Перейти к содержанию

замена натяжного ролика привода


belyi12

Рекомендуемые сообщения

Подскажите порядок замены натяжного ролика и ремна на на 2,0 дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ремень дополнительного оборудования , а не ремень ГРМ ( да там цепь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ремень дополнительного оборудования , а не ремень ГРМ ( да там цепь)

Вы реально сами хотите проделать такую сложную операцию!???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

belyi12, я не скажу за 2.0, но 1,5 все просто. Снял правое колесо, пластиковый кожух, закрывающий ролик. Отжимаешь ролик ключом на 16 и скидываешь ремень. Откручиваешь ролик и ставишь новый. Снова отжимаешь и одеваешь новый ремень. Нет ни чего сложного, просто геморно из-за того что не удобно. Основное время уйдет что бы приноровиться. Ну и ролик отжать может усилие понадобиться. На прошлой машине пришлось ломиком помогать, закис зараза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.кашкай-сити.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=14987&start=0 Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(tsybarov81) ну уж если ремень с роликом заменить  считать сложностью  , то тогда остается только подкачивать колеса посильным занятием. А по поводу замены ,ни где не нашел схему расположения ремня, мало ли собьешся, как ослабить натяжения ремня. Бывают выкладывают фотоотчеты, в инете ничего нет. Как указано на вышестоящем форуме посыпал ремень тальком ,шум исчез полностью ,значит менять надо только ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(tsybarov81) ну уж если ремень с роликом заменить  считать сложностью  , то тогда остается только подкачивать колеса посильным занятием. А по поводу замены ,ни где не нашел схему расположения ремня, мало ли собьешся, как ослабить натяжения ремня. Бывают выкладывают фотоотчеты, в инете ничего нет. Как указано на вышестоящем форуме посыпал ремень тальком ,шум исчез полностью ,значит менять надо только ремень.

про такие вещи лучше вообще ни когда не спрашивать. это элементарно ключом ослабил натяжитель  скинул ремень и поставил новый. Даже если порвётся когда нибудь в жизни, то ничего страшного не случится, А так в магазинах есть спец химия  для приводных ремней от проскальзывания, свиста и прочих шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81   Тебя трудно понять , то пишеш , что это сложная процедура , то элементарно. Если  Шаман доступным языком обьясняет про 1,5 ,то от тебя кроме пантов ничего нет. А я спрашиваю про 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

belyi12, я не скажу за 2.0, но 1,5 все просто. Снял правое колесо, пластиковый кожух, закрывающий ролик. Отжимаешь ролик ключом на 16 и скидываешь ремень. Откручиваешь ролик и ставишь новый. Снова отжимаешь и одеваешь новый ремень. Нет ни чего сложного, просто геморно из-за того что не удобно. Основное время уйдет что бы приноровиться. Ну и ролик отжать может усилие понадобиться. На прошлой машине пришлось ломиком помогать, закис зараза.

Добрый вечер. Можно все сделать не снимая колесо.  Но удобнее снять колесо и пластиковый кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...