Перейти к содержанию

Топливная система 1.5 dCi J10


Рекомендуемые сообщения

Вроде не в эту тему писал. 

Там же как и у остальных - под правым сиденьем второго ряда.  Посмотрел все там чисто внутри. Как достал руки в саляре были и не фотографировал. В заборчике стоит насос на прожиг сажевого, на подачу просто трубка. 

AF6D701A-757A-40DD-9D51-B3A525CD3401.jpeg

E938D051-162D-4061-87D6-660932DD80F5.jpeg

BA3A65A0-B85D-47DA-A54C-9FAA993E68AF.jpeg

На дне бака после снятия заборника нашёл деталь. Так и не увидел откуда?!!! 

Может подскажет кто?!!! 

83E9619B-E0AB-4C8E-952A-8CDCC522C6D7.jpeg

AA738B71-1B67-446B-9967-53288F92CADD.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 06.11.2018 в 12:37, tsybarov81 сказал:

30 тысяч

Не многовато на одном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был эксперимент для себя. До этого пилил такой же фильтр только 20 тыщь так вот на том на сантик меньше черноты. Условия одинаковые. Можно и 40 проехать. Но лучше не стоит. Промыл Винсом топливную и поставил новый кнехт/мале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже этот фильтр работает.Возьму на заметку!Лайк за изыскания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное не пойму что там хотят видеть люди которые пилят фильтра? может мания очередная ютубовская?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мания это когда выходишь во двор и видишь такую картину, что от мальца до половозрелого старца крутят между пальцами подшипник и через слово произносят "ХАЙП". А я для себя себя эксперимент проводил можно ли через 30 менять фильтр или придерживаться мурзилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2018 в 06:13, tsybarov81 сказал:

пилил такой же фильтр только 20 тыщь так вот на том на сантик меньше черноты. Условия одинаковые.

не  20 т,км это уже много . Вот когда то  смотрел чё внутри :wink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я сегодня сам сел в машину , завёл , через минуту заглох мой Кашкай . Подкачал грушу раз 20 и завелась . В понилельник погоню в сервис , может трубка где-то треснула на подачу топлива . У меня такое в primera 2003 было . Оказалась трубка на подачу и на обратку треснула . 

Кстати . Давно хотел спросить . У меня кашкай 1,5 д. 2010 год . Ест летом 6,4 с климой. А зимой 7, в лютые 7,2 . С как же хваленые 4,5-5 литров летом ? У меня у одного так кушкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех. И чем больше пробег тем больше расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виза сказал:

Ест летом 6,4 с климой. А зимой 7, в лютые 7,2 . С как же хваленые 4,5-5 литров летом ?

Вы наверное в городе измеряете. В городе измерять нет смысла. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/9/2019 в 16:20, Виза сказал:

как же хваленые 4,5-5 литров летом?

Обнулите счётчик и прокатитесь по трассе 90-110 км/ч на 6ой - будет Вам счастье

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.09.2016 в 22:01, Bublis сказал:

 

 

Можно поставит номера

FIAT-ALFA ROMEO-FIAT LANCIA                                     9658227880

CITROEN-PEUGEOT                                                         1920GW

HOFFER                                                                                 8029224

Ssang Yong                                                        9307Z511A 

А также если найдете  9224, 5WS40039, 1107759191, 55PP06-03, 221107759191 есть еще ряд номеров но этих будит достаточно

Лично я поставил в рампу CITROEN-PEUGEOT 1920GW за 3650 рублей.

под этот датчик давления ставиться шайба какая уплотнительная? Или он просто в рампу вкручивается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

СПАСИБО .  ПОДСКАЖИТЕ БАМБУКУ ГДЕ ЕГО  ОТКРУТИТЬ   ГДЕ ЭТА РАМПА  ?  У МЕНЯ ЕСТЬ ВТОРОЙ ТАКОЙ ЖЕ двс   СНЕГО СНИМУ !!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Давно не поднималась тема об ошибке р1644.Тоже постоянно выскакивает.Плюс загораеться красный чек. Свечи подогрева антифриза-есть,рабочие.Шо делать.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно не был на форуме. Да и давно никто не писал, наверное все сдали свои дизеля кто куда. Прошел по этой теме с самого начала и до конца. Моя проблема с К9К частично выносилась на обсуждение, но решение не найдено. Все началось летом, столкнулся с этим на заправке.На холодную заводился хорошо, после длительной поездки заехал на заправку, после заправки двигатель хоть и крутило хорошо ,но не заводился. Постоял минут пять, после долгой прокрутки, завелся.Впечатление ,будто в системе воздух попал.На следующий день,с утра завелся как ни в чем небывало. Второй раз также случилось ,когда стоял в пробке на трассе,выключил двиг.Когда очередь двинулась,двигатель не заводился ни в какую,благо стоял на спуске,пустил накатом и завелся.Начал разбираться.Диагностика показала,что давление в рампе после выключения двигателя падает до нуля.При работе давление держится примерно на одном уровне.Грешу на датчик давления топлива в ТНВД.Готовлю стенд для его проверки.Паралельно заметил,что груша не держит топливо и пропускает обратно в бак.Прочистил грушу,качает нормально,но не держит топливо.Заменил ее прозрачным шлангом,а также трубку подачи на ТНВД  и обратку к фильтру на прозрачные трубки Вывод: ТНВД не может засосать топливо из бака,замена фильтра не помогла.Хотел проверить фильтр в ТНВД ,который стоит сразу после приемного штуцера от основного фильтра -  там его нет. ТНВД континенталь, должен иметь фильтр.Пробег авто 280000 км, его или вынули в Европе или его так засосало вглубь, что не видно снаружи.Второй вариант больше похож на причину не засасывания топлива из бака, но как это связать с незапуском на горячую?До выяснения причины установил подкачивающий электронасос от печки Луаз вместо груши. Топливо не уходит в бак, заводится нормально с утра, подкачивает автоматически по мере работы двигателя,обратка не обязательна, но после очередной заправки на трассе долго заставил крутить стартер пока завелся. У кого подобное было? Проверка датчика давления топлива в ТНВД надеюсь  поставит точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Топливная система 1.5 dCi J10
  • 2 месяца спустя...
06.11.2018 в 13:37, tsybarov81 сказал:

30 тысяч столяра Газпром нефть.

IMG_20181106_103423.jpg

 

07.11.2018 в 20:36, pivansan сказал:

Не многовато на одном фильтре?

Вот я пилил свой

все зависит и от условий эксплуатации.

Вот по обратке 

решил сюда вставить

 

 

05.12.2020 в 10:16, metallolog сказал:

У кого подобное было? Проверка датчика давления топлива в ТНВД надеюсь  поставит точку.

Решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Nissan Qashqai 1.5 DCI 2010г, при скорости 120км/ч загорается красный чек, ошибка "P2263 Sist Turbaliment 1.DEF", и дальше машина практически скорость не набирает. Через какое-то время, если ехать 110 и ниже, чек тухнет, никаких изменений в тяге нет. Клапан ЕГР чистили в октябре, топливный фильтр и воздушник новые. Всю воздушную систему проверили дымогенератором - никаких утечек нет. Диагностика самой турбины ошибок не показала...

И вот фиг его знает куда смотреть...может кто-то сталкивался с подобным, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 05.12.2020 в 09:16, metallolog сказал:

Давно не был на форуме. Да и давно никто не писал, наверное все сдали свои дизеля кто куда. Прошел по этой теме с самого начала и до конца. Моя проблема с К9К частично выносилась на обсуждение, но решение не найдено. Все началось летом, столкнулся с этим на заправке.На холодную заводился хорошо, после длительной поездки заехал на заправку, после заправки двигатель хоть и крутило хорошо ,но не заводился. Постоял минут пять, после долгой прокрутки, завелся.Впечатление ,будто в системе воздух попал.На следующий день,с утра завелся как ни в чем небывало. Второй раз также случилось ,когда стоял в пробке на трассе,выключил двиг.Когда очередь двинулась,двигатель не заводился ни в какую,благо стоял на спуске,пустил накатом и завелся.Начал разбираться.Диагностика показала,что давление в рампе после выключения двигателя падает до нуля.При работе давление держится примерно на одном уровне.Грешу на датчик давления топлива в ТНВД.Готовлю стенд для его проверки.Паралельно заметил,что груша не держит топливо и пропускает обратно в бак.Прочистил грушу,качает нормально,но не держит топливо.Заменил ее прозрачным шлангом,а также трубку подачи на ТНВД  и обратку к фильтру на прозрачные трубки Вывод: ТНВД не может засосать топливо из бака,замена фильтра не помогла.Хотел проверить фильтр в ТНВД ,который стоит сразу после приемного штуцера от основного фильтра -  там его нет. ТНВД континенталь, должен иметь фильтр.Пробег авто 280000 км, его или вынули в Европе или его так засосало вглубь, что не видно снаружи.Второй вариант больше похож на причину не засасывания топлива из бака, но как это связать с незапуском на горячую?До выяснения причины установил подкачивающий электронасос от печки Луаз вместо груши. Топливо не уходит в бак, заводится нормально с утра, подкачивает автоматически по мере работы двигателя,обратка не обязательна, но после очередной заправки на трассе долго заставил крутить стартер пока завелся. У кого подобное было? Проверка датчика давления топлива в ТНВД надеюсь  поставит точку.

Здравствуйте, в итоге как удалось решить проблему? У меня проявление точно такое же, изучаю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет други. У меня было что-то похожее. Утром заводился и глох сразу. После подкачки грушей надо было крутить долго, чтоб завести. Оказалось все просто: подсос воздуха в фильтре(брак). Снаружи утечек нет, т.к. фильтр у нас без давления. После поездки заглушил, стал слушать в районе фильтра. Слабое шипение было в месте подключения датчика воды внизу фильтра. Топливо постепенно уходит в бак, и фильтр пустой. Поэтому заводится на остатке из насоса и глохнет. Потом приходится прокачивать всю систему.  После замены фильтра все наладилось. На бракованом фильтре проехал около 10 тыс, потом проявилась проблема. Если поможет, буду рад. Отпишитесь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2024 в 07:11, VladimirOs сказал:

Привет други. У меня было что-то похожее. Утром заводился и глох сразу. После подкачки грушей надо было крутить долго, чтоб завести. Оказалось все просто: подсос воздуха в фильтре(брак). Снаружи утечек нет, т.к. фильтр у нас без давления. После поездки заглушил, стал слушать в районе фильтра. Слабое шипение было в месте подключения датчика воды внизу фильтра. Топливо постепенно уходит в бак, и фильтр пустой. Поэтому заводится на остатке из насоса и глохнет. Потом приходится прокачивать всю систему.  После замены фильтра все наладилось. На бракованом фильтре проехал около 10 тыс, потом проявилась проблема. Если поможет, буду рад. Отпишитесь.

такая же история, по утру завожу и сразу глохну. Потом приходится долго и несколько раз крутить стартер. Есть где нибудь видос, где эта груша находится и как ей правильно пользоваться (машина не моя, родственника). И фильтр , как я понял находится под задним сидением, там нужно слушать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь, не смотрел давно. Если актуально, то груша подкачки под капотом слева(если лицом к мотору) на чашке стойки. А фильтр ближе и чуть ниже. Слушать надо в этой области и в полной тишине. Сорри, удачи. P.S. Фильтра в баке нет, только сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...