VladimirOs Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Случилась такая история. В январе заметил, что мой авто стал иногда глохнуть после пуска прогретого двигателя. Происходит это так: пуск – ровно работает 10 сек – падение оборотов – если не заглох, работает дальше ровно. Если заглох то горит красный чек. Выкл зажигание, жду 30 сек, завожу – все нормально. Такое ощущение, что глохнет в момент включения системы ЕГР. Промываю клапан,заслонку,трубки все… Результата нет. Поехал к диагностам, итог: ошибки Р2101 – заслонка, Р0381-свеча накала, Р0100-MAF-сенсор, Р0606-сбой ЭБУ. Первое, что сделал, помыл датчик MAF, результат – ноль.Направляюсь к диагностам – ошибка Р2101 осталась, остальное стирается. Заказал заслонку б\у у Жени(Arbuzz)- спасибо Евгению за оперативность. Поставил – и вот чудо – все заработало(в том числе круиз контроль). Но недолго продлилось это – всего полдня. Снова все по прежнему. Еду к диагностам – проверили – ошибка Р0606- внутренняя ошибка ЭБУ. Стирают, заводишь, сбой, опять возникает. Вердикт – ехай к официалам, может поможет перепрошивка. Записался, поехал. Проверили- ошибки Р0381 – свеча и Р0606 – ЭБУ. Спрашиваю. Менять ЭБУ? Дают рекомендацию поменять сначала свечи, т.к. ошибка Р0606 появляется всегда, когда есть какие-либо другие неисправности электроники двигателя. Делать нечего – заказал свечи, поменял. Как обычно – результата нет. Еду к диагностам, они смеются – нафига тебе этот дизель? Я им – дело-то не в дизеле, а в электронике, ищите… Проверили ошибка Р0606. Вердикт – покупай ЭБУ, если новый – то к официалам прописывать. Если б\у то сделаем из 2-х один. Теперь новая дилемма , что покупать. На корпусе блока наклейка 23710-JD59C, а в программе выдает 23710-JD60А. Спрашиваю – в чем разница, пожимают плечами…Начинаю поиск нового, по ВИНу пробивается все , что угодно, но таких номеров нет. Рисковать неохота, т.к. ценник от 35 круб до 103. Б\у- шный нашел один в Польше, но тоже цена за 10-ку и гарантий никаких. Уже почти отчаялся – взял и набрал свой номер 23710-JD59C в емексе в поиске, и вот он есть один за 10800, срочно заказал. Срок поставки 20 дней. Машина с потеплением стала совсем плохо заводиться. Ставлю ее на прикол, уезжаю в отпуск. Надеюсь, придет моя запчасть, пока отдыхаю. Прошло 33 дня и я счастливый обладатель нового ЭБУ еду к официалам. Паренек электрик после часа манипуляций развел руками – ничего не могу сделать, вхожу в блок, а ничего не могу прописать. Говорит, возможно бракованный. Я уже на грани срыва. Потом говорит, попробую в Москву написать, может посоветуют что-то. Разница с Москвой у нас 3 часа –они еще спят. Вариантов нет, ждем. Через 4 часа приходит ответ- А почему вы такой авто делаете? Вы их не должны делать, они официально не поставлялись. И с барского плеча сбросили программу новую. Программку за 10 мин закачали в ЭБУ и вот УРРРРААААА!!! Все заработало. Прошла неделя, пока полет нормальный. Тьфу 3 раза. Вот такая история. Почти 5 месяцев нервов. Никому не пожелаю таких передряг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Владимир, спасибо за инфу. Теперь знаю что это за блок такой у воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.