nemez2403 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 начну по порядку. машина немного шумная да и не только кашкай вот по этому и решился на шумоизоляцию салона. да еще не много замучили всякие жучки и скрипы. долго выбирал где можно сделать и главное сколько это будет стоить. честно говоря цены кусаются.ну вот на конец то нашел что искал.материале фирмы STP Акцент толщиной 10 мм. материал исполнителя. время работы заняло двое суток. после приемки авто даже представить не мог такого результата. в машине наступила тишина и ездить стало намного комфортнее. вообщем смотрите сами. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Неплохо! Тоже хочу зашумить: не подскажешь что там за материалы? STP + Акцент + еще чтото(паролон какой-то в дверях вижу это родная шумка)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elikvasa Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Интересно,на сколько вес машины увеличился?и сколько стоит в итоге? Полезное дело.Вот только побаиваюсь я,вдруг что неправильно соберут,лишние детали останутся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Делал примерно тоже самое, только без потолка, но с передними подкрылками, капотом и в районе ног спереди, по деньгам вышло 7-8 тыс.руб,(а если в Южный Порт махнуть еще дешевле выйдет) а по весу не больше 40 кг. Как ни странно есть и обратный эффект от шумки - если раньше раздражал шум колес, то теперь прослушиваются другие, хоть и менее назойливые звуки, которых раньше и не слышал! Жаль стекла слишком тонкие, их то не зашумишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phdPrince Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор, сколько вышло у вас по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez2403 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Неплохо! Тоже хочу зашумить: не подскажешь что там за материалы? STP + Акцент + еще чтото(паролон какой-то в дверях вижу это родная шумка)? с верху на обшивку дверей клеится анти скрип Интересно,на сколько вес машины увеличился?и сколько стоит в итоге? Полезное дело.Вот только побаиваюсь я,вдруг что неправильно соберут,лишние детали останутся...вес увеличился на 45-50 кг. страх тоже присутствовал но в итоге все нормально забыл еще написать мне проклеили центральную консоль торпедо анти скрипом. за все цена вопроса 18 кило рублей Изменено 14 апреля, 2014 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Кстати, те мастера про влажность в дверях что-нибудь говорили? Будет ли Акцент впитывать в себя влагу зимой и тд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez2403 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) об этом я честно даже и не слышал по этому и не поинтересовался. а можно по подробнее. если кому интересно то могу дать ссылку сайта. там есть фотоотчет моей машины и не только моей. там четко видно что в машине шумка отсутствует на 95 процентов. адрес только в личку. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ну бытует мнение, что звукопоглощающие материалы со временем начинают собирать в себе влагу(как губка). Мол надо просушивать салон периодически. я вот и думаю - может stp только сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Какая толщина применённых материалов? Вижу, что первым(как и должно быть) укладывалась виброизоляция, потом шумо -она же - теплоизоляция. Вообще-то, классический сэндвич трёхслойный, сверху шумки ещё кладётся защита от мех.повреждений, но и так неплохо. Если вес всего около 40 кГ, то вибруха очень тонкая, видимо. Я делал тотальную шумоизоляцию ещё в Гетце, так там это под 100 кГ вылезло, правда, тишина была как в Лексусе, и, правда, на пол клал бимаст самый толстый; возможно, это был и перебор т.к. Гетц почти не шумит по полу. Так какая толщина применённых материалов и каков эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Прошу пардону, вдруг прочитал про Акцент. Только шумка, без виброизоляции? Любой спец скажет, что шумка без вибрухи как пиво без водки - деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Хорошо отдохнул, читая этот отчёт про "шумоизоляцию". Спасибо. Повторюсь, без предварительной виброизоляции любая шумоизоляция не просто бесполезна, но и вредна, пообщайтесь с профессионалами. Утеплились немного - это да, заложили бомбу под будущую ускоренную коррозию - тоже да, подшумились? - не морочьте голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez2403 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Хорошо отдохнул, читая этот отчёт про "шумоизоляцию". Спасибо. Повторюсь, без предварительной виброизоляции любая шумоизоляция не просто бесполезна, но и вредна, пообщайтесь с профессионалами. Утеплились немного - это да, заложили бомбу под будущую ускоренную коррозию - тоже да, подшумились? - не морочьте голову. первым слоем по всей машине идет виброизоляция SGM 3мм. Вот http://proauto46.ru/node/36 подробнее именно о моей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 первым слоем по всей машине идет виброизоляция SGM 3мм. Вот http://proauto46.ru/node/36 подробнее именно о моей машине Ну так это две большие разницы. Просто в первоначальном тексте про SGM нет ни слова, хоть я первоначально, как мне показалось, и видел её. Я самостоятельно "шумил" по полной программе Гетц и Аурис. Знаю, что это адский труд, особенно, когда нет опыта. Но если вы "мочили" SGM 3 мм везде, то это очень круто. В двери и 2мм - перебор, т.к. масса двери увеличивается очень сильно, ибо 1кв. метр 3-х мм SGM весит 5-6 кГ в зависимости от качества. Я делал в дверях 1мм а в центре будущего "хлопуна"- виброисточника приделывал кусок 3-х мм SGM 0,25х0,25 м. Этого было достаточно, чтобы погасить вибрацию и от дороги и от любой акустики. Ваш вариант, конечно, покруче, но тогда очень сомнительны всего лишь 40-45 кГ прибавки в массе машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim333 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Так как тогда обстоят дела с влажностью, если SGM положить? Ускоренная коррозия будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Так как тогда обстоят дела с влажностью, если SGM положить? Ускоренная коррозия будет? Естественно, нет, ведь к металлу прилегает битум, а это замечательный антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.