Перейти к содержанию

Подвеска Qashqai J11 очень жёсткая! Как сделать ее мягче?


stasfrang

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Скажите пожалуйста, есть ли какие-то аналоги штатных аммортизаторов для J11? Интересует сделать ее помягче, а то с моими большими километражами мозг напрягается от тряски на мелких стыках и кочках. Я уже менял по кругу стойки на предыдущей машине, но к этой что-то пока не могу подобрать аналогов - вообще нигде нет информации о том какие амортизаторы стоят на J11

Менеджеры говорили что на J11 стойки от MURANO. Это правда? 

p,s. почему-то ощущение, что тестовая машина была намного мягче чем та которую я купил, хотя и там и там 2 литра, полный привод, вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос конечно банальный, но все же, давление в шинах нормальное, размер дисков и шин? Просто по опыту знаю, катался на цивик 5д 17е на резине 225/45/17 туранза неубиваемая и с таким держаком на трассе что многие бренды отдыхают, но жесткая. Давление 2.1 тряска, 2.0 полегче, 1.9 уже намного лучше. А если поставить на 16, да с профилем 55 или 60 то вообще разница есть. Может на тестовой 16е стояли а вы на 18 катаете.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это проблема в слишком жестких амортизаторах. Давлением тут ситуацию не исправить, я проверял. Диски 17-е. Единственное что поможет - замена амортизаторов. Думаю хватит замены задних... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы на J11 стоят двухпоршневые аммортизаторы с амплитудной зависимостью. Взяты с инфинити. Тут получается когда раскачка небольшая то они работают делая подвеску жесткой и короткоходной что повышает управляемость и предотвращает крены и раскачку. Когда машина попадает на более плохую дорогу то раскачка становится на ямах сильной, на аммортизаторах возрастает нагрузка и под давлением масла внутри открываются клапана и подключается другая камера, тогда аморт начинает работать более мягко и с большим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой они инфинити взяты? Есть ли прямые аналоги у фирм Koni, Belshtine и т.п.?  Есть ли возможность купить и поставить другие аммортизаторы?

Меня как раз напрягает то что все мелкие неровности передаются на кресло водителя, мне бы на оборот, пусть раскачивается и кренится :), я не рейсер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Infiniti Q50, по поводу аналогов или замены ХЗ, но думаю можно поставить, думаю есть фирмы аналогичные по креплению и выходу штоков, я как то менял на ниссан примьере задние аморты, снял свои пошел на рынок подобрал одинаковые по виду и по выходу штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть есть информация что с q50 аммортизаторы точно встанут на J11? Значит можоно подобрать аналог например кони на инфинити и поставить их в кошака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация эта от дилерских манагеров. Если им веришь, то можешь рискнуть купить.

Достоверная информация будет когда J11 появится в каталоге JapanCats. Пока его там нет вообще стрёмно что-либо на него покупать нештатное.

Но, я не понял, а с чего вообще желание менять амотризаторы. Жёсткость амортизатора никак не влияют на жёсткость автомобиля. Они влияют только на раскачку, на "собранность", если можно так сказать, на "мускулистость" подвески, но никак не на жёсткость. Если хочешь мягче подвеску, меняй пружины, ну или (правильно сказал kaljaba) резину меняй, давление в ней спускай - только так.

INFO: нештатные амортизаторы на J10 появились только спустя 2.5 года после его начала продаж. До этого события мы меняли стучащие амортизаторы SACHS на штатные Х-Трейловские, благо они идеально подходили.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу посмотреть на новый квашпек, может быть что-то можно придумать. Желающие будут, заезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2014 в 22:03, VovaTuf сказал:

Информация эта от дилерских манагеров. Если им веришь, то можешь рискнуть купить.

Достоверная информация будет когда J11 появится в каталоге JapanCats. Пока его там нет вообще стрёмно что-либо на него покупать нештатное.

Но, я не понял, а с чего вообще желание менять амотризаторы. Жёсткость амортизатора никак не влияют на жёсткость автомобиля. Они влияют только на раскачку, на "собранность", если можно так сказать, на "мускулистость" подвески, но никак не на жёсткость. Если хочешь мягче подвеску, меняй пружины, ну или (правильно сказал kaljaba) резину меняй, давление в ней спускай - только так.

INFO: нештатные амортизаторы на J10 появились только спустя 2.5 года после его начала продаж. До этого события мы меняли стучащие амортизаторы SACHS на штатные Х-Трейловские, благо они идеально подходили.

Я уже проходил это с Витарой. Пружины тут не при чем. Почему-то японцы ставят аммортизаторы очень жесткие на сжатие, поэтому при ударах почти вся энергия поглощается аммортизатором, пружина же только поддерживает авто. Я купил новую витару, проехал на ней 2000 км, и получил симптомы сотрясения мозга... не знаю что у меня за организм такой, но факт. Потом поменял штатные аммо на нештатные - и все разрешилось - я проездил 3 года без проблем. Теперь вот с кашкаем засада, опять то же самое. При чем на старом кашкае и на двух пежо которые у меня в семье - такого не происходит. Я бы сразу такой же вариант применил как с витарой, но вот беда - на него нештатного еще ничего нет. :( По крайней мере по инету найти невозможно. Модель ведь новая совсем, у этих машин еще ничего не сломалось - понятно почему никто и не чешется по поводу производства комплектующих для авто на гарантии. Вполне есть шанс что 3 года ничего и не будет. А что мне делать в таком случае? Я судя по всему даже сдать этот авто не могу обратно, т.к. это не "явный дефект", а "странный невменяемый клиент" скорее всего получится. :) Не знаю пока с какой стороны к проблеме подступиться. 

Самое странное, что я не заметил этого когда тестдрайвил машину. Неужели в топовой комплектации какая-то другая подвеска? Я на это пристальное внимание обращал при тесте - машина показалась по комфорту как тигуан. А мой купленный - больше на CX-5 похож - почти такой же жесткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь на тестовой может другой радиус колес был и приспущенные, попробуйте поэксперементировать.

По амортам согласен, есть 2 типа амортов (ну я их так разделяю) которые работают в основном на расжатие, тогда когда вы попали в яму подвеска сжала пружину, амморт сложился легко, но вот когда пружина по инерции пытается расжаться то тут амморт её и останавливает плавно расжимая. Это мягкие аморты и в основном их и ставят на машина производители.

А есть двухсторонние аморты работающие одинаково как на сжатие так и на расжатие, вот с ними гораздо жестче но зато подвеска более сбитая и меньше раскачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спускал давление до 1.3. Это не помогает, но и ездить так уже тоже опасно - можно без дисков остаться на наших дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я от экстрейла поставил разницы большой не вижу, А вот вопрос такой может конечно глупый но я не знаю,шарова  отдельно меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На зад на J11 правда подходят  от старого кашкая. Размеры те же. Говорят что на икстрейле такие же сзади стоят.

 

Кто может помочь с размерами передних аммортизаторов? Хочу подобрать что-то другое.

 

Надо померить Диаметр корпуса снизу и сверху, длину корпуса, даиметр штока, длину штока, размеры резьбы на конце, ход штока.

 

Коды запчастей E4303-4EA8C E4302-4EA8C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем если кому интересно, замена аммортизаторов в этот раз не дала желаемого результата.

Задняя подвеска у нового кашкая J11 идентична старому (и пружины и амморты от старого кашкая туда подходят по размерам), только жестче, передняя же другая, похожа на фордовскую.

Теперь надо выдумывать какие пружины на перед поставить. Разбирать не охота, но пока не придумал иного способа проверить подойдут ли туда пружины от старого кашкая J10. Так по запчастям сопрягающимся вроде бы и не должны.

Замена задних амортизаторов на старокашкайские немного добавила комфорта, но прям совсем чуть-чуть. Передние же вообще ничего не добавили по комфорту.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Соглашусь с топикстартером, уж больно "гулко" J11 обрабатывает мелочь типа корней на лесных дорогах, когда сел первый раз год назад даже показалось услышал знакомые нотки аля 2106. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12.09.2014 at 06:28, stasfrang сказал:

Почему-то японцы ставят аммортизаторы очень жесткие на сжатие

Ну могу предположить, что у них там в Японии дороги несколько отличаются от наших ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь кашкай собирают в раше, подвеску адаптировали, в том числе и аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@kaljaba А что именно адаптировали? Есть может контакты какие-то? Где собирают сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть несколько вариантов передних пружин. Кто умеет расшифровывать эти надписи, какие для каких машин? Смотрю появились новые в 2014 году. У кого есть такая машина (по вину пробейте)? Покатаете? :) 

Код детали Период выпуска Описание Цена *
54010-4EA1A
12/2013 - ...
K9K +MR16DDT Цена
54010-4EA1C
12/2013 - ...
*K9K

speccode: SUSP6
Цена
54010-4EB1A
12/2013 - ...
EUC.R9M.CVT +R9M.F6 +MR20DD.CVT Цена
54010-4EB1B
12/2013 - ...
EUE.R9M Цена
54010-4EB1C
12/2013 - ...
*EUC.R9M.(ACENTA+TEKNA).CVT +*R9M.F6

speccode: SUSP6
Цена
54010-4ED1A
12/2013 - ...
EUC.HRA2DDT Цена
54010-4ED1B
12/2013 - ...
EUE.HRA2DDT +MR20DD.F6 Цена
54010-4ED1C
12/2014 - ...
*EUC.HRA2DDT.(ACENTA+TEKNA).CVT +*EUC.HRA2DDT.F6

speccode: SUSP6
Цена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, stasfrang сказал:

@kaljaba А что именно адаптировали? Есть может контакты какие-то? Где собирают сейчас? 

Тут была тема кашкай выпускают в раше (как то так) там увеличили колею, подняли клиренс, адаптировали подвеску, аморты поднастроили и так далее.

http://www.qashqai-club.ru/qashqai-adaptirovali-pod-rossijskie-realii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stasfrang в этой таблице нет Кашкаев, произведенных в России. В Japancats они появятся ещё только года через полтора. Единственно, что может быть по теме - это обозначения EUC - для центральной Европы и EUE - для восточной Европы. Но это всё собрано в Сандерлэнде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf А у дилеров уже тестовые автомобили российской сборки появились, не слышал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stasfrang точно не знаю, не спросил, к сожалению, хотя 4 дня назад у дилера был. Но, думаю, что да - должны быть. Давно уже нет английских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Подвеска Qashqai J11 очень жёсткая! Как сделать ее мягче?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...