Перейти к содержанию

Шатунные вкладыши К9К 1.5


olvex

Рекомендуемые сообщения

Да неее! Замена вкладышей, масла и фильтра не такие большие деньги! А вот если запустить это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да врятли в масле двигателя стружка будет, это же не кпп. Если только там масло менять через 30000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с людьми, которые занимаются дизелями!  

и смотрим - если есть мелкая стружка, то поздравляю, пора менять вкладыши!

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на вкладышах стирается победит, то и на валу он тоже стирается и получается элипс так как на шатунные вкладыши и вал давит переменная нагрузка. И замена вкладышей решит проблему не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, что вкладыши это расходник. Бред! Меняйте тогда масло вместе со вкладышами. А победит это напыление на вкладышах и на валу, которое при плохом обслуживании стирается . А вообще, если залезли в мотор, то делать нужно на совесть, вал, вкладыши, а если провернуло, то и шатуны. Может дороговато, тогда б у столбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно уже из под стола вылезти не могу как с отпуска приехал! парень наверняка хотел написать баббит и сделал опечатку победит который используется в других отраслях машино и станкостроения. Ну а  КВ с цементацией наверное совсем из другой оперы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрались умных слов из интернета и продираются к словам, лучше бы руками доходили. С ваших слов вкладыши с трубы нарезаны и меняются вместе с маслом. Угарайте дальше сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то если что для инфы полезно знать что из чего делается и где применяется. А на счет победита ты к любому токарю или фрезеровщику подскачи и спроси что бы он тебе резец с токарного станка показал вот там на кончике резца и увидишь свой не большой кусочек материала "победит". Сварщики и сборщики металоконструкций из этого материала чертилки себе мастырят. Один раз на алмазе заточил её и забыл не об одну железяку не затупися. А ты про вклады и колено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ваших слов вкладыши с трубы нарезаны и меняются вместе с маслом.

Хотел тебя поддержать, но видно ты действительно "Личность"

На рисунке показан типичный состав слоев (от коленчатого вала по направлению к ложу подшипника) и их толщина:

post-16030-0-51462700-1408049937_thumb.g

  1. Защитный оловянный слой толщиной 1 микрон;
  2. Покровный слой — сплав медь (3%) – олово (8-12%) — свинец (до 100%), толщина 12-25 микрон;
  3. Никелевая прокладка (никелевый барьер), толщина 1-2 микрон;
  4. Вкладыш подшипника — сплав меди (69-75%), свинца (21-25%) и олова (3-4%), общей толщиной 250-400 микрон;
  5. Стальная основа толщиной 2-4 миллиметра и
  6. Защитный оловянный слой толщиной 0.5 микрон.

Опровергни доводы, найди хоть одну техническую документацию где указано что на вкладышах есть побетит, а тем более на коленвале.

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил вкладыши. 2010 г.в. 110 л.с. пробег где то 170 т. км. Поставил 61385000 NE, спасибо форуму, оригинальные стоят много больше. Почему то износ на верхних больше, чем на нижних:

post-27988-0-11214400-1415130748_thumb.j

post-27988-0-58834400-1415130750_thumb.j

Изменено пользователем Laps
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил вкладыши. 2010 г.в. 110 л.с. пробег где то 170 т. км. Поставил 61385000 NE, спасибо форуму, оригинальные стоят много больше. Почему то износ на верхних больше, чем на нижних:

На верхние всегда нагрузка больше. Следующие, что заменишь будит турбина :biggrin: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, надо было нормальное масло юзать… Ато зальют масло под назвюанием "у ребят в сервисе дешевле брать если с работой и фильтром" а потом вот вкладыши меняют. Или вот еще изречение: залью кастрол так как его заливает фольцваген… 

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, надо было нормальное масло юзать… Ато зальют масло под назвюанием "у ребят в сервисе дешевле брать если с работой и фильтром" а потом вот вкладыши меняют. Или вот еще изречение: залью кастрол так как его заливает фольцваген… 

Вкладыши меняют из-за больших межсервисных интервалов за бугром и желательно сразу после покупки авто. А какое потом масло лить тут уж каждый сам для себя решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Labs, я про забугор не понял. Страсти какие, я реноху с K9K в 2006 пригонял и вкладыши не менял, живет и по сей день. Правда щас расход масла стал большой на ней. Думаю что вляделец заср…л двигло маслом Egip на минимуме в области турбины (итальянсвое дюрьмо). Вот ищу ремкомплект к нашей турбишке, думаю дешевле чем бу турбишку покупать.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол самое гавеное масло))) потом столько нагара в движке....

Полностью с вами согласен, продает это палево каждый лох через ebay. Все полки этим дурьмом уставлены в супермаркетах

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Benn, для сажевиков дюрьмо и масло Q8 которое льет наш nissan направо и налево, я когда agr чистил то в трубе узрел боже мой что…  Вот не знаю как почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора отдельную ветку создавать для обсуждения масла. В процессе обсуждения вычислять того кто имеет свое мнение и "отстреливать". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ищу ремкомплект к нашей турбишке, думаю дешевле чем бу турбишку покупать.

Для турбины, есть только два варианта качественных картриджей, их цена 12-15 тысяч. Так луче купить оригинальную турбину ту что переупаковывает Нисан и Рено в свои коробки. Стоит она от 22000 до бесконечности, где найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясите что такое картридж для турбины:) ?  В моем понятии картридж это херня для лазерного принтера. Для турбины я понимаю вал и втулки новые и все вобщем-то… 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясите что такое картридж для турбины:) ?  В моем понятии картридж это херня для лазерного принтера. Для турбины я понимаю вал и втулки новые и все вобщем-то… 

ты в поисках вот этого post-16030-0-35095700-1416003477_thumb.j

но это тебе не поможет так как не сможешь после сборки от балансировать. Вращение турбины более 200000 оборотов в минуту. И хотел бы я посмотреть на мотор когда это все барахло разлетится на этой скорости.

Картриджи для нашей турбины делают две фирмы melett  post-16030-0-90471100-1416003870_thumb.j

post-16030-0-20908300-1416003887_thumb.jpost-16030-0-70697400-1416003894_thumb.j и

Картридж турбокомпрессора KKK BV39  ОЕМ № — 5439-970-0030 

post-16030-0-54792100-1416004119_thumb.j

Если интересно на видео хостинге есть видос на каких станках и как балансируют турбины.

А так можешь потратится купить китайский кусок железа который больше 10-20 тысяч не ходят

post-16030-0-52742300-1416004792_thumb.j

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...