Перейти к содержанию

Рулевые наконечники. Рулевые тяги. Кашкай J10


nissan

Рекомендуемые сообщения

Форумчане.Подскажите.

Наконечники рулевых тяг 555-SEN201,идут в комплекте с гайкой и шплинтом или ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Недавно появился стук в передней подвески, диагностика выявила люфт в рулевой тяги. По каталогу рулевые тяги идут в сборе с рейкой... 

Вопрос: можно ли все же отдельно поменять рулевую тягу, может есть какие то замены? А то как то бредово будет менять всю рулевую рейку:(

Заранее спасибо всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уберите пожалуйста недостоверную информацию из FAQ. ОТ 31-го ИКС-ТРЕЙЛА  ТЯГА НЕ ПОДХОДИТ на J11. Наш размер тяги длина 225мм, внутр резьбовое соединение ММ16х1,5 внешнее резьбовое соединение ММ14х1,5. Тяга от  От 31-го Икс-трейла подойдет только на кузов J10

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все достоверно написано, Вам читать просто внимательней надо, это написано в разделе J10 и еще продублировано в заголовке 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2016в08:51, meell сказал:

Всем доброго времени суток! Недавно появился стук в передней подвески, диагностика выявила люфт в рулевой тяги. По каталогу рулевые тяги идут в сборе с рейкой... 

Вопрос: можно ли все же отдельно поменять рулевую тягу, может есть какие то замены? А то как то бредово будет менять всю рулевую рейку:(

Заранее спасибо всем ответившим!

Если люфт в самой рулевой рейке, то замена тяги не поможет, в самой рейке со стороны пассажира есть втулка(внутри самой рейки), она и разбалтывается, (знакомый на финике) отдавал в ремонт-6000р) без учета снятия установки(ему брат снял сам), её толи вытачивают из чего то, ну в общем можно попробовать отдать в ремонт, дешевле новой(53000 на Ехисте)

А тяги можно менять, оригиналов вроде бы нет, но на Ехисте можно найти по каталогу. НОМЕР ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

 

D8521-JG00A

 

123.jpg

Изменено пользователем dvelagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Крайне НЕсоветую брать SWAG 82 93 4756(левый), продержался месяцев 10, пробега около 17ТКм, на выброс, сейчас заказал 555, причем умер на снежной гребенку мелкой, до этого 92ТКм стоял родной, умер от ДТП, погнулся, но не стучал. Справа стоит родной, тьфу тьфу тьфу уже 112ТКм как! Но родной дороговато 3500 против 800, я правильно понимаю после замены нужех сход-развал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал рулевые наконечники:

Левый CTR код CEN-133

Правый CTR код CEN-132

Цена 750-850 руб., уже 25 тыс. прошли, пока замечаний нет.

   
   
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTR отличные запчасти производит.

На корейца предыдущего брал пару раз "косточки".

Одна отходила 45 000 км, другая не знаю - продал.

Жаль на Кашкая нет "косточек" CTR.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после осмотра подвески на СТО сказали о люфте обеих рулевых тяг (5-7мм визуально), левый наконечник тяги "сопливит"

и требуется замена обоих отбойников заднего амортизатора.

1) меняются ли рулевые тяги или только в сборе с рейкой? насколько должен быть люфт чтобы менять тяги?

2) отбойник амортизатора левый и правый это одна и та же деталь (имеют одинаковый код 55240-JD000)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги меняются отдельно,а зачем отбойники менять не понятно, и что с ними может случиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт шарового соединения в тяге 5-7 мм? вы представляете вообще это? бред полный. скорее всего тяги вообще у Вас целые. Разводят.  Отбойники на пружинах до кучи. Когда денег хочется, но приговорить нечего, приговаривают все подряд.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было примерно также, не снимая пыльника с рулевой тяги, в сервисе был поставлен диагноз - люфт в рулевой тяге. Купил тягу и решил самостоятельно заменить. Когда снял пыльник увидел, что тяга в норме, а вот рулевая рейка имела люфт. Пришлось ремонтировать рейку. Поэтому вопрос, у Вас пыльник снимали с рулевой рейки, или так просто подергали руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто дергали, один держал колесо, второй сотрудник сервиса дергал тяги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в моем случае, тоже дергали дергали и сказали, что сдохла рулевая тяга, мол рулевая рейка не могла погибнуть за 40тыс км. А когда я снял пыльник с рулевой тяги, то был четко виден люфт в рулевой рейке, и в пыльнике была вода. Пришлось ремонтировать рейку. Пока не снимешь пыльник точный диагноз не будешь знать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2016 в 12:04, xammep2007 сказал:

отбойники расслоились...

точно отбойники? или сайлентблоки задних амортизаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, xammep2007 сказал:

на "проблемной" детали - код 55240-JD000

точно отбойник:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая-же история..., рулевая рейка по горизонтали гуляет. Лечиться это вообще?:blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был на очередном ТО в эти выходные, посмотрели подвеску, поменяли только левый наконечник рулевой и сделали сход/развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Рулевые тяги сколько в среднем ходят? Замена рулевой тяги. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...