Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 минуты назад, niki89 сказал:

Он сказал что после такой манипуляции лечатся многие проблемы по электрике...

41 минуты назад, niki89 сказал:

ОД звонил, там говорят первый раз слышат о таком...

Вот он уровень официалов в полной красе. Один говорит, что тестом электрика лечится (хорошо, что свет не становится ксеноновым), другой вообще не знает про него.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активные тесты игрушка, иногда помогает при покупке авто.

55 минут назад, niki89 сказал:

Он сказал что после такой манипуляции лечатся многие проблемы по электрике.

Все верно, лечатся, сделал тест, нашел то что не работает, отремонтировал, все - полечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минуты назад, kaljaba сказал:

Все верно, лечатся, сделал тест, нашел то что не работает

Николай, если что-то не работает - Вы это заметите без теста. К тому же, тест не показывает причины неисправности. По моему мнению, тест только для сервиса, чтобы слесарю его запустить и проверить работу электрики (это его обязанность по регламенту). При покупке - да, согласен, полезно... но обычно о таких вещах люди узнают уже став владельцами.

Кстати, на предыдущей машине (Форд С-Мах) тест был гораздо более продвинутый и проверял массу электрики. Ниссановский в этом отношении слабенький совсем.

Изменено пользователем Doppelsauger
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да, это тот самый тест! :) Но к сожалению он мне не помог... Проблема такая, накрылся аккумулятор а вместе с ним и магнитола... Аккумулятор поменял, ГУ не ожило... Подсветка кнопок только работает и больше ничего. ГУ обычное с чейнджером и ауксом. По форумам поискал, несколько раз люди писали что такая же беда, но потом через какое то время она у них самовылечивалась... У меня уже неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией . Дальнейшее повествование идет от третьего лица

Как это делать:

Вход в режим самодиагностики

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.нажать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Файл:575278228.JPG


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Файл:86768.JPG


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

Файл:4537867863.JPG


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

Файл:86768761.JPG

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

 

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.


Файл:5941914.JPG

 

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

 

Файл:147852.JPG

 

  • Проверка температуры всасываемого воздуха

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Файл:520000.JPG

 


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не совсем я понял Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). такая кнопка разве есть?

там крутилка же

и наверное нужно это делать когда машину ещё не заводил чтоб температура воздуха салона совпадала с температурой воздуха на улице?

http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=24&thiscat=3

Изменено пользователем shark257
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@викторович32 ну я так понимаю теперь ставите 21 а на самом деле получается 23  потому что 21+2=23

я правильно понимаю или нет?

 

https://www.youtube.com/watch?v=nlQh84LTCmU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по видео я так понимаю что чтоб было в машине 21  если стоит+2 то вам надо ставить температуру 23- тогда у вас будет по факту 21 градус

а если ставить +3 то чтоб в салоне например достич +21 градус нужно на кондее выставить +24

так или не так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@викторович32 :mellow:  да уж это я и сам понял, что корректируем. как  тогда его проверить с градусником сидеть надо чтоб узнать правильную температуру.?

https://www.youtube.com/watch?v=nlQh84LTCmU если он говорит правду то коррекция происходит по ощущениям выставляется не по градуснику

Изменено пользователем shark257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил в сети вот такую фишку Кашкая:

Цитата

"Проводи меня домой". Функция, при которой головное освещение Nissan Qashqai горит от 30 секунд до 2 минут и затем гаснет самостоятельно. Активация: выключатель в положение OFF, заглушить двигатель, вынуть ключ, открыть водительскую дверь, потянуть рычаг включения света на себя (один раз – горит 30 сек, два раза – 1 мин, три раза – 3 мин).

Кто-нить пробовал ее в реальности?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Doppelsauger сказал:

Встретил в сети вот такую фишку Кашкая:

Кто-нить пробовал ее в реальности?

Да,именно так все и работает. Очень удобно,когда в темное время и слякотную погоду,машинка помогает обойти  какую нибудь лужу или любое другое препятствие. Частенько пользуюсь этой фичей.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QASHмарик Да, я знаю об удобстве. На предыдущей машине была эта фича, называлась "Вежливый свет".

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря эта опция и здесь так называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2009в17:13, Joker сказал:

а мне показалось очень удобным место в багажнике около правого крыла. туда очень четко помещается 5л. канистра незамерзайки и не болтается, не падает и т.д. что не очень удобно, так это то, что около левого крыла места меньше (там резинка есть для крепления чего-либо), туда уже канистра не входит.

Один в один)) Около правого пульвелизатор с незамерзайкой для стекол и фар в дороге, удобная ниша, я туда сетку на липучках приспособил, всякую мелочь чтоб отделять. А слева в нишу отлично вошел 2-х литровый огнетушитель, а чтоб не болтался прижал его негорючим пледом, тоже пожарники продают, так не болтается и всегда доступно, как и положено по ТБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю у кого как, мне лично нужен был 5 этам проверка датчиков.

первый раз нажал на обдув 26 второй раз 25 третий раз 26 и это при том что температура на улице +14 (на БК)

Что я делаю не так?

Машина с 9-00 постояла на улице пасмурно дождь, завел прогрел, доехал до дома 2 км, оставил машину на 20 минут на улице, пока ехал стрелка слегка поднялась.

Может нужно проверить когда машина стоит в тени и с холодным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил еще раз. Машина с обеда простояла до вечера, на улице пасмурно, в салоне датчик температуры от сиги, на улице 14 в салоне 20.

Дошел до 5го проверяю, климат показывает наружнюю 14, внутренюю 20, а всасываемого 19.

Но когда пошел тест выдало не 20 а 21

21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor) 

Вроде все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже пробовал кондициионер тестить особо не понял там есть ещё и 6 режим регулировки а не 5 как писали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, посоветуйте как сделать такую фишку, чтобы когда я подаю омывалку на лобовое стекло, дворники после этого 1 или 2 раза сработали а не по стандарту 3 раза и через некоторое время еще 1 раз.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внесу и свою лепту в этот раздел.. Если "выколупать" омыватели лобового стекла (одна секунда дел) сбоку прорезь под отвертку, провернуть, режив распрыскивания будет другой.. J10 2013 I-Way

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...