Перейти к содержанию

Шатунные вкладыши К9К 1.5


olvex

Рекомендуемые сообщения

Bublis, спасибо за информацию. Теперь все прояснилось у меня. Подскажите вот что еще, проверить люфт турбины можно из под машины,  не снимая саму турбину? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно открутив выхлопную систему и потрогав люфт оси. Он бывает двух видов, при одном из них замена 100%. Но даже у новой турбины есть допустимый люфт, так как вращения вала происходит на масленой пленке. И при установке новой турбины надо ее смазывать, потом еще обкатать. (ошибка многих ставят не смазав, потом вопросы возникают ) Турбина стоит в труднодоступном месте работа по демонтажу не проста и обязательно нужно купить про запас новые шпильки. Они специальные, очень похожи как от ВазикА (цена которым три рубля) но на этих есть отлив для маленькой головки.

P/S я на снятой турбину не смог определить сколько ей жить осталось, в итоге дым трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis, а вобще может в эту турбину неправильное масло моторное уходить в интеркулер?  Тесть заливает Shell  Helix  HX8  5W-40 но на упаковке не написано что оно для TURBO, нет этой инфы у шела в доках …  На сервисе сказали что в интеркулере там масло есть.  Например если залить масло для TURBO и несильно гонять, так 2000 оборотов двигла не или немного поболее. Есть возможность такими действиями уменьшить расход масла?  Я просто боюсь что тесть без меня  полезет в турбину и что-то там наворотить лишнего. Я знаю, за ним водится, он мне уже там половинки форсов скручивал и уверял что в головке более ничено нет:)    Я планирую сам починить просто но это наступит только ближе к лету.

Боюсь что он всю турбину посадил блин своими маслами… Говорит, машина не демит 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что он всю турбину посадил блин своими маслами… Говорит, машина не демит 

У нас в России даже дилер не может посоветовать.

По поводу масла, можно разговаривать много и каждый будит прав отстаивая то или иное масло, у меня свои взгляды. В интеркулере нахождение масленой пленки это нормально ( что бы не лилось из него).

А Shell  мировой лидер по маслам, а что залито в твоей канистре Я не знаю. TURBO это для машин с турбинами она же у тебя есть. В турбовых маслах больше присадок. post-16030-0-48291300-1416113907_thumb.j

Преимущества перед аналогами: 

Shell Helix HX8 обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. Shell Helix HX8 в пять раз эффективней удаляет смолистые отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3. 

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4; VW 502.00;505.00; MB 229.5; BMW LL-01; Renault RN 0700;0710

Подбор масла осуществляется по допускам и спецификации. Открываешь мануал НИСАН КАШКАЙ и смотришь по рекомендации

Насколько я помню 

Спецификации: RENAULT RN 0700 дизельные двигатели 

Спецификации: RENAULT RN 0720 дизельные двигатели с сажевым фильтром (кроме 2,2 dCi)

Если я неправ желающие могут меня поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера произвёл замену вкладышей. 140тыс. и интервал замены масла в германии 20тыс. результатpost-20063-0-00201400-1416120207_thumb.jpost-20063-0-49442200-1416120232_thumb.jpost-20063-0-56187000-1416120220_thumb.j

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оцениваешь состояние снятых вкладышей? Какие поставил на замену? Если есть каталожный номер и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера произвёл замену вкладышей. 140тыс. и интервал замены масла в германии 20тыс. результатattachicon.gif

Красивые))) равномерный износ, я тоже езжу 18-20 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis, ok. Тогда попрошу оставить Shell Helix HX8  в реношном K9K пока. Буду разбираться дистанционно. Мне вообще кажется что расход масла 500 мл на 300 км  при отсутствие дыма в выхлопной это банальная утечка. Или может вовсе сальник каленвала куку. 

Главное износ вкладышей и всех узлов двигла при этом масле будет менее чем при других.

Летом приеду и на Shell Helix Ultra заменю, оно в 2 раза дороже и износ менее комплектующих.

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Буду разбираться дистанционно. Мне вообще кажется что расход масла 500 мл на 300 км  при отсутствие дыма в выхлопной это банальная утечка. Или может вовсе сальник каленвала куку. 

Явно уходит, путем течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis, щас получил свежайшую инфу: я рекомендовал на K9K не рысачить и так все и произошло, проехалось 100 км на невысоких оборотах и расход масла 0… 

Более того,  такое же масло и на шкоде 1.6  (2я машина), и тоже был расход масла HX8. Но там то обороты поболее. 

На K9K в трбопроводе турбины на интерколер на стеночках пленочка но это в норме, как вы сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оцениваешь состояние снятых вкладышей? Какие поставил на замену? Если есть каталожный номер и цена.

ну не совсем убитые. Но то что сменил на новые не пожалел. поставил глико номер к сожалению не помню на мегановском форуме есть все номера вкладышей и все что требуется для замены

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis, щас получил свежайшую инфу: я рекомендовал на K9K не рысачить и так все и произошло, проехалось 100 км на невысоких оборотах и расход масла 0… 

Более того,  такое же масло и на шкоде 1.6  (2я машина), и тоже был расход масла HX8. Но там то обороты поболее. 

На K9K в трбопроводе турбины на интерколер на стеночках пленочка но это в норме, как вы сказали

У меня турба масло гнала! Расход около литра на 10000 был. На небольших оборотах турба не сильно раскручивается, давление не большое, масло и не уходит. Как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкоде 1.6 нет турбины да и она посвяжее ренохи с K9K (K9K 2003 кода выпуска), шкода 2008 года. Подозреваю что HX8 масло не очень. Попробую порекомендовать Shell Helix Ultra в качестве эксперимента, оно по цене в 2 раза дороже HX8.

voobz, у знакомого на сиате на 2х литровом дизеле такой же расход масла. Он говорит что для VW движков это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПРИМЕЧАНИЕ: вкладыши, устанавливаемые в
нижнюю головку шатуна и крышку шатуна,
имеют разную ширину.
Ширина вкладышей, мм:
– для нижней головки шатуна 20,625
– для крышки шатуна 17,625

 

Вскрывал поддон, хотел заменить вкладыши, все вкладыши одинакового размера 20 мм, на вид как новые, менять не стал. пробег 142000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал поддон, хотел заменить вкладыши, все вкладыши одинакового размера 20 мм, на вид как новые, менять не стал. пробег 142000 км

хозяин барин! Я то фото выложил и на нем виден износ. Каждый сам решает менять или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин барин! Я то фото выложил и на нем виден износ. Каждый сам решает менять или нет

не в том дело, менять или нет, просто заинтересовало то что вкладыши которые я заказал (NE 61-3850-00) и про которые вы писали разной ширины (20,625 мм  и 17,625 мм), а у меня стоят все одинаковые и без видимых следов износа, поэтому и не стал менять

Изменено пользователем АlekS67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в том дело, менять или нет, просто заинтересовало то что вкладыши которые я заказал (NE 61-3850-00) и про которые вы писали разной ширины (20,625 мм  и 17,625 мм), а у меня стоят все одинаковые и без видимых следов износа, поэтому и не стал менять

Походу кто то поменял до тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу кто то поменял до тебя.

Машину покупал с Бельгийского аукциона с пробегом в 101237 км, сомневаюсь что кто их там менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кашкай 2009    106 л  без фапа из Франции  160 000 пробег  начитался форума Реноводов заменил вкладыши. Зря потратил деньги мои в идеальном состоянии, но на душе стало спокойней.  

 

судя по фото у человека тоже одинаковые стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину покупал с Бельгийского аукциона с пробегом в 101237 км, сомневаюсь что кто их там менял.

Сам покупал машину в Бельгии лизинговую трех летку с пробегом 48000 тыс на 240 провернуло вкладыши. Били разные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в том дело, менять или нет, просто заинтересовало то что вкладыши которые я заказал (NE 61-3850-00) и про которые вы писали разной ширины (20,625 мм  и 17,625 мм), а у меня стоят все одинаковые и без видимых следов износа, поэтому и не стал менять

Это не я придумал и написал то что вкладыши разной ширины на форуме есть темка "букварь к9к" загрузите её и не будет лишних вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Оценить состояние шатунной группы не имея датчика давления масла можно примерно так: на горячий двигатель заведите мотор, если лампочка давления масла погасла сразу как мотор "схватился" значит он еще как новый.

,, горячий двигатель " - несколько расплывчато . двигатель будет горячий сразу после остановки - при любой погоде , а в жару и минут через десять после остановки . есть какие то временнЫе критерии проведения этой процедуры ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик я тоже собирал информацию. Но как не странно у реновцев нет такой проверки как выше описано.

еще как есть . для к9к : 0,8 на холостом ходу , 3,4 при 4000 об. максимальное давление 5,2 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как есть . для к9к : 0,8 на холостом ходу , 3,4 при 4000 об. максимальное давление 5,2 бар. 

На тот момент значит не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...