Перейти к содержанию

Рулевые наконечники. Рулевые тяги. Кашкай J10


nissan

Рекомендуемые сообщения

Я их не дорабатываю. Устраняю заводские недоделки. Под пыльником  на рулевом должна быть смазка, при проверке ее нет! Мне что сдать запчасть обратно?  Нет,  это  было бы глупо,  напихал смазки и знаю что от этого стало лучше и уж точно эта запчасть после моей ,,доработки ,, пройдет на 15-20 тыс а больше. Если даже и попадет туда грязь, то лишняя смазка предотвратит быстрый износ. Скажите что это не так...

И запчасти как вы поняли, беру не самые дешманские, а смотрю что есть  получше.  Лучше сразу потратить чуть больше , чтобы поездить не 10-15 тыс, а  в два раза больше. 

 

15 минут назад, tav59 сказал:

Аналогично. 

Неужели не заметили? ?Например, покажите мне на этом форуме хотя бы одного идиота, кроме меня, который менял бы катализатор на новый )))

Однако, остаюсь при своём. Новые запчасти дорабатывать - это как-то очень странно.

 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, tav59 сказал:

Аналогично. 

Неужели не заметили? ?Например, покажите мне на этом форуме хотя бы одного идиота, кроме меня, который менял бы катализатор на новый )))

Однако, остаюсь при своём. Новые запчасти дорабатывать - это как-то очень странно.

Считайте что нас двое, если накроется каталик буду искать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, snow сказал:

Завтра запихаю туда через простой шприц литола.

Я тоже всегда добавляю смазки ,раньше ещё вдхи вливал ,но сейчас она вся подделка ,теперь со шприца масло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, операция прошла успешно. Через шприц очень даже хорошо заполняется смазка. Ушло почти два шприца 5ки под каждый пыльник.

IMG_20241023_104825.thumb.jpg.07bd9cda921a236b2d889f8f5120654c.jpgIMG_20241023_105906.thumb.jpg.0bd799fa1084c68512aa882cc99056d2.jpg

Попробую так жеIMG_20241023_110049.thumb.jpg.5c850889d63d83ad23b48a9bff22e31a.jpg и в шаровые закачать.IMG_20241023_105137.thumb.jpg.442c7a54d0ce00b8794b2b68799e2d7f.jpg

Изменено пользователем snow
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Не подогревали литол, чтобы легче из шприца выходил? Или и так хорошо шёл?

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, alemtin сказал:

@snow Не подогревали литол, чтобы легче из шприца выходил? Или и так хорошо шёл?

Он хоть и густой, но из шприца выходит отлично. В шприц напихавал палочкой, потом поршнем поджимал. Не грел.

В шаровую, не смог запихать, верхнего кольца нет, внутри кольцо, сдать и оттянуть не получается. Снизу стопорное кольцо снял, но все сидит плотно, и ободок стоит усиленный. Если пыльник сорвать, то потом на место не поставишь, так как и было, можно испортить манжету. Поэтому стопорное кольцо поставил на место и делать ничего не стал. Очень жаль. Будем надеяться что и так походит. Шаровая в рычаге в сборе, от Колёоса, тоже буду менять.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow , на наконечниках Sidem тоже снимал пыльник и добавлял смазку ШРБ-4 для шаровых соединений. Один момент только. Что-то мне кажется, Вы, Виталий, дофига туда добавили (5 кубиков). При разных крайних положениях шарнира- пыльник очень выгибается (с одной стороны как бы шариком, с другой- сплющивается), у него должна быть свобода и место куда сплющиться. Если всё пространство под пыльником наполнить смазкой, то он не сможет всю лишнюю ее выдавить, а порвется. В любом случае понаблюдайте первое время, чтобы если вдруг что, то сразу бы поменяли пыльник или убрали лишнюю смазку.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечники Sidem, сколько уже ходят? Вроде хорошая фирма, качественные запчасти должны быть. Подделки бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow вот ТУТ описывал. Тогда выбирал- и выбрал наконечники SIDEM именно из-за качества пыльников, способа крепления пыльников(например, у наконечников от CTR пыльники совсем не то), и рулевые тяги 555. Да, понравились, качественные. (Только с 555 нужно быть внимательным с поставками/подделками, но с тягями попроще из-за отсутствия пыльников). Отходили эти тяги и наконечники 46 ткм. И пока ходят. Но совсем недавно на мелких неровностях с левой стороны стали появляться постукивания/дребезг, передаваемые в руль. Есть ощущения, что появился люфт слева в рулевой тяге или в наконечнике. Пыльники целые, но возможно уже износ в шаровом соединении. Скоро буду в сервисе, попрошу подергать/проверить люфт. По-моему даже эти 46 ткм вполне неплохо. Прошлые тяги от CTR и наконечники от CTR заменил после 26-27ткм пробега, из-за люфта.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, проблема решена, рулевые наконечники заменены. Пробег на родных заводских 133тыс, км. Стучать начали тыщи 3 назад, ( так же менял рычаги в сборе оригинал). Как видно в верхней части манжеты/пыльники образовалась щель, вот через нее попадала грязь, что и явилось следствие кончины наконечников. Была бы смазка, проходили больше. Порывов нет. На родных рычагах, в шаровых порваны оба пыльника, на одной лютфт большой, на другой пыльник, порван на люфта и износа нет, смазка еще присутствует  и шаровая живая, видать порвалась недавно., в отличии от другой стороны.Поменять пыльник и можно было бы ездить.

 

IMG_20241025_142106.thumb.jpg.5d3caee038138512f267a04eacb50ddd.jpg

IMG_20241025_142121.thumb.jpg.720a8c55e754ea5924eb61af6a54927c.jpgIMG_20241025_142221.thumb.jpg.f4ba3f1a30861d6b4789c392db8cbb85.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые. Машине 12 лет, пробег 60к. Ездить в основном жена и то летом. С год назад заметил что передние сайлентблоки уже в трещинах. Месяц назад отдал на диагностику и это подтвердили, ну и втулки стабилизатора тоже. Но ещё написали под замену лев рулевой наконечник и это на таком пробеге ! Самое главное ничего ведь не стучить, не ведёт. Почитал форум, после замены новых хватает на 20-30тыс. км. Ну кому повезёт на 40тыс. И меняют их как правило уже под 100тыс. Мастер определил по люфту колеса. Можно ли ездить дальше пока не застучит или лучше всё таки менять сейчас.
Я к тому спрашиваю, что может и рано ещё. Новые поставлю, а они отходят 20тыс. 
И второй вопрос. Оригинальные ниссановские за 5к руб действительно так хороши или можно заменить на 555 за 1300 руб? Если уж менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Понятно. Выбор конечно между CTR и 555. Вопрос как найти не подделку. По цене одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мошег брать у направления дилер/дистрибьютор, NAS (собственный склад автодока) в автодоке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мошегhttps://ctr.co.ru/gde-kupit/ свой город введите, узнаете официальных дистрибьюторов 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Мошег сказал:

Здравствуйте уважаемые. Машине 12 лет, пробег 60к. Ездить в основном жена и то летом. С год назад заметил что передние сайлентблоки уже в трещинах. Месяц назад отдал на диагностику и это подтвердили, ну и втулки стабилизатора тоже. Но ещё написали под замену лев рулевой наконечник и это на таком пробеге ! Самое главное ничего ведь не стучить, не ведёт. Почитал форум, после замены новых хватает на 20-30тыс. км. Ну кому повезёт на 40тыс. И меняют их как правило уже под 100тыс. Мастер определил по люфту колеса. Можно ли ездить дальше пока не застучит или лучше всё таки менять сейчас.
Я к тому спрашиваю, что может и рано ещё. Новые поставлю, а они отходят 20тыс. 
И второй вопрос. Оригинальные ниссановские за 5к руб действительно так хороши или можно заменить на 555 за 1300 руб? Если уж менять.

Оригинальные ниссановские , не факт что ниссановские. Могу попасться и Ниссан донгфенг, и Польша, и Румыния , и Тайвань. Хрен знает кто из них настоящий. Как писал выше, взял наконечники Лемфордер. Есть еще хорошие Делфи, Мог,  Сидем, РТС. Лемфордер старая проверенная фирма. Мой мастер, который много занимается ремонтом и не только моей машины, говорит что СТР сейчас стал плохим по качеству. Возможно поперла подделка. Поэтому эти две я бы не ставил, 555 и СТР. И по поводу замены ваших стоящих на машине, у меня наконечники и шаровые кончились при пробеге 130 тыс. Если на ваших резинки не порваны, то скорей всего они живы и исправны , с вашим пробегом 60. Пусть еще посмотрит другой мастер. Может нет там никакой проблемы, просто надо смазку обновить в наконечниках и еще походят. Мастера тоже ошибаются. Если есть люфт то его видно, вам мастер показал??? Или с его слов.

Изменено пользователем snow
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, snow сказал:

Лемфордер старая проверенная фирма.

Лемфердер старая проверенная фирма-упаковщик. Последнее время она часто пакует в свои коробки именно CTR, когда дело касается запчастей для корейцев и японцев.

  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrey174 сказал:

Лемфердер старая проверенная фирма-упаковщик. 

Вот официальный ответ представителя ZF: "Мы производим ~ 97% продукции продаваемой под торговой маркой LEMFÖRDER . В Остальных 3% мы служим упаковщиками.

https://www.drive2.ru/o/b/474336464121889461/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 , я говорю то, что точно было несколько раз, касаемо запчастей на корейцев, а также других азиатов, а маркетологи могут говорить, что угодно)),

https://www.drive2.ru/b/2890221/

https://www.drive2.ru/b/2915524/?ysclid=m7n6lr1zxd685896234

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Andrey174 сказал:

Лемфердер старая проверенная фирма-упаковщик. Последнее время она часто пакует в свои коробки именно CTR, когда дело касается запчастей для корейцев и японцев.

Не наводите тень на плетень. Прям ужас какой то. Хотя  в настоящее время все  возможно. Заказали, проверили, сравнили, убедились , купили, не нравится можно отказаться. Мне СТР в коробке Лемфордер не попадалось. Вам видать часто.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, snow сказал:

Не наводите тень на плетень. Прям ужас какой то. Хотя  в настоящее время все  возможно. Заказали, проверили, сравнили, убедились , купили, не нравится можно отказаться. Мне СТР в коробке Лемфордер не попадалось. Вам видать часто.

Выше привел ссылки).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 за то, наверняка можно сказать, что купив CTR как LEMFORDER, можно быть уверенным, что это будет настоящий, не поддельный CTR. )

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrey174 сказал:

Выше привел ссылки).

Зачем мне ваши ссылки, мне повторить. Мне не попадались СТР в коробке Лемфордер,  тем более в те года 2016. В то время как и сейчас Лемфордер  шел всегда с штампом-совой. И тем более в то время подделок не было так много как сейчас.Не хотите Лемфордер, покупайте Масума Зеккерт. Если что  лучше куплю, Моог, Сидем или РТС.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, snow сказал:

Зачем мне ваши ссылки, мне повторить. Мне не попадались СТР в коробке Лемфордер,  тем более в те года 2016.

Хамить не надо, тем более, что я поставил в тексте смайл. Я очень рад, что не попадались, но это не значит, что их нет, тем более, что речь идет о выборе сейчас, а не в относительно далёком прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...