Перейти к содержанию

Топливная система 1.5 dCi J10


Рекомендуемые сообщения

груша чистая, снял посмотрел,грязи нет.........

Уважаемый Иван Иванович! Не хотел я лезть в эту полемику, но по ходу Цыбаров в чем то прав, см. выше, это нельзя не признать, а во вторых я уже сам давно заметил и хочу заметить Вам. Ваш вопрос по теме топливного насоса скорее всего останется без вразумительного ответа по той простой причине, что здесь на него просто некому ответить. Сначала насоса в баке нет, потом он появился, потом оказалось, что он всегда был, но низкого давления, но может быть стоит не там и т.д. и т.п. Многие люди на форуме просто трясут эфир, позиционируя себя как специалистов, на самом деле являясь такими же спецами как из г... простите пуля. Я тоже в свое время задавал животрепещущие для себя вопросы, но в результате выслушав много наводящих вопросов решал проблемы своего Кашкая самостоятельно. Здесь абсолютно необходимо заметить, что подавляющее большинство пользоватетелей и модераторов являются весьма адекватными и знающими людьми настолько, что мне даже как то странно было прочитать предупреждение Татьянки забанить Вас после вполне нормальной Вашей реакции на абсолютно невразумительный ответ по изначальнному Вашему вопросу про топливный фильтр. Какое то торжество обтекаемых ответов и намеков. Не знаю как сложатся Ваши отношения с окружающими на этом форуме,а для себя я понял, что лучше и приятней всего общение проходит в Курилке, там хотя бы люди гаворят о том, что им действительно близко, а не выпячивают свои псевдопознания про Кашкай. Прошу прощения за резкость суждений, обидеть своими словами никого не хотел, ИМХО. Искренне Ваш Oldermen. Изменено пользователем Oldermen
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что Вы за человек!?

Я так понимаю для вас день прожит зря если Вы кого нибудь грязью не обольете!

Дружелюбный оказывается Вы.

Лучше бы людям помогали ответами на их вопросы а не хаяли других раз сами не в курсе происходящего.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что Вы за человек!?

Я так понимаю для вас день прожит зря если Вы кого нибудь грязью не обольете!

Дружелюбный оказывается Вы.

Лучше бы людям помогали ответами на их вопросы а не хаяли других раз сами не в курсе происходящего.

Я то как раз дружелюбный, я людей люблю и уважаю. А что Вы уважаемый Olvex сразу мою легкую критику приняли на свой счет? Да и грязью я вроде бы никого не поливал, старался как говорят наши "друзья" американцы выступать очень политкорректно, продумывал каждую фразу. И простите "за вопрос не по теме", зачем Вы никнэйм сменили, я даже сразу не понял с кем веду диалог пока не прочитал кто отредактировал сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то как раз дружелюбный, я людей люблю и уважаю. А что Вы уважаемый Olvex сразу мою легкую критику приняли на свой счет? Да и грязью я вроде бы никого не поливал, старался как говорят наши "друзья" американцы выступать очень политкорректно, продумывал каждую фразу. И простите "за вопрос не по теме", зачем Вы никнэйм сменили, я даже сразу не понял с кем веду диалог пока не прочитал кто отредактировал сообщение.

Лично в свой адрес уважения не заметил. А про кого же вы так красноречиво расписали в этом посте и в других темах по дизельному кашкаю?

У Вас какое то маниакальное стремление найти в моих сообщениях то что не нравится Вам или "хаить" все что я сам делаю и знаю.

Вам видимо покоя (с ваших кстати слов) "спец" не дает.

Теперь думаю Ваши умозаключения люди будут читать и Вы им видимо этим поможете и ответите на все интересующие вопросы возникающие в этой и других темах.

Удаляю свой ник, побуду сторонним наблюдателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык и у меня чистая я её полностью разбирал, а вот в местах прилегания клапанов к протокам заметна выработка не вооруженным глазом вот из за этой выработки груша и не держит оптимального давления до тнвд накачаешь её и сек через 5-7 пшииии и она пустая!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне даже как то странно было прочитать предупреждение Татьянки забанить Вас после вполне нормальной Вашей реакции на абсолютно невразумительный ответ по изначальнному Вашему вопросу про топливный фильтр.

У нас не форум техподдержки, где вы могли бы требовать только квалифицированную помощь! Это форум автолюбителей, где все имеют право голоса.

я против любой грубости! А подобная реакция была грубой и неуважительной.

Мое замечание было по поводу тона!

вопрос закрыт.

Вот что Вы за человек!?

Я так понимаю для вас день прожит зря если Вы кого нибудь грязью не обольете!

остановитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не форум техподдержки, где вы могли бы требовать только квалифицированную помощь! я против любой грубости!

Спасибо Татьянка, все очень доходчиво объяснила.

остановитесь!

Хорошо. Лично я остановился. Изменено пользователем Oldermen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну заказал ли грушу? прислали?:

Нет, пока не заказывал, т.к. всё вроде нормально работает и заводиться в мороз после замены свечей.

Тему об этом по моей просьбе отделили от другой, но, возможно по ошибке, поместили сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял грушу поставил оригинал но запуск всё равно не айс воздуха нет в системе что может ещё быть ошибок не пишет ни каких! ёще перед запуском двигла около надписи Гуд Ойл загорается маленький гаечный ключик потом после запуска гаснет!!!!!!!!!! кто нить подскажет что это за ключик?????????? у всех так или нет??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала то живые? У меня были проблемы с запуском, на чё только не грешил, и на грушу в том числе. После замены свечей в -20оС заводится лучше, чем бензинка.

Гаечный ключик вроде бы должен загораться совместно с цифрами - межсервисный пробег. Когда включаешь зажигание сразу же пишет сколько осталось до очередного ТО, обнуляется самостоятельным сбросом показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так в принципе и думал что до замены масла это супруга там что то забивала до след замены масла !!!!!!!!!! а на счёт свечей то они целые и питание на них приходит пока на приборке горит спираль так что причина наверное в форсах может их винсом промыть наверное иглы закоксовались уже давным давно??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится одинаково плохо и в мороз и в тепло? и на холодную и на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на горячую лучше чем бензинка схватывает да и работает мягко насос почти не слыхать если можно так выразиться "мурлычет" как кошка на ухо! вся хрень началась после замены ремня грм и фильтра!!!после этого грушу менял не пошла бракованая оказалась потом насос подкачки от камаза ставил тоже не подходит накачаешь его проедешь пару км и глохнет силы моторчика в баке не хватает прокачать клапана этого насоса дождался оригинальной груши поставил и думал что теперь будет все с порядке до этого и в -27-30 с пол оборота! а сейчас совсем по другому. Грешил на батарейку в морозы что не хватает пускового тока было всего 520 ампер сейчас новую поставил 720 и все равно на холодную секунд 15 надо крутить что бы завелась а то и раза со второго или с третьего! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если плохо заводится на холодную, то причины: аккумулятор, соляра, свечи; если плохо заводится на горячую, то причина обычно в форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что закоксованность распылительных игл как раз на холодный запуск двигла влияет в большей степени т.к распыл плохой и температура в камере сгорания более низкая чем на горячую поэтому мотор и заводится более продолжительнее чем на горячую!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не сам да и если метки не совместишь то двигло вообще не заведется!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не сам да и если метки не совместишь то двигло вообще не заведется!!!!!!

Заведётся.

Для замены ГРМ на дизеле необходимо спец оборудование для выставления зажигания. Просто по меткам выставить не получится, мало того это почти смертельно для дизеля! Этот момент с заменой ГРМ надо уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты чего АМИГО!!!!!!!!!!!?????????????? ты какие байки 18века разговариваешь!! какое спец оборудование какое зажигание!!!!!!!!!!!?????????? это те не трамблёр на классике который на слух надо крутить !!!!!!!!!!!!!! В новом мире все метки на шкивах,шестернях блоках двс и агрегатах  ставятся или это уже само литье( выше сказано). По которым и выставляются  ремни цепи или сопряжения шестерёнок!!!!!!!! 

ЗЫ.А да совсем забыл есть ещё такое понятие как ВМТ и НМТ это про валы вот когда колен.вал в ВМТ и распред.вал в ВМТ вот тогда и проводятся все данные операции с заменой сего агрегата!!!!!!!!!! А когда они в ВМТ это одному богу известно ибо пути господня не исповедимы!!!!!!!!!!!!! тчк! посмотри видео по замене ремня ГРМ двигателя к9к винтернете!!!!!!!!!! НЕ В ОБИДУ ТЕБЕ!!!!!!!!!!! :victory:  :victory:  :victory:  :victory:  :victory:  :victory:  :bye2:  :bye2:  :bye2:  :bye2:  :bye2:  :bye2:  :bye2:  :bye2:  :bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите у какого мотора топливная Делфи , а у какого  сименс бош .С топливной делфи категорически не рекомендуют брать, ищу себе кашкая боюсь не нарваться на такой мотор.

Изменено пользователем lenarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кашкаев делфи не ставили. Переживайте чтоб небыло сажевого DPF.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого пригнали, там топливная стоит "Континенталь",я так понимаю это тоже самое что и Сименс, Правильно?

Изменено пользователем JokerMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переживайте чтоб небыло сажевого DPF.
Зачем из-за этого переживать? Чистый выхлоп разве плохо? Кашкай с сажевым фильтром великолепно себя чувствует.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Топливная система 1.5 dCi J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...