Перейти к содержанию

Главный цилиндр гидропривода сцепления - кто ремонтировать? Кашкай J10


Looliss

Рекомендуемые сообщения

Просветите, кто -нить ремонтировал главный цилиндр сцепления?

Хотел прокачать систему - а гл.цилиндр не маслает...(но и жидкость в салон не течет)

Или кто-то может смог разобрать его, разбирается он полностью или нет? (как-то жалко за эту пластиковую, хоть и важную, деталь 4500 тыр. отдавать. и потом где гарантия что она скором времени не потеряет герметичность).

Я смог только вынуть поршень с пружиной, там в глубине цилиндра виднеется резинка (или какой-нить полимер), она меняется? сделать это с края цилиндра - это все равно что кораблики собирать в прозрачных банках (бутылках).

Или может кто ставил гл.цилиндр от других аппаратов (с бюджетной стоимостью данного узла) - уже думаю про гл.цилиндр ВАз 2106, он хоть полностью разборен и в случае ремонта комплекты из 3 резинок продается. единственое встает вопрос о переходниках на трубку к демпферу сцепления и на счет хода поршня(толкателя) - где то на педальке возможно придется подрегулировать...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите здесь: _http://www.faqnissan.ru/faq/005.html Может чего накопаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите здесь: _http://www.faqnissan.ru/faq/005.html Может чего накопаете.

Благодарю за отзывчивость, но ту статью уже видел.

Это не наш цилиндр (наш весь пластиковый и шток пластиковый, но с поршнем металлическим). И наш на столько деталей не разбирается...

Так понимаю придется все-таки новый покупать - а какой тогда?

Nissan 30610-ET000 (3 507,63р.)

SACHS 6284 600 659 (4 215,15р.)

Valeo 804 808 (4 818,68р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вы просто не умеете их готовить"! Там по хитрому прокачивается сцепление. И причем тут тазы? Если 4500 - это дорого, стоит задуматься о другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вы просто не умеете их готовить"! Там по хитрому прокачивается сцепление. И причем тут тазы? Если 4500 - это дорого, стоит задуматься о другой машине.

Что же там хитрого? (если сказали "А", говорите "Б"). Хлипкого - да, хитрого - нет!

Может и стоит задуматься, но позвольте думать я буду сам!

И не придерживаюсь мнения "дорого - лучше", а мнения - всему своя цена! Этот узел (в таком исполнении и таким ресурсом) не должен стоить 4500 в моем понимании.

А по Вашему мнению - вместе с гидроприводом и КПП может сразу заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ниссановский дешевле всех вами предложенных, дык лучше тогда его наверное взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ниссановский дешевле всех вами предложенных, дык лучше тогда его наверное взять.

Может быть, разбег не большой по ценам.

Поэтому дело не в цене, интересует кто на что менял, и сколько уже накатал с замененным гл.цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился без замены гл.цилиндра выключения сцепления (надеюсь надолго).

Пришлось просто промыть гл.цилиндр, с разборкой, и прокачать гидропривод сцепления (оказалось нужно дольше качать, чем по книге...)

Как потеплеет, нужно жидкость заменить будет, и прокачать все полностью чистой жидкостью (и тормоза конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...