ВикторЗЗ Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Коллеги! Натолкнулся тут на информацию в сервис-мануале, которая говорит про разные передаточные числа главной пары в КПП для Qashqai и Qashqai+2 (4.500 и 4.212 соответственно) двигатель 1,6. Теоретически должна достигаться большая скорость при меньших оборотах, что повлечет за собой меньший расход топлива и машина будет экономичнее при езде по трассе. Сейчас когда я двигаюсь со скоростью 120 км/ч на тахометре 3500 об/мин. Стоит ли заморачиваться на эту тему, кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А какова цель заморочек на эту тему? Непонятно.... Заменить главную пару или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 забудь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А какова цель заморочек на эту тему? Непонятно.... Заменить главную пару или нет? Ну собственно да. У двигателя есть потенциал, а реношная трансмиссия этот потенциал спускает... забудь. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну собственно да. У двигателя есть потенциал, а реношная трансмиссия этот потенциал спускает... Почему? По-моему, тогда проще заменить машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Коллеги! Натолкнулся тут на информацию в сервис-мануале, которая говорит про разные передаточные числа главной пары в КПП для Qashqai и Qashqai+2 (4.500 и 4.212 соответственно) двигатель 1,6. Страннно, вес авто больше, а значение главной пары меньше. Вроде бы динамика разгона меняется не в лучшую сторону. Можно фото выдержки из мануала. Возможно разные предаточные числа передач? Могу предложить заменить шестеренки 5-ой передачи. Стоят шестерни 37/33 (0,892). Можно поставить шестерни скажем 39/31 (0,795) или 41/31 (0,756). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 От чего эти наборы шестерен? От Мегана? Маненько я напутал. Указанная мной главная пара устанавливается на HR16 Euro 5, а не Qashqai+2 Выдержку из мануала приложил j10_english_832a_tm_0057.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Прикольно получается. Для 1,6 +2 оказывается идет ГП - 4,5. А для обычного 1,6 можно устанавливать ГП - 4,2. Вот почему я раньше мучался с ручкой пока резину большего диаметра не поставил. А чем отличается EURO4 от EURO5, кроме ужесточения норм токсичности? Как это влияет на динамику, если понижают число ГП? Виктор33, указанные наборы шестеренок от коробок рено JR5-324 (Степвей) и JR5-189 (Дастер дизельный). 39/31 (каталожные номера 39 - 8200611297, 31 - 8200607978) 41/31 (41 - 8200611301, 31 - 8200607981). Заменить шестеренки можно не снимая коробки с машины. Пятая передача имеет отдельный картер. Думаю, что все подойдет без переделок. Единственное нужно будет изменить число регулировочных шайб при установке второй шестерни (31), уменьшив их количество. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем sergej1976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Если бы стояла ГП-4,2, то спидометр не врал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калян Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Разгон будет секунд 30 или 40, захочеш быстрее тоесть надавишь на газ как следует, расход значительно возрастет и нагрузка на трансмиссию тоже возрастет, это всеравно как ездить на 92-м бензине или на 95-м за один и тот-же путь тратишь большее количество и вся якобы экономия улетучивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калян Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Единственное нужно будет изменить число регулировочных шайб при установке второй шестерни (31), уменьшив их количество. Зачем шайбы? Она что гипоидная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Прикольно получается. Для 1,6 +2 оказывается идет ГП - 4,5. А для обычного 1,6 можно устанавливать ГП - 4,2. Вот почему я раньше мучался с ручкой пока резину большего диаметра не поставил. А чем отличается EURO4 от EURO5, кроме ужесточения норм токсичности? Как это влияет на динамику, если понижают число ГП? Виктор33, указанные наборы шестеренок от коробок рено JR5-324 (Степвей) и JR5-189 (Дастер дизельный). 39/31 (каталожные номера 39 - 8200611297, 31 - 8200607978) 41/31 (41 - 8200611301, 31 - 8200607981). Заменить шестеренки можно не снимая коробки с машины. Пятая передача имеет отдельный картер. Думаю, что все подойдет без переделок. Единственное нужно будет изменить число регулировочных шайб при установке второй шестерни (31), уменьшив их количество. Благодарю за номерки, то что поменять можно без разборки это я знаю. С EURO5 думаю КПД двигателя выше и его способности видимо тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Кстати, цена вопроса по ЭКЗИСТУ 5000 руб можно и попробовать с учетом работ своими руками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Зачем шайбы? Она что гипоидная? Разная толщина. 33 - 14,48мм; 31 - 15,41мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.