Перейти к содержанию

Топливная система 1.5 dCi J10


Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Но мне еще говорили и в нете тоже инфа имеется что врубаются еще и при регенерации ФАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет реги я тебе не скажу! эта инфа из тех.нот по ремонту и обслуге данного мотора. про регенерацию и систему подогрева ож ничего ни где не сказано! ещё раз повторюсь что данная система предназначена для подогрева ОЖ мотора! копай в другую сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор Renault can Clip нужен он правильные ошибки выдаёт если таковые имеются

у нас не клип, а Consult III нужен, мотор то хоть и реновский, а система управления ниссановская. Они могут быть одинаковыми в принципе, но читаться разными приборами.

Хотя попробовать можно, но без гарантии....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в bosch сервисе своим прибором читают но не факт что правильно да и в гаражах умельцев с буками много но  но но!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно самому купить простейший elm327 за 500 рэ и сканировать хоть постоянно....но не факт что он корректно будет все считывать. нужно хотя бы раз сравнить с оригинальной прогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самого и есть ELM327 он то мне ошибку и написал причем статус пишет- ожидаемая. Облазил по нету все таки правильно ошибку P1644 расшифровывать как неисправность цепи 3го подогревателя ОЖ. Кстати нарвался на итальянский форум, там чел долго не мог понять почему офицалы ему настойчиво предлагают поменять блок подогрева ОЖ  и какие такие свечи  ее греют (ошибка кстати та же 1644).

Сегодня на EXIST  заказал новый блок в сборе стоит 120 баксов оригинал.- посмотрим что получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Не слишком ли дорого менять методом тыка? Может там просто свечка екнулась или проводка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на EXIST  заказал новый блок в сборе стоит 120 баксов оригинал
ты имеешь ввиду реле или коробку со свечами которая под подкрылком находится????????? звони свечи зачищай массы везде где таковые на системе ОЖ имеются, в холодное утро пораньше иди в гараж вооружайся мультиметром один конец на массу другой в подводящий провод свечи(+) и если свечи целые  0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C. и напряжение в момент старта или прогрева мотора на них приходит то не надо ничего покупать! ну а вообще херня это всё у меня тоже эта приблуда не работает и ничего все нормально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81 сказал(а) 21 Май 2013 - 06:42:

ты имеешь ввиду реле или коробку со свечами которая под подкрылком находится????????? звони свечи зачищай массы везде где таковые на системе ОЖ имеются, в холодное утро пораньше иди в гараж вооружайся мультиметром один конец на массу другой в подводящий провод свечи(+) и если свечи целые  0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C. и напряжение в момент старта или прогрева мотора на них приходит то не надо ничего покупать! ну а вообще херня это всё у меня тоже эта приблуда не работает и ничего все нормально!

Заказал блок со свечами целиком. Денег стоит но меня всегда очень нервирует лампа чек на дисплее, пусть работает как надо. По замене свечей думал, но наткнулся на логановский форум - там пишут что блок гад видит свечи которые неродные и выкидывает ошибку все равно помогала замена целиком. Ничего дождусь 8 июня и буду менять если будет возможность отчетик фото забахаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты чего пургу то гонишь(не в обиду тебе) нахера железо на железо то менять кусок трубы аллюминевой со свечами это тоже самое что ты возьмешь и колпачки со свечей накаливания скинешь никакого чека не выскочет так же и с блоком управления подогрева ОЖ и ни ках родных и не родных свечей не бывает реле управления всего лишь даёт питание 12 вольт на свечи и когда мотор прогреется реле даёт команду в эбу на отключение питания!!! не туда ты копаешь не туда это не ходовая часть моторного отсека мотором управляют датчики а не свечи накаливания!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно , не будем спорить придет запчасть поменяю и будем видеть кто оказался прав. Но если поможет многим людям головную боль сниму с этой ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте! Расскажу немного про ошибку p1644. У меня Кашкай 1.5 dci 103 с сажевым. Ошибка p1644 загорается при включении регенирации, и означает принудительную регенирацию катализатора «до сажевика» и сажевого фильтра. Избавиться от ошибки можно слдующим образом... 1. При включении регенирации всегда доводить её до конца. 2. При каждом высвечивании ошибки стирать её «это желательно».3. И через 5-6 завершонных регенираций у вас перестанет высвечиваться ошибка p1644. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ошибка р1644 выскакивает периодически уже в течение 2-х месяцев после покупки авто. Что делать не знаю, в городе официалов нет, да думаю если бы и были навряд ли помогли бы - ведь дизеля в России офиц не продаются... Эта периодически загорающаяся лампа портит все положительные офущения от покупки авто. Помню покупал ладу калину после нивы - счастлив был безмерно, а из-за этой лампочки одно расстройство. Прочитал всю тему но так и не понял можно ее победить или нет? И как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ошибка р1644 выскакивает периодически уже в течение 2-х месяцев после покупки авто. Что делать не знаю, в городе официалов нет, да думаю если бы и были навряд ли помогли бы - ведь дизеля в России офиц не продаются... Эта периодически загорающаяся лампа портит все положительные офущения от покупки авто. Помню покупал ладу калину после нивы - счастлив был безмерно, а из-за этой лампочки одно расстройство. Прочитал всю тему но так и не понял можно ее победить или нет? И как?
. Попробуйте поездить на высоких оборотах 2000-3000, а когда загорится чек ,ни в коем случаи не глушить авто «а держать обороты порядка 2000» до завершения регенирации. И повторять при каждой регенирации, пока она не начнёт включаться без ошибок. Страшного ничего нет. Это из за того, что кашака долгое время кормили плохим дт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Попробуйте поездить на высоких оборотах 2000-3000, а когда загорится чек ,ни в коем случаи не глушить авто «а держать обороты порядка 2000» до завершения регенирации. И повторять при каждой регенирации, пока она не начнёт включаться без ошибок. Страшного ничего нет. Это из за того, что кашака долгое время кормили плохим дт.

а вы уверены, что у него есть сажевик ?

тут эту ошибку поминают всуе кому не лень, и при всяких симптомах. так что ваш совет пока не совсем уместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ походу Р1644 это одна большая ошибка начиная от придуманного топливного насоса в баке и заканчивая проточным подогревателем из-за которого регинерация не включается!!!!!!!!!!!!!!! НЕ кажется ли кому что оффициаловский консалт или какой либо другой сканер просто бред для мотора рено!!!!!!

Может всё таки Рено Кан Клип нужен нашим машинкам!!????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы уверены, что у него есть сажевик ? тут эту ошибку поминают всуе кому не лень, и при всяких симптомах. так что ваш совет пока не совсем уместен.
. Здраствуйте! Никому не советую, а хотелось поделиться познаниями про ошибку р1644. Работаю на тепловозе машинистом, естественно стал лить халявное дт. И через пол года не интенсивной езды появилась ошибка р1644, которя возникала при регенирации. Первое ,что я сделал, удалил сажевый фильтр, но оставил второй катализатор для разници давления. Не помагло . Регенирация включалась с ошибкои р1644 и добавилась ошибка р2002- низкая эфективность сажевика.пришлось в в пустую банку сажевика вставить скрученную нерж.сетку.ошибка р2002 ушла,но р1644 всё ещё беспокоила. И только после смены дт с горажной на заправочную, интенсивной езды, доведение реренираций до конца, и через три месяца езды ошибка р1644 пропала . И ёщё эта ошибка р1644 может появляться при чистки топливной системы. Покатайтесь без присадок.удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел мой блок подогрева ОЖ, прикольная штучка никогда не думал что могут такое намутить.

Померял сопротивление на новом на каждой свечке  0,8 -0,9 ом . Можно элементарно проверить скинув клемник с реле перед аккумулятором там 4 провода , это плюс на каждую из 4 х свечей. Меряем между ними и корпусом машины, масса у него на корпусе клапана одним проводом . ( лучше скинте  клему с акуммулятора во избежании всяких случайностей ) У меня  отсутствует сопротивление на 3й свечке ( на клемнике есть номера  свечей для каждого провода) По расшифровке ошибок рено р1644 это и есть отсутствие цепи свеча нагрева 3. Может совпадение может нет, планирую на следующей неделе поменять  .

post-24739-0-41700900-1371238562_thumb.j

post-24739-0-35623600-1371238570_thumb.j

post-24739-0-06999800-1371238577_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ походу Р1644 это одна большая ошибка начиная от придуманного топливного насоса в баке и заканчивая проточным подогревателем из-за которого регинерация не включается!!!!!!!!!!!!!!! НЕ кажется ли кому что оффициаловский консалт или какой либо другой сканер просто бред для мотора рено!!!!!!

Может всё таки Рено Кан Клип нужен нашим машинкам!!????????????

Насчет придуманного насоса ошибаетесь, самое интересное что насос есть и что самое интересное и груша есть и встроенный  насос в тнвд. тоже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет придуманного насоса ошибаетесь, самое интересное что насос есть и что самое интересное и груша есть и встроенный  насос в тнвд. тоже есть.
. Насос служит ,для подаче топлива ,для регенирации сажевика через 5 форсунку. Возле бака фильтр, а форсунка стоит после 1 катализатора. К тнвд отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про эту чтучку вам и рассказывали в давних сообщениях!!!!!!!!!!! для этой штучки всего четыре свечки надо была приобрести рублей по 400-800.А не весь блок за баснословные гульдены!!!! покупать нужно было блок управления если конечно в нем дело!!!post-20063-0-80738800-1371273165.jpg

.

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в сборе обошлось 120 баксов за  комплект-  Реле, провода, блок с 4 мя свечами

По мне сущие копейки за полный комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет свечек такие не найдешь только искать замену, на центре ниссан знакомый слесарь объяснял что мозги машины  быстро определяют номинал по мощности потребляемой свечей (в родных 300 вт - написано на свечах) и выкидывают ошибку. Подобрать можно но снимая и меняя на новые а это еще тот геморой  да и стоит ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Топливная система 1.5 dCi J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...