snow Опубликовано 22 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 (изменено) Я их не дорабатываю. Устраняю заводские недоделки. Под пыльником на рулевом должна быть смазка, при проверке ее нет! Мне что сдать запчасть обратно? Нет, это было бы глупо, напихал смазки и знаю что от этого стало лучше и уж точно эта запчасть после моей ,,доработки ,, пройдет на 15-20 тыс а больше. Если даже и попадет туда грязь, то лишняя смазка предотвратит быстрый износ. Скажите что это не так... И запчасти как вы поняли, беру не самые дешманские, а смотрю что есть получше. Лучше сразу потратить чуть больше , чтобы поездить не 10-15 тыс, а в два раза больше. 15 минут назад, tav59 сказал: Аналогично. Неужели не заметили? ?Например, покажите мне на этом форуме хотя бы одного идиота, кроме меня, который менял бы катализатор на новый ))) Однако, остаюсь при своём. Новые запчасти дорабатывать - это как-то очень странно. Изменено 22 октября, 2024 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 22 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 19 минут назад, tav59 сказал: Аналогично. Неужели не заметили? ?Например, покажите мне на этом форуме хотя бы одного идиота, кроме меня, который менял бы катализатор на новый ))) Однако, остаюсь при своём. Новые запчасти дорабатывать - это как-то очень странно. Считайте что нас двое, если накроется каталик буду искать другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 23 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2024 10 часов назад, snow сказал: Завтра запихаю туда через простой шприц литола. Я тоже всегда добавляю смазки ,раньше ещё вдхи вливал ,но сейчас она вся подделка ,теперь со шприца масло . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 23 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2024 (изменено) Ну что, операция прошла успешно. Через шприц очень даже хорошо заполняется смазка. Ушло почти два шприца 5ки под каждый пыльник. Попробую так же и в шаровые закачать. Изменено 23 октября, 2024 пользователем snow 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 23 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2024 (изменено) @snow Не подогревали литол, чтобы легче из шприца выходил? Или и так хорошо шёл? Изменено 23 октября, 2024 пользователем alemtin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 23 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2024 58 минут назад, alemtin сказал: @snow Не подогревали литол, чтобы легче из шприца выходил? Или и так хорошо шёл? Он хоть и густой, но из шприца выходит отлично. В шприц напихавал палочкой, потом поршнем поджимал. Не грел. В шаровую, не смог запихать, верхнего кольца нет, внутри кольцо, сдать и оттянуть не получается. Снизу стопорное кольцо снял, но все сидит плотно, и ободок стоит усиленный. Если пыльник сорвать, то потом на место не поставишь, так как и было, можно испортить манжету. Поэтому стопорное кольцо поставил на место и делать ничего не стал. Очень жаль. Будем надеяться что и так походит. Шаровая в рычаге в сборе, от Колёоса, тоже буду менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 24 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2024 @snow , на наконечниках Sidem тоже снимал пыльник и добавлял смазку ШРБ-4 для шаровых соединений. Один момент только. Что-то мне кажется, Вы, Виталий, дофига туда добавили (5 кубиков). При разных крайних положениях шарнира- пыльник очень выгибается (с одной стороны как бы шариком, с другой- сплющивается), у него должна быть свобода и место куда сплющиться. Если всё пространство под пыльником наполнить смазкой, то он не сможет всю лишнюю ее выдавить, а порвется. В любом случае понаблюдайте первое время, чтобы если вдруг что, то сразу бы поменяли пыльник или убрали лишнюю смазку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 24 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2024 Наконечники Sidem, сколько уже ходят? Вроде хорошая фирма, качественные запчасти должны быть. Подделки бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 25 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2024 @snow вот ТУТ описывал. Тогда выбирал- и выбрал наконечники SIDEM именно из-за качества пыльников, способа крепления пыльников(например, у наконечников от CTR пыльники совсем не то), и рулевые тяги 555. Да, понравились, качественные. (Только с 555 нужно быть внимательным с поставками/подделками, но с тягями попроще из-за отсутствия пыльников). Отходили эти тяги и наконечники 46 ткм. И пока ходят. Но совсем недавно на мелких неровностях с левой стороны стали появляться постукивания/дребезг, передаваемые в руль. Есть ощущения, что появился люфт слева в рулевой тяге или в наконечнике. Пыльники целые, но возможно уже износ в шаровом соединении. Скоро буду в сервисе, попрошу подергать/проверить люфт. По-моему даже эти 46 ткм вполне неплохо. Прошлые тяги от CTR и наконечники от CTR заменил после 26-27ткм пробега, из-за люфта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 25 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2024 Ну что, проблема решена, рулевые наконечники заменены. Пробег на родных заводских 133тыс, км. Стучать начали тыщи 3 назад, ( так же менял рычаги в сборе оригинал). Как видно в верхней части манжеты/пыльники образовалась щель, вот через нее попадала грязь, что и явилось следствие кончины наконечников. Была бы смазка, проходили больше. Порывов нет. На родных рычагах, в шаровых порваны оба пыльника, на одной лютфт большой, на другой пыльник, порван на люфта и износа нет, смазка еще присутствует и шаровая живая, видать порвалась недавно., в отличии от другой стороны.Поменять пыльник и можно было бы ездить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мошег Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Здравствуйте уважаемые. Машине 12 лет, пробег 60к. Ездить в основном жена и то летом. С год назад заметил что передние сайлентблоки уже в трещинах. Месяц назад отдал на диагностику и это подтвердили, ну и втулки стабилизатора тоже. Но ещё написали под замену лев рулевой наконечник и это на таком пробеге ! Самое главное ничего ведь не стучить, не ведёт. Почитал форум, после замены новых хватает на 20-30тыс. км. Ну кому повезёт на 40тыс. И меняют их как правило уже под 100тыс. Мастер определил по люфту колеса. Можно ли ездить дальше пока не застучит или лучше всё таки менять сейчас. Я к тому спрашиваю, что может и рано ещё. Новые поставлю, а они отходят 20тыс. И второй вопрос. Оригинальные ниссановские за 5к руб действительно так хороши или можно заменить на 555 за 1300 руб? Если уж менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля @Мошег я бы поменял. СTR еще гляньте, у меня ходят уже тыщ 50. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мошег Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля @tav59 Понятно. Выбор конечно между CTR и 555. Вопрос как найти не подделку. По цене одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля @Мошег брать у направления дилер/дистрибьютор, NAS (собственный склад автодока) в автодоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля @Мошегhttps://ctr.co.ru/gde-kupit/ свой город введите, узнаете официальных дистрибьюторов 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 16 часов назад, Мошег сказал: Здравствуйте уважаемые. Машине 12 лет, пробег 60к. Ездить в основном жена и то летом. С год назад заметил что передние сайлентблоки уже в трещинах. Месяц назад отдал на диагностику и это подтвердили, ну и втулки стабилизатора тоже. Но ещё написали под замену лев рулевой наконечник и это на таком пробеге ! Самое главное ничего ведь не стучить, не ведёт. Почитал форум, после замены новых хватает на 20-30тыс. км. Ну кому повезёт на 40тыс. И меняют их как правило уже под 100тыс. Мастер определил по люфту колеса. Можно ли ездить дальше пока не застучит или лучше всё таки менять сейчас. Я к тому спрашиваю, что может и рано ещё. Новые поставлю, а они отходят 20тыс. И второй вопрос. Оригинальные ниссановские за 5к руб действительно так хороши или можно заменить на 555 за 1300 руб? Если уж менять. Оригинальные ниссановские , не факт что ниссановские. Могу попасться и Ниссан донгфенг, и Польша, и Румыния , и Тайвань. Хрен знает кто из них настоящий. Как писал выше, взял наконечники Лемфордер. Есть еще хорошие Делфи, Мог, Сидем, РТС. Лемфордер старая проверенная фирма. Мой мастер, который много занимается ремонтом и не только моей машины, говорит что СТР сейчас стал плохим по качеству. Возможно поперла подделка. Поэтому эти две я бы не ставил, 555 и СТР. И по поводу замены ваших стоящих на машине, у меня наконечники и шаровые кончились при пробеге 130 тыс. Если на ваших резинки не порваны, то скорей всего они живы и исправны , с вашим пробегом 60. Пусть еще посмотрит другой мастер. Может нет там никакой проблемы, просто надо смазку обновить в наконечниках и еще походят. Мастера тоже ошибаются. Если есть люфт то его видно, вам мастер показал??? Или с его слов. Изменено 27 февраля пользователем snow 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 38 минут назад, snow сказал: Лемфордер старая проверенная фирма. Лемфердер старая проверенная фирма-упаковщик. Последнее время она часто пакует в свои коробки именно CTR, когда дело касается запчастей для корейцев и японцев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 10 минут назад, Andrey174 сказал: Лемфердер старая проверенная фирма-упаковщик. Вот официальный ответ представителя ZF: "Мы производим ~ 97% продукции продаваемой под торговой маркой LEMFÖRDER . В Остальных 3% мы служим упаковщиками. https://www.drive2.ru/o/b/474336464121889461/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) @pzm76 , я говорю то, что точно было несколько раз, касаемо запчастей на корейцев, а также других азиатов, а маркетологи могут говорить, что угодно)), https://www.drive2.ru/b/2890221/ https://www.drive2.ru/b/2915524/?ysclid=m7n6lr1zxd685896234 Изменено 27 февраля пользователем Andrey174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 28 минут назад, Andrey174 сказал: Лемфердер старая проверенная фирма-упаковщик. Последнее время она часто пакует в свои коробки именно CTR, когда дело касается запчастей для корейцев и японцев. Не наводите тень на плетень. Прям ужас какой то. Хотя в настоящее время все возможно. Заказали, проверили, сравнили, убедились , купили, не нравится можно отказаться. Мне СТР в коробке Лемфордер не попадалось. Вам видать часто. Изменено 27 февраля пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 4 минуты назад, snow сказал: Не наводите тень на плетень. Прям ужас какой то. Хотя в настоящее время все возможно. Заказали, проверили, сравнили, убедились , купили, не нравится можно отказаться. Мне СТР в коробке Лемфордер не попадалось. Вам видать часто. Выше привел ссылки). Изменено 27 февраля пользователем Andrey174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля @Andrey174 за то, наверняка можно сказать, что купив CTR как LEMFORDER, можно быть уверенным, что это будет настоящий, не поддельный CTR. ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля @pzm76 , надеюсь, что так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 6 часов назад, Andrey174 сказал: Выше привел ссылки). Зачем мне ваши ссылки, мне повторить. Мне не попадались СТР в коробке Лемфордер, тем более в те года 2016. В то время как и сейчас Лемфордер шел всегда с штампом-совой. И тем более в то время подделок не было так много как сейчас.Не хотите Лемфордер, покупайте Масума Зеккерт. Если что лучше куплю, Моог, Сидем или РТС. Изменено 27 февраля пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 8 часов назад, snow сказал: Зачем мне ваши ссылки, мне повторить. Мне не попадались СТР в коробке Лемфордер, тем более в те года 2016. Хамить не надо, тем более, что я поставил в тексте смайл. Я очень рад, что не попадались, но это не значит, что их нет, тем более, что речь идет о выборе сейчас, а не в относительно далёком прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти