё это прекрасно понимаю, но там на 4 ом \, на крышке написано было SPEC , а размер старого 2,28 . Значит до меня какой то умелец там побывал. Поэтому я и искал ремонтный. Толщина стандартного 1,8.А мне соответственно нужен ремонтный 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...