Перейти к содержанию

Топливная система 1.5 dCi J10


Рекомендуемые сообщения

Да ты и отвечал в той теме , там реально щелчки были   визуально и пальпаторно проверено , так что видео ни к чему,от тебя и узнал как работает клапан подогрева топлива тогда :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

Да ты и отвечал в той теме , там реально щелчки были   визуально и пальпаторно проверено , так что видео ни к чему,от тебя и узнал как работает клапан подогрева топлива тогда :laugh:

только чёт я у себя щелчков ни когда не слышал. да и чему там щелкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг обратки об кронштейн цокает тот который ближе к груше после клапана, я там  движения его мм 2-5 всего ,но очень резкие  вот и цокал этот разъем вот фото

 

 

Щелчки.png

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, илдар сказал:

шланг обратки об кронштейн цокает тот который ближе к груше после клапана, я там  движения его мм 2-5 всего ,но очень резкие  вот и цокал этот разъем вот фото

 

 

Щелчки.png

мей би мей би:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  не понял , если  слишком близко поставить лупит через весь кузов, если все норм  просто очень громко цокает   Алексей твои  смайлы   мне не совсем понятны   лучше пиши ,что думаешь  Если где то ошибся  буду признателен  на своем авто цокония были именно отсюда ,всякие ЕГР ,сажевик и т.п. лажа отключена и вроде с тобой даже где то когда то пересекались в  этом вопросе

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, илдар сказал:

:blink:  не понял , если  слишком близко поставить лупит через весь кузов, если все норм  просто очень громко цокает   Алексей твои  смайлы   мне не совсем понятны   лучше пиши ,что думаешь  Если где то ошибся  буду признателен  на своем авто цокония были именно отсюда ,всякие ЕГР ,сажевик и т.п. лажа отключена и вроде с тобой даже где то когда то пересекались в  этом вопросе

просто ни разу не сталкивался с таким феноменом т.к всегда запоминаю любую ориентацию той детали или иного узла,а вот резонанс-вибрация думаю будут отличаться от щелчков и вообще чё мы с тобой муслякаем эту тему. Ау автору!:bye2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за долгое молчание по теме.Работа -от нее ни куда не денешься.Вообшем проблемма ушла после замены быстросъемов на шланги(под капотом).может как говорит Илдар в процессе замены сместил фильтр на микрону и все стало на свои места,ХЗ.но больше не щелкает.будет теплее попробую поставить быстросъемы,для эксперемента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Недавно удалял DPF у дилера "лаборатории скорости", и при диагностике выяснилось, что после того как заглушишь машину давление в топливной рампе очень быстро падает до нуля. Итог - при запуске двигателя заводиться не сразу, а как только накачает давление 260 бар. Сказали что нужно менять клапан регулятор давления, который стоит в рампе. В экзисте только в сборе с рампой, отдельно нет. Кто сталкивался, менял подскажите где (от чего) купить отдельно этот датчик. Вроде как около 3 т.р. где то стоит. Ошибки по давлению пока не загорается, но время запуска от момента поворота ключа до завода двигателя 2-3 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Laps сказал:

Сказали что нужно менять клапан регулятор давления, который стоит в рампе. 

интересно на сколько это так... 

В 10.01.2014 в 02:25, Bublis сказал:

 

5WS40208.JPG

Можно поставит номера

FIAT-ALFA ROMEO-FIAT LANCIA                                     9658227880

CITROEN-PEUGEOT                                                         1920GW

HOFFER                                                                                 8029224

Ssang Yong                                                        9307Z511A 

А также если найдете  9224, 5WS40039, 1107759191, 55PP06-03, 221107759191 есть еще ряд номеров но этих будит достаточно

Лично я поставил в рампу CITROEN-PEUGEOT 1920GW за 3650 рублей.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bublis сказал:

интересно на сколько это так... 

Это конечно вопрос. Но давление по сканеру падало очень быстро поэтому предположили что клапан регулятор, да и спец хороший знаю его давно.

Эту инфу в теме читал, насколько она достоверная? Удивило, что в списке нет ни меганов ни сцеников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Laps сказал:

Эту инфу в теме читал, насколько она достоверная? Удивило, что в списке нет ни меганов ни сцеников.

про Регулятор давления топлива тоже инфы нет, хотя 100% взаимозаменяемые. проверенно уже не раз на разных машинах

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли летом регулятор давления топлива. Заказывали сами сервисмэны (очень срочно надо было, машина совсем не заводилась, привезли и заменили на следующий день), поэтому номера каталожного не знаю, но знаю, что регулятор точно от рено, мегана или сциника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В принципе как пишут на драйве там ломаться нечему ремонт  -0 руб   ТУТ

артикул там же указан VDO   X39-800-300-005Z

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стал периодически красный чек згораться. На минуту или меньше при езде на оборотах 2-3 тысячи. Считал ошибку 0544 датчик температуры выхлопных газов, стоит как понял на турбине по каталогу вот этот 22630-00Q1J . Есть ли аналоги, более выгодные по цене?оригинальный ниссан в принципе 3500, но реношных аналогов каталог не показал почему-то. 

И если кто знает - посмотрел на подъемнике машину снизу, возле бака стоит фильтр для насоса регенерации сажевого ,какой у него интервал замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, davyd сказал:

"И если кто знает - посмотрел на подъемнике машину снизу, возле бака стоит фильтр для насоса регенерации сажевого ,какой у него интервал замены?"

странно что там за фильтр? когда я доставал устройство забора топлива то там просто сеточка и все. А чтобы еще и фильтр стоял на трубке для сажевика?  Там в заборном устройстве моторчик-насосик для забора в сажевик, получаетсч что ваш фильтр уже за насосом чтоли, если двигаться от бака

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что так. Этот фильтр за баком расположен с левой стороны.

IMG_20170126_202250.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ошибка р 2080 - датчик температуры выхлопных газов перед турбиной. Если кто сталкивался - подскажите пожалуйста.

Кто- то писал про ошибку р0544, это тот же датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консалт так и не нашёл!

Изменено пользователем tsybarov81
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консалт нашёл, но не могу каждый день ездить туда по 2 часа и отстегивать по 2 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно съездить прочитать,расшифровать. Записать графики. И вылечить недуг. Все остальное это пальцем в небо

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью. Только специалиста у меня такого знакомого нет. В Ниссане мне тоже ничего толкового не сказали. Смотрели как сорока на мерзлый буй. Поэтому и консультируюсь у тех кто через подобные проблемы уже прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть профессиональный сканер и диллер по продаже данного бренда авто то как минимум за компом должен сидеть человек который знает и понимает что такое ЭБУ автомобиля, а дизель это или бензин или электро автомобиль ему глубоко без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано, нужно это сообщение в головной офис ниссана отправить, чтобы знали как надо работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезьку на диагностику не посадят. Как минимум человек, как максимум человек знающий устройство электроники и диагностики автомобиля. Или это не офф, а шараж.

Изменено пользователем tsybarov81
,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите на +2 дизель топливозаборник где стоит? Что снимать надо? Хочу в бак заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Топливная система 1.5 dCi J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...