Перейти к содержанию

Главная пара в КПП


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

Натолкнулся тут на информацию в сервис-мануале, которая говорит про разные передаточные числа главной пары в КПП для Qashqai и Qashqai+2 (4.500 и 4.212 соответственно) двигатель 1,6. Теоретически должна достигаться большая скорость при меньших оборотах, что повлечет за собой меньший расход топлива и машина будет экономичнее при езде по трассе. Сейчас когда я двигаюсь со скоростью 120 км/ч на тахометре 3500 об/мин. Стоит ли заморачиваться на эту тему, кто что думает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова цель заморочек на эту тему? Непонятно.... Заменить главную пару или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова цель заморочек на эту тему? Непонятно.... Заменить главную пару или нет?

 

Ну собственно да. У двигателя есть потенциал, а реношная трансмиссия этот потенциал спускает...

 

забудь.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно да. У двигателя есть потенциал, а реношная трансмиссия этот потенциал спускает...

Почему?

По-моему, тогда проще заменить машину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Натолкнулся тут на информацию в сервис-мануале, которая говорит про разные передаточные числа главной пары в КПП для Qashqai и Qashqai+2 (4.500 и 4.212 соответственно) двигатель 1,6. 

Страннно, вес авто больше, а значение главной пары меньше. Вроде бы динамика разгона меняется не в лучшую сторону.

Можно фото выдержки из мануала. Возможно разные предаточные числа передач?

Могу предложить заменить шестеренки 5-ой передачи. Стоят шестерни 37/33 (0,892). Можно поставить шестерни скажем 39/31 (0,795) или 41/31 (0,756).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего эти наборы шестерен? От Мегана?

 

Маненько я напутал. Указанная мной главная пара устанавливается на HR16 Euro 5, а не Qashqai+2

 

Выдержку из мануала приложил

j10_english_832a_tm_0057.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получается. Для 1,6 +2 оказывается идет ГП - 4,5. А для обычного 1,6 можно устанавливать ГП - 4,2. Вот почему я раньше мучался с ручкой пока резину большего диаметра не поставил.

А чем отличается EURO4 от EURO5, кроме ужесточения норм токсичности? Как это влияет на динамику, если понижают число ГП?

 

Виктор33, указанные наборы шестеренок от коробок рено JR5-324 (Степвей) и JR5-189 (Дастер дизельный).

39/31 (каталожные номера 39 - 8200611297, 31 - 8200607978)

41/31 (41 - 8200611301, 31 - 8200607981).

Заменить шестеренки можно не снимая коробки с машины. Пятая передача имеет отдельный картер. Думаю, что все подойдет без переделок. Единственное нужно будет изменить число регулировочных шайб при установке второй шестерни (31), уменьшив их количество.

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон будет секунд 30 или 40, захочеш быстрее тоесть надавишь на газ как следует, расход значительно возрастет и нагрузка на трансмиссию тоже возрастет, это всеравно как ездить на 92-м бензине или на 95-м

за один и тот-же путь тратишь большее количество и вся якобы экономия улетучивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Единственное нужно будет изменить число регулировочных шайб при установке второй шестерни (31), уменьшив их количество.

 

Зачем шайбы? Она что гипоидная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получается. Для 1,6 +2 оказывается идет ГП - 4,5. А для обычного 1,6 можно устанавливать ГП - 4,2. Вот почему я раньше мучался с ручкой пока резину большего диаметра не поставил.

А чем отличается EURO4 от EURO5, кроме ужесточения норм токсичности? Как это влияет на динамику, если понижают число ГП?

 

Виктор33, указанные наборы шестеренок от коробок рено JR5-324 (Степвей) и JR5-189 (Дастер дизельный).

39/31 (каталожные номера 39 - 8200611297, 31 - 8200607978)

41/31 (41 - 8200611301, 31 - 8200607981).

Заменить шестеренки можно не снимая коробки с машины. Пятая передача имеет отдельный картер. Думаю, что все подойдет без переделок. Единственное нужно будет изменить число регулировочных шайб при установке второй шестерни (31), уменьшив их количество.

 

Благодарю за номерки, то что поменять можно без разборки это я знаю.

С EURO5 думаю КПД двигателя выше и его способности видимо тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, цена вопроса по ЭКЗИСТУ 5000 руб можно и попробовать с учетом работ своими руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем шайбы? Она что гипоидная?

Разная толщина. 33 - 14,48мм; 31 - 15,41мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...