stasfrang Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли какие-то аналоги штатных аммортизаторов для J11? Интересует сделать ее помягче, а то с моими большими километражами мозг напрягается от тряски на мелких стыках и кочках. Я уже менял по кругу стойки на предыдущей машине, но к этой что-то пока не могу подобрать аналогов - вообще нигде нет информации о том какие амортизаторы стоят на J11 Менеджеры говорили что на J11 стойки от MURANO. Это правда? p,s. почему-то ощущение, что тестовая машина была намного мягче чем та которую я купил, хотя и там и там 2 литра, полный привод, вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Вопрос конечно банальный, но все же, давление в шинах нормальное, размер дисков и шин? Просто по опыту знаю, катался на цивик 5д 17е на резине 225/45/17 туранза неубиваемая и с таким держаком на трассе что многие бренды отдыхают, но жесткая. Давление 2.1 тряска, 2.0 полегче, 1.9 уже намного лучше. А если поставить на 16, да с профилем 55 или 60 то вообще разница есть. Может на тестовой 16е стояли а вы на 18 катаете. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Нет. Это проблема в слишком жестких амортизаторах. Давлением тут ситуацию не исправить, я проверял. Диски 17-е. Единственное что поможет - замена амортизаторов. Думаю хватит замены задних... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну как бы на J11 стоят двухпоршневые аммортизаторы с амплитудной зависимостью. Взяты с инфинити. Тут получается когда раскачка небольшая то они работают делая подвеску жесткой и короткоходной что повышает управляемость и предотвращает крены и раскачку. Когда машина попадает на более плохую дорогу то раскачка становится на ямах сильной, на аммортизаторах возрастает нагрузка и под давлением масла внутри открываются клапана и подключается другая камера, тогда аморт начинает работать более мягко и с большим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А с какой они инфинити взяты? Есть ли прямые аналоги у фирм Koni, Belshtine и т.п.? Есть ли возможность купить и поставить другие аммортизаторы? Меня как раз напрягает то что все мелкие неровности передаются на кресло водителя, мне бы на оборот, пусть раскачивается и кренится :), я не рейсер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Infiniti Q50, по поводу аналогов или замены ХЗ, но думаю можно поставить, думаю есть фирмы аналогичные по креплению и выходу штоков, я как то менял на ниссан примьере задние аморты, снял свои пошел на рынок подобрал одинаковые по виду и по выходу штока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 То есть есть информация что с q50 аммортизаторы точно встанут на J11? Значит можоно подобрать аналог например кони на инфинити и поставить их в кошака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Информация эта от дилерских манагеров. Если им веришь, то можешь рискнуть купить.Достоверная информация будет когда J11 появится в каталоге JapanCats. Пока его там нет вообще стрёмно что-либо на него покупать нештатное.Но, я не понял, а с чего вообще желание менять амотризаторы. Жёсткость амортизатора никак не влияют на жёсткость автомобиля. Они влияют только на раскачку, на "собранность", если можно так сказать, на "мускулистость" подвески, но никак не на жёсткость. Если хочешь мягче подвеску, меняй пружины, ну или (правильно сказал kaljaba) резину меняй, давление в ней спускай - только так.INFO: нештатные амортизаторы на J10 появились только спустя 2.5 года после его начала продаж. До этого события мы меняли стучащие амортизаторы SACHS на штатные Х-Трейловские, благо они идеально подходили. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 хочу посмотреть на новый квашпек, может быть что-то можно придумать. Желающие будут, заезжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 В 11.09.2014 в 22:03, VovaTuf сказал: Информация эта от дилерских манагеров. Если им веришь, то можешь рискнуть купить. Достоверная информация будет когда J11 появится в каталоге JapanCats. Пока его там нет вообще стрёмно что-либо на него покупать нештатное. Но, я не понял, а с чего вообще желание менять амотризаторы. Жёсткость амортизатора никак не влияют на жёсткость автомобиля. Они влияют только на раскачку, на "собранность", если можно так сказать, на "мускулистость" подвески, но никак не на жёсткость. Если хочешь мягче подвеску, меняй пружины, ну или (правильно сказал kaljaba) резину меняй, давление в ней спускай - только так. INFO: нештатные амортизаторы на J10 появились только спустя 2.5 года после его начала продаж. До этого события мы меняли стучащие амортизаторы SACHS на штатные Х-Трейловские, благо они идеально подходили. Я уже проходил это с Витарой. Пружины тут не при чем. Почему-то японцы ставят аммортизаторы очень жесткие на сжатие, поэтому при ударах почти вся энергия поглощается аммортизатором, пружина же только поддерживает авто. Я купил новую витару, проехал на ней 2000 км, и получил симптомы сотрясения мозга... не знаю что у меня за организм такой, но факт. Потом поменял штатные аммо на нештатные - и все разрешилось - я проездил 3 года без проблем. Теперь вот с кашкаем засада, опять то же самое. При чем на старом кашкае и на двух пежо которые у меня в семье - такого не происходит. Я бы сразу такой же вариант применил как с витарой, но вот беда - на него нештатного еще ничего нет. :( По крайней мере по инету найти невозможно. Модель ведь новая совсем, у этих машин еще ничего не сломалось - понятно почему никто и не чешется по поводу производства комплектующих для авто на гарантии. Вполне есть шанс что 3 года ничего и не будет. А что мне делать в таком случае? Я судя по всему даже сдать этот авто не могу обратно, т.к. это не "явный дефект", а "странный невменяемый клиент" скорее всего получится. :) Не знаю пока с какой стороны к проблеме подступиться. Самое странное, что я не заметил этого когда тестдрайвил машину. Неужели в топовой комплектации какая-то другая подвеска? Я на это пристальное внимание обращал при тесте - машина показалась по комфорту как тигуан. А мой купленный - больше на CX-5 похож - почти такой же жесткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Я повторюсь на тестовой может другой радиус колес был и приспущенные, попробуйте поэксперементировать. По амортам согласен, есть 2 типа амортов (ну я их так разделяю) которые работают в основном на расжатие, тогда когда вы попали в яму подвеска сжала пружину, амморт сложился легко, но вот когда пружина по инерции пытается расжаться то тут амморт её и останавливает плавно расжимая. Это мягкие аморты и в основном их и ставят на машина производители. А есть двухсторонние аморты работающие одинаково как на сжатие так и на расжатие, вот с ними гораздо жестче но зато подвеска более сбитая и меньше раскачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Я спускал давление до 1.3. Это не помогает, но и ездить так уже тоже опасно - можно без дисков остаться на наших дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марьянка Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 я от экстрейла поставил разницы большой не вижу, А вот вопрос такой может конечно глупый но я не знаю,шарова отдельно меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вопрос про J11, какой тут может быть Х-Трейл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 На зад на J11 правда подходят от старого кашкая. Размеры те же. Говорят что на икстрейле такие же сзади стоят. Кто может помочь с размерами передних аммортизаторов? Хочу подобрать что-то другое. Надо померить Диаметр корпуса снизу и сверху, длину корпуса, даиметр штока, длину штока, размеры резьбы на конце, ход штока. Коды запчастей E4303-4EA8C E4302-4EA8C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В общем если кому интересно, замена аммортизаторов в этот раз не дала желаемого результата. Задняя подвеска у нового кашкая J11 идентична старому (и пружины и амморты от старого кашкая туда подходят по размерам), только жестче, передняя же другая, похожа на фордовскую. Теперь надо выдумывать какие пружины на перед поставить. Разбирать не охота, но пока не придумал иного способа проверить подойдут ли туда пружины от старого кашкая J10. Так по запчастям сопрягающимся вроде бы и не должны. Замена задних амортизаторов на старокашкайские немного добавила комфорта, но прям совсем чуть-чуть. Передние же вообще ничего не добавили по комфорту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SalaVila Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Соглашусь с топикстартером, уж больно "гулко" J11 обрабатывает мелочь типа корней на лесных дорогах, когда сел первый раз год назад даже показалось услышал знакомые нотки аля 2106. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman2 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 В 12.09.2014 at 06:28, stasfrang сказал: Почему-то японцы ставят аммортизаторы очень жесткие на сжатие Ну могу предположить, что у них там в Японии дороги несколько отличаются от наших ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Теперь кашкай собирают в раше, подвеску адаптировали, в том числе и аммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 @kaljaba А что именно адаптировали? Есть может контакты какие-то? Где собирают сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вот есть несколько вариантов передних пружин. Кто умеет расшифровывать эти надписи, какие для каких машин? Смотрю появились новые в 2014 году. У кого есть такая машина (по вину пробейте)? Покатаете? :) Код детали Период выпуска Описание Цена * 54010-4EA1A 12/2013 - ... K9K +MR16DDT Цена 54010-4EA1C 12/2013 - ... *K9K speccode: SUSP6 Цена 54010-4EB1A 12/2013 - ... EUC.R9M.CVT +R9M.F6 +MR20DD.CVT Цена 54010-4EB1B 12/2013 - ... EUE.R9M Цена 54010-4EB1C 12/2013 - ... *EUC.R9M.(ACENTA+TEKNA).CVT +*R9M.F6 speccode: SUSP6 Цена 54010-4ED1A 12/2013 - ... EUC.HRA2DDT Цена 54010-4ED1B 12/2013 - ... EUE.HRA2DDT +MR20DD.F6 Цена 54010-4ED1C 12/2014 - ... *EUC.HRA2DDT.(ACENTA+TEKNA).CVT +*EUC.HRA2DDT.F6 speccode: SUSP6 Цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 13 часа назад, stasfrang сказал: @kaljaba А что именно адаптировали? Есть может контакты какие-то? Где собирают сейчас? Тут была тема кашкай выпускают в раше (как то так) там увеличили колею, подняли клиренс, адаптировали подвеску, аморты поднастроили и так далее. http://www.qashqai-club.ru/qashqai-adaptirovali-pod-rossijskie-realii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @stasfrang в этой таблице нет Кашкаев, произведенных в России. В Japancats они появятся ещё только года через полтора. Единственно, что может быть по теме - это обозначения EUC - для центральной Европы и EUE - для восточной Европы. Но это всё собрано в Сандерлэнде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasfrang Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @VovaTuf А у дилеров уже тестовые автомобили российской сборки появились, не слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @stasfrang точно не знаю, не спросил, к сожалению, хотя 4 дня назад у дилера был. Но, думаю, что да - должны быть. Давно уже нет английских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти