olvex Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Да я не обижаюсь. У каждого есть право выразить свое мнение. 1.Люфта не обнаружил ни на одном шатуне. Когда демонтировал самый убитый вкладыш, шейка коленвала была визуально в идеальном состоянии как и все остальные. Если честно то я не в курсе как она вообще должна выглядеть. 2.Ключей не в шатуне ни во вкладышах нет. Они устанавливаются строго по центру постелей и вот с такими допусками Интересовался по поводу такой установки, сказали что они так и должны стоять объяснив это вот так: "Не на всех шатунах гидроразлом лежит на оси мимметрии желоба. Часто бывает с уклоном 0.5-2 мм" 3. Совпадает. Но нам поменьше там работы с демонтажем поддона и обратной сборкой. 4.Загвоздка получается только по вине маслонасоса, точнее его маслоприемника ему мешает масло успокоитель установленный в поддоне. И в какойто мере промежуточный подшипник правого привода. Сам поддон после постукивания киянкой отошел от блока немножко тяжеловато и то из-за прикипевшей прокладки. Я ее не жалел так как была куплена новая. Щель не очень большая, мешал нормально наклонить поддон промежуточный подшипник. Пальцы и ключи рожковые, накидные подлезут к болтам. Насос снимать не надо а только приопустить на сантиметр ил чуть побольше чтоб он висел на болтах. 5.Насос после снятия поддона закрутил обратно и больше его не трогал. На счет прокладок не в курсе. 6.Успокоитель сделан из жосткого пластика. После снятия поддона рекомендую отломить кусочек в этом месте 7.Нет не менял. Установил старые и затянул их до 36Nm. 8.Обратно установил без проблем так как кусочка успокоителя не было, вошло все идеально. 9.Шатуны и крышки были помечены белым маркером или еще чем полосками. Но туда не кто до меня не ползал. Вкладыши были номинал с завода и прокладка родная стояла. Интересовался в инете у авторитетного реновода занимающегося ремонтами именно таких движков. Он сказал что так и есть, там никого до меня не было Спасибо это много. Обращайтесь если что, чем смогу помогу. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем olvex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahus Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Спасибо! Когда полезу менять свои - свяжусь с Вами! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Пожалуйста. Фотки своих вкладышей не забудьте выложить для информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Подскажите, какие менять - коренные, шатунные или все до кучи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Шатунные. А вам то зачем это? Вроде с двухлитровыми пока в этом плане все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Просто интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Реноводы меняют только шатунные, коренные как не странно ходят намного дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Широкие с верху, узкие с низу. Делал сам первый раз так что уже второй день пошел у реновцев инфу и нюансы выспрашиваю. А так если в курсе что делать часа за два-три можно уложится. По деньгам: вкладыши комплект 400р. прокладка поддона 1200р. масло 5 литров 2000р. фильтр 300. герметик 140р. Цены могут отличатся от моих в меньшую сторону Самый геморрой снимать поддон. Подскажи, где брал вкладыши по такой цене? В экзисте на Кашкай самые дешевые 2500. На Меган 3- с движком К9К G832 106 лс. есть Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 953,73р. 476,09р -это все выдают как оригинал. И ниже аналоги от Рено по Renault 12150 3287R Комп вкладышей шатунных 4 995,79р. Renault 12150 4680R Комплект шатунных вкладышей 4 585,45р. Renault 12150 4680R Комплект шатунных вкладышей 4 541,21р. Что-то я запутался. Подойдет нам или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik292 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 61-3850-00 std на экзисте 420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman1809 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Выставляю на обзор свои вклады Продег 131т.км. Межсервисный пробег за бугром до моей покупки 20т.км Делаем выводы. Ездил на праздниках в германию и наматал по автобанам 3200 км! Мысль о вкладышах ни на минуту меня не покидала после этого поста! Наверное это параноя! Нужно думаю менять! Отпишите кто следующий заменит! Сравним фото! Изменено 14 января, 2013 пользователем roman1809 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Подскажи, где брал вкладыши по такой цене? В экзисте на Кашкай самые дешевые 2500. На Меган 3- с движком К9К G832 106 лс. есть Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 953,73р. 476,09р -это все выдают как оригинал. И ниже аналоги от Рено по Renault 12150 3287R Комп вкладышей шатунных 4 995,79р. Renault 12150 4680R Комплект шатунных вкладышей 4 585,45р. Renault 12150 4680R Комплект шатунных вкладышей 4 541,21р. Что-то я запутался. Подойдет нам или нет? Номер вкладышей: 61385000 На экзисте 422р. на автодоке 370. Я заказывал на автодоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ездил на праздниках в германию и наматал по автобанам 3200 км! Мысль о вкладышах ни на минуту меня не покидала после этого поста! Наверное это параноя! Нужно думаю менять! Отпишите кто следующий заменит! Сравним фото! Тут вам самому надо решать делать или нет. Возможно они у вас еще и походят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armeez2005 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Всем, добый вечер! Зашел на эту тему, начитался различных высказываний и мнений про своевременную замену шатунных вкладышей и задумался. А стоит ли мне заморачиваться по данному вопросу. На моем авто 2008 г.в. пробег 95 тыс. км., когда пригнали из Голландии в августе2012 года было 88 тыс. км. Подскажите, что может послужить поводом для замены вкладышей, какие бывают симптомы. А вообще, как -то дико становится, что при относительно небольших 100-130 тыс.км пробега людям приходится менять шатунные вкладыши. Когда мне пригнали авто, то сказали, что пробег 88 тыс. км примерно равен 30 тыс. км пробега отечественного авто. Это практически как новый авто. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Заменил вкладыши. Они оказались в нормальном(рабочем) состоянии. Фото не делал, т.к. ужасов не обнаружено. Подозрение только на втором шатуне-вкладыш был провернут примерно на 2 мм от оси разъема по ходу вращения КВ. Возможно косяк сборки. А так-же ширина верхних была 20мм, нижних-18 мм (поставлены 22 и 18 мм соответственно). Убила "камасутра" с масляным насосом(вспомнились все французы с 1812 года и нехорошими словами-это надо-ж было так придумать поставить поддон). Решено русским способом - плоскогубцы- удаление "лишних" приливов(см. посты выше..)спасибо автору. Ну и удивило хорошее состояние двигателя в целом-внутри просто идеально все чисто. Поддон ополоснул стаканом бензина(как тазик) от старого масла и вылил. Ни тебе нагара ни отложений. Видимо продавец не соврал, что пробег был около 100(на одометре 59тыс при покупке). Сейчас 79 тыс-ну а я расчитывал, что реально 130-140. Видимо меньше. Еще найдена была наклейка , что ремень ГРМ поменян на 89 тыс., я его менял сразу при покупке, померял с новым и удивился, что старый почти не растянут. Выходит так, что в Европе не все наездники, есть и те, кто масло чаще 20 тыс меняет. И еще убедился в том, что масло Mobil-1 ESP formula оправдывает свою цену. Может кто-то скажет, что зря проделана такая работа. Зато я теперь обкатаю аккуратно и буду спокоен за движок. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем VladimirOs 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Цитата Подозрение только на втором шатуне-вкладыш был провернут примерно на 2 мм от оси разъема по ходу вращения КВ. Возможно косяк сборки. Это нормальное расположение вкладышей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я понял. Но у меня вкладыши стояли точно в размер постелей, без выступающих частей. А на 2-м шатуне спереди вклад. был утоплен, а сзади выступал на 2мм... Новые так-же четко встали вровень с постелью. Может изменена конструкция шатуна? У меня авто-12.2008г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Если что реновский авторитет пишет: "Не на всех шатунах гидроразлом лежит на оси мимметрии желоба. Часто бывает с уклоном 0.5-2 мм" Изменено 21 апреля, 2013 пользователем olvex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Вы про эту ширину имели ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Извините, разговор глухого со слепым... Завершаем дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Все, дошло. Прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Прощаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uars Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Записываюсь к Arbuzz на замену вкладышей, цену озвучили 250 баксов за все с запчастями , маслами, фильтрами и работой, потом отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Вы бы еще фотоотчетик у его сделали, было бы замечательно. Привет ему от меня. Если конечно он еще помнит. Я давно на мегановском форуме не появлялся. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем olvex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenarka Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите какие номера по вкладышам, у меня по номеру 61-3850-00 прочерки выдает . а если смотреть по вину то только 12150 4680R за 5391руб и 12117-00Q0B за 6104руб. Может есть еще какие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не могу что то Вам посоветовать, спросите здесь ; _http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти