СашОк59 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Доброго времени суток! Не пинайте, курил темы, но подобного не нашёл (хотя, может курил не взатяжку...). Короче, еду вчера с работы, никого не трогаю, слушаю музыку(mp3 CD), вдруг зависла шарманка. К стати, регулярно подвисает ни с того ни с сего, когда проигрываешь с флэшки, но это лечил перегрузкой флэшки (вынул - всунул и дальше рок-н-ролл). Решил перейти на другой трек, шарманка подумала, потом выдала "Ошибка диска". Ну, думаю, перегружу. Нажал кнопку выгрузки диска, а она ка-а-а-к плюнет диском! Полёт диска задержала спинка пассажирского сидения. Потом диск ни в какую не загружался в шарманку. Понятно, что "в нутре" что-то погибло, а был ли у кого случай обращения к ОД по неисправностям (поломкам) штатной музыки? И могут ли они (ОД) признать это гарантийным случаем? Ремонт, замена или что? Разумеется, будут разводить, что и диск не такой, и ноги у меня кривые (вместе с руками) и проч. Как заломать ОД? Подскажите, если у кого есть подобный опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.